Совет 1: Как убрать рекламный ролик

Столкнувшись с проблемой зависшего на экране компьютера рекламного модуля, пользователи пытаются избавиться от него разными способами. Такую рекламу можно убрать самостоятельно и не прибегая к переустановке системы. Только ни в коем случае не отправляйте СМС создателям этой рекламы. За деньги код разблокировки вы не получите.
Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - антивирус;
  • - флешка.
Инструкция
1
Учтите, вы не сможете деактивировать всплывающую на рабочем столе рекламу отправкой СМС, с вас мошенническим способом пытаются вытянуть деньги. Понятно, что всплывающий постоянно баннер мешает работе и очень раздражает. По сути, реклама – это результат действия программы, запущенной на вашем компьютере из интернета, которая работает как вирус. Отправить деньги по СМС и ввести специальный код разблокировки требует вредоносный троян.
2
Чтобы избавиться от подобного баннера, воспользуйтесь антивирусами. Антивирусы способны выявить программы шпионы и вирусы, работающие на вашем компьютере. Подобные утилиты можно найти и у Dr.Web, и в Лаборатории Касперского, воспользуйтесь привычными. Такие программы не нуждаются в установке, можете работать с ними сразу же после скачивания. Поставьте компьютер на полное сканирование, вы избавитесь от рекламного баннера и продолжите нормальную деятельность. Учтите, свежие базы есть только во вновь скачанных антивирусах. Вы вряд ли удалите вредоносный баннер старыми утилитами.
3
Если вам не удается справиться с баннером. Скачать программу с собственного компьютера вы не можете. Найдите возможность скачивания антивируса с другого ПК, сохраните его на флешке. Вставьте флешку в USB порт на своем компьютере. Откройте скачанный файл с антивирусом и запустите полную проверку со съемного носителя.
4
Остерегайтесь повторного появления баннера, рецидив очень вероятен. Не путешествуйте по просторам интернета без действующего антивируса, обзаведитесь хотя бы бесплатной программой. Не устанавливайте утилиты типа скринсейверов или флеш плееров из подозрительных источников. Прежде чем запустить новую программу, не забудьте проверить ее антивирусом. Обезопасьте свой ПК от заражения вредоносными баннерами в будущем.

Совет 2: Как убрать звук из фильма

Все современные форматы цифрового видео поддерживают внедрение одной или нескольких звуковых дорожек. Это весьма удобно, и поэтому подавляющее большинство видеоконтента распространяется и хранится со встроенным звуком. Однако иногда, перед созданием коллажа, добавлением альтернативной "озвучки" или музыкального оформления, необходимо убрать звук из фильма, клипа или рекламного ролика.
Вам понадобится
  • - VirtualDub 1.9.9 - бесплатное приложение для обработки видео (загрузить можно с сайта virtualdub.org).
Инструкция
1
Загрузите файл видео в редактор VirtualDub. Для этого нажмите горячие клавиши Ctrl+O, либо выберите пункт "Open video file..." раздела "File" главного меню приложения. В отобразившемся диалоге выбора файла перейдите в нужную директорию. Выделите в листинге каталога видеофайл. Нажмите кнопку "Открыть". Вы также можете использовать перетаскивание файла мышью в окно программы как быструю альтернативу описанным действиям.
2
Отключите преобразование и копирование аудиоданных при обработке файла. В главном меню приложения кликните на пункте "Audio". В развернувшемся дочернем меню установите флажок на пункт "No Audio".
3
Переведите приложение в режим прямого копирования данных потока видео. Кликните на пункте "Video" в главном меню и отметьте пункт "Direct stream copy". В данном режиме видео не будет обрабатываться при сохранении файла, что во много раз увеличит скорость обработки и предотвратит ухудшение качества изображения.
4
Сохраните копию файла фильма без звуковой дорожки. Кликните пункт "Save as AVI..." раздела "File" главного меню приложения. Будет отображен диалог сохранения файла "Save AVI 2.0 File". Выберите в нем каталог, в который будет записано видео, введите имя файла. Нажмите кнопку "Сохранить".
5
Дождитесь окончания записи видеофайла. Если объем исходных данных достаточно большой, процесс сохранения может занять длительное время. Статистическая информация относительно хода процесса будет отображаться в окне "VirtuaDub Status". В частности, в поле "Projected file size" можно увидеть значение предполагаемого объема результирующего файла, а в полях "Time elapsed" и "Total time (estimated)" - прошедшее и расчетное время выполнения операции соответственно.
Видео по теме

Совет 3: Как убрать рекламу со своей страницы

Вряд ли кто-то станет спорить о том, что рекламу не очень-то любят. Особенно это касается случаев ее навязывания. Во время появления рекламных роликов по телевидению можно переключить канал, но что делать, если ненавистные баннеры обнаруживаешь на свой странице в блоге?
Инструкция
1
Действительно, пользователям Живого Журнала известно, что, не обладая платным аккаунтом, наблюдать рекламу в своем блоге придется не только его владельцу, но также и другим пользователям, посещающим этот блог. Исключение составляют владельцы платных аккаунтов, которые рекламу в ЖЖ не видят вообще.
2
Самый эффективный вариант избавления от рекламы на своей странице – купить платный аккаунт. Ведь вместе с освобождением страницы от ненавистных баннеров, блоггер приобретает еще множество дополнительных возможностей, недоступных держателям базовых и улучшенных аккаунтов. Если у вас нет $19,95, чтобы оплатить годовую подписку, вы можете попробовать все возможности платного аккаунта заплатив всего $3 за месяц или $5 за два.
3
Но далеко не каждый привык платить деньги за комфортное использование интернет-сервисов, а потому есть и альтернативный вариант «отключения» рекламы на странице своего блога. Всего-то и надо, что перейти на страницу настройки стиля из меню «Журнал», «Стиль журнала», «Настроить свой стиль», выбрать раздел Custom CSS и вписать в поле для ввода следующий код (без кавычек): «.adv { display: none;}». Сохранив сделанные изменения, можно радоваться жизни без рекламы в своем блоге.
Видео по теме

Совет 4: Как убрать с брюк жевачку

Жевательная резинка, которая так полюбилась взрослым и детям, отлично освежает дыхание и защищает зубы от кариеса (если верить рекламным роликам). Но при этом жвачка может стать самой настоящей головной болью. Эти липкие комочки порой оказываются на сиденье в общественном транспорте или в кинотеатре, на дверных ручках и других немыслимых местах. Не торопитесь выбрасывать запачканные брюки или пускать их на тряпки, жвачку можно очистить в домашних условиях.
Вам понадобится
  • - полиэтиленовый пакет;
  • - старая зубная щетка;
  • - нож;
  • - бензин;
  • - ацетон;
  • - белая бумага или калька;
  • - жвачка.
Инструкция
1
Первый метод, который поможет максимально избавиться от прилипшей жвачки на брюках – заморозка. Наверняка у каждого из вас имеется морозильная камера, так вот, снимите с себя одежду и сложите таким образом, чтобы жевательная резинка при этом оказалась сверху. Положите свернутые брюки в полиэтиленовый пакет, закройте его и уберите в морозилку на несколько часов. За это время жвачка полностью затвердеет. По истечении времени извлеките брюки и быстрыми движениями соскоблите жвачку с ткани, не используйте острые и режущие предметы, чтобы не испортить вещь.
2
Возьмите кальку или простой белый лист бумаги и приложите на место прилипшей жевательной резинки. Нагрейте утюг и аккуратно прогладьте это место (поверх бумаги). Жвачка начнет впитываться в кальку. Постоянно меняйте бумагу на чистую. Таким образом, вся жвачка постепенно перейдет с ткани на бумагу. Оставшееся пятно можно удалить с помощью ватного тампона, смоченного в очищенном бензине.
3
Пятно от жевательной резинки, въевшееся в ткань брюк, удалить непросто. Нагрейте воду до восьмидесяти-девяноста градусов и полейте струей на образовавшееся пятно. Затем тупой стороной ножа максимально соскоблите размягченную жвачку. Отличным средством являются растворители. Обработайте оставшееся пятно косметическим диском, смоченным в ацетоне, прополощите брюки.
4
Возьмите жевательную резинку и разомните ее пальцами, она должна стать липкой и цепляться к пальцам. Как говорится, клин вышибают клином. Проделайте следующее: разложите брюки на горизонтальной твердой поверхности и прилепите жвачку на то место, где имеется аналогичный прилипший предмет, то есть жевательная резинка. Затем резко отлепите, прилепите и снова резко уберите. Таким образом, вы устраните максимальный очаг прилипания. Останется обработать пятно зубной щеткой с мылом, бензином или растворителем.
Видео по теме

Совет 5: Как организовать рекламное агентство

Реклама необходима практически для любого бизнеса. Большинство владельцев бизнеса обращаются к рекламной фирме, чтобы получить помощь в продвижении услуг и продуктов. Потенциальные клиенты часто ищут специалистов, которые создают креативные бизнес-идеи. Именно поэтому рекламные агентства всегда востребованы.
Инструкция
1
Решите, с какими форматами рекламы вы хотели бы работать. Рассмотрите различные форматы печати, создание телевизионных роликов, интернет-СМИ, рекламные щиты и почтовые рассылки. Также выбирайте между местными, государственными или международными СМИ.
2
Пройдите все этапы юридического оформления компании. Получите необходимые лицензии, возьмите бизнес-кредит в банке, определите место вашей работы.
3
Привлеките в свою компанию других специалистов с необходимыми навыками, чтобы создать штат из опытных сотрудников. Важно, чтобы у них был опыт выполнения подобной работы, и они могли завершать все проекты в установленные сроки.
4
Придумайте рекламу для собственного агентства. Подойдите к этому с творческой стороны. Потенциальным клиентам всегда интересно, как рекламное агентство заявляет о самом себе. Можно сказать, что именно собственная реклама станет вашим первым серьезным проектом, по которому вас оценят.
5
Создайте веб-сайт агентства. Он должен содержать список предоставляемых услуг, а также всю основную информацию о компании, контактные данные. Предоставьте примеры выполненных проектов. Также вы можете предложить оформление заказа прямо на вашей странице в интернете.
6
Присоединитесь к местной торговой палате. Там вам могут предоставить информацию о новых предприятиях, только начинающих бизнес. Они всегда нуждаются в большом количестве рекламы. Это прекрасный шанс заявить о своих возможностях.
7
Старайтесь не брать на себя много рекламных проектов на начальном этапе работы, если вы чувствуете, что не в состоянии выполнить их в срок и с требуемым качеством. Лучше сосредоточиться на одной-двух рекламных компаниях и провести их тщательно, получив положительные отзывы клиентов. Не забудьте нанять достаточное количество помощников при необходимости.
Обратите внимание
Пролечите ПК антивирусом, даже если у вас получилось разблокировать баннер с помощью бесплатного кода.
Полезный совет
Зайдите на официальный сайт любого антивируса. На этих площадках можно найти коды разблокировок бесплатно.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500