Совет 1: Как объединить архивы rar

Файл в формате RAR представляет собой сжатый архив. Архиватор преобразует множество папок и файлов в один, меньший по размеру, файл. Чтобы просмотреть и использовать содержимое архивного файла, вам потребуются специальные утилиты (программы) для сжатия файлов, совместимые с этим форматом.
Инструкция
1
Эти утилиты могут распаковать несколько файлов, а затем объединить их в один архивный файл. Многие такие утилиты могут распаковать файл, но лишь немногие могут создать архив. Если нужно объединить несколько файлов обратно в формат RAR, используйте программу WinRAR. Кроме того, можно объединить несколько файлов в один файл ZIP, TAR или 7Z архива, если воспользоваться программой 7-Zip.
2
Скачайте программу WinRAR с сайта RarLab и установите её. WinRAR является коммерческой программой, но веб-сайт предоставляет бесплатную пробную версию.
3
Откройте WinRAR и выберите один из архивных файлов, которые вы хотите объединить. Нажмите кнопку Extract To («Извлечь в»).
4
Нажмите кнопку New Folder («Новая папка»). Назовите папку и нажмите ОК, чтобы извлечь файлы.
5
Повторите эти действия для извлечения других архивных файлов. Укажите созданную на предыдущем шаге папку для извлечения каждого из файлов.
6
Нажмите кнопку Add («Добавить») и выберите файлы в созданной папке. Нажмите OK.
7
Выберите местоположение архива из выпадающего меню. Нажмите кнопку-переключатель RAR и выберите OK, чтобы создать объединенный файл. Также можно воспользоваться программой 7-Zip, для этого перейдите к следующему шагу.
8
Скачайте программу 7-Zip с веб-сайта 7-Zip и установите её на своем компьютере. 7-Zip - это бесплатная программа, есть версии для Windows, OSX, Linux и других операционных систем.
9
Поместите каждый из файлов, которые вы хотите объединить, в один каталог. В зависимости от количества элементов в каждом архиве, помещение их в новую папку без каких-либо других файлов поможет упростить задачу.
10
Выберите файлы в формате RAR. Щелкните правой кнопкой мыши на файл, выберите опцию 7-Zip Extract Here («Извлечь сюда»). Подождите, пока закончится извлечение.
11
Удерживая клавишу Ctl (или Command в OSX), выберите все извлеченные файлы. Щелкните правой кнопкой мыши на файле, выберите опцию 7-Zip Add to («Добавить в»), в зависимости от типа файла архива, который вы хотите создать. Дождитесь завершения сжатия. Новый объединенный файл появится в каталоге.

Совет 2: Как объединить несколько файлов в один

Даже в такой простой и полюбившейся многим пользователям программе, как Microsoft Word, остается достаточно тонкостей, которые могут значительно облегчить ваши труды. При работе с большими документами возникает множество трудностей. Чтобы было проще работать с объемным текстом в редакторе Word, его обычно разбивают на части или на главы, которые находятся в разных файлах. Когда вы закончите работу над отдельными фрагментами, вам потребуется объединить все в один документ. Как же это сделать просто и быстро? Следуйте нашим советам!
Инструкция
1
Приступаем к комплектации большого документа. Для начала откройте файл, с которого вы предполагаете начать этот документ. Назовем его для удобства «Глава №1» или «Раздел №1».
2
Поставьте курсор ввода там, где вы хотите вставить текст второго файла (2-й Главы или Раздела).
3
Воспользуйтесь функцией «разрыв страницы», чтобы вторая глава начиналась с новой страницы, а не сразу после текста первой главы. Разрывы придают тексту более оформленный и профессиональный вид.

В меню «Вставка» выберите команду «Разрыв», в появившемся диалоговом окне найдите и отметьте пункт «Новый раздел со следующей страницы». Затем нажмите – «Ок». Если вы все сделали правильно, то курсор ввода текста будет мигать на новой странице.
4
Вновь зайдите в меню «Вставка» и выберите команду «Файл». Далее откроется диалоговое окно «Вставка файла», где вы сможете найти необходимый файл для вставки. Выберите файл, нажмите кнопку «Вставить». Если вы все сделали правильно, то в том месте, где находился курсор, появиться содержимое «Главы №2» или «Раздела №2».
5
А теперь повторите вышеперечисленные действия для оставшихся файлов вашего документа.
6
Итак, после того как вы закончили копирование всех частей, у вас получился большой документ, объединяющий сразу несколько файлов.
Совет полезен?
Такой способ объединения файлов сохраняет исходное форматирование текста (в отличие от простого копирования из одного файла в другой).

Если вы не хотите, чтобы форматирование в едином документе нарушилось, лучше всего сразу использовать единый стиль во всех файлах: для заголовков, для списков, для выделений, для основного текста и т.д.

Совет 3: Как объединить архивы

Архивы, разбитые на части, встречаются нам сегодня постоянно, и, случается, приводят в замешательство неопытных пользователей. Тем не менее, процесс объединения файлов не будет для вас проблемой, если под рукой имеется специальные программы.
Вам понадобится
  • ПК с установленным Winrar или 7-zip, многотомный архив.
Инструкция
1
Если на вашем компьютере установлен WinRar, то вы можете воспользоваться самой популярной программой для решения таких задач. Для этого поместите все части архива в одну папку, выберите первый из них и щелкнете по нему правой кнопкой мыши. Затем в меню выберите пункт извлечь в текущую папку. После этого WinRar определит, что все части архива составляют одно целое и соберет его в автоматическом режиме.
2
Случается, что многотомный архив бывает поврежден и его невозможно собрать. В этом случае вы также можете воспользоваться помощью программы Winrar и попытаться его восстановить. Для того чтобы это сделать, запустите эту программу и найдите поврежденный файл. Выделите его и нажмите в верхней панели кнопку "Исправить", также ее можно узнать по изображению аптечки. После этого WinRar начнет восстанавливать файл, и если повреждения не слишком серьезны, ему это удается.
3
Существуют и альтернативные программы для решения таких задач - одной из самых популярных является 7-zip. Она бесплатна, а работа с ней будет мало отличаться от предыдущего примера. Для того чтобы собрать архив, поместите все файлы в одну папку, как и в случае с WinRar. Затем выделите первый файл и нажмите правую кнопку мыши. Появится контекстное меню - выберите в нем пункт 7-zip, далее "Распаковать здесь", после чего начнется объединение архива.
4
При работе с многотомными архивами не следует допускать ошибок, свойственных начинающим пользователям. В первую очередь перед процессом объединения файлов проверьте, все ли части у вас присутствуют. Отличительный признак последней части состоит в том, что ее размер будет всегда меньше размера остальных архивов. По этому признаку вы легко определите наличие у себя всех томов. Также если после распаковки вы столкнулись с файлом, имеющим расширение iso, не стоит его распаковывать, несмотря на то, что он имеет вид архива – это специальный файл, который можно открыть с помощью программ, работающих с образами дисков.
Источники:
  • Русскоязычная страница архиватора 7-Zip

Совет 4: Как создать архив tar

TAR-архивы весьма часто используются в операционной системе Linux. В некоторых дистрибутивах этот же формат используется пакетными менеджерами. Но иногда такой архив требуется не распаковать, а создать.
Инструкция
1
Первый способ создания TAR-архива заключается в следующем. Найдите в файловой системе своего компьютера любой архив того же формата (с расширением .TAR.GZ). Скопируйте его (именно скопируйте, а не переместите!) в удобную для вас папку. Затем зайдите в него при помощи диспетчера файлов Midnight Commander как в обычную папку. Удалите из него все содержимое, кроме одного любого файла (если сделать архив пустым, будет выдаваться ошибка). Затем скопируйте в него те файлы, которые нужно. После этого удалите последний файл из старого содержимого архива. Наконец, выйдя из архива, как из папки, переименуйте его так, как вам удобно, пользуясь средствами той же программы Midnight Commander. Расширение при этом ни в коем случае не меняйте.
2
Второй способ создания TAR-архива заключается во вводе необходимых команд вручную с клавиатуры в консоли. Для этого сначала создайте новую папку с желаемым названием. Скопируйте в нее те файлы, которые вы желаете поместить в архив. Затем, находясь вне этой папки, то есть, на один уровень выше, введите следующую команду:

tar -cvf archive.tar /path/to/the/folder, где archive.tar - имя архива, /path/to/the/folder - полный путь к папке с файлами. Архив будет создан в папке, находящейся на один уровень выше.
3
Если обычные архиваторы одновременно с помещением файлов в архив сжимают их, то здесь сжатие данных необходимо осуществить отдельно. Для этого дайте такую команду:

gzip archive.tar

В результате файл с архивом будет сжат, а к его имени прибавится второе расширение - GZ.
4
При желании, замените такому файлу двойное расширение .TAR.GZ на одинарное - TGZ, что позволит, например, хранить его на машинах с операционной системой DOS, где двойные расширения файлов, как известно, не поддерживаются.
5
Чтобы извлечь из архива необходимые файлы, просто зайдите в него уже упомянутой выше программой Midnight Commander как в обыкновенную папку, а затем осуществите желаемые операции с файлами так, как если бы они располагались не в архиве, а в папке.
Видео по теме
Источники:
  • Страница загрузки программы WinRAR
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500