Совет 1: Как настроить тарелку Svec

Спутниковое телевидение позволяет смотреть телевизионные каналы в любом месте, где есть зона покрытия спутника. Для этого используют спутниковую тарелку, ресивер или DVB-карту. Настройка на спутник не представляет никаких сложностей, нужно только знать направление, значение его транспондеров и иметь немного терпения. Зато в итоге вы можете насладиться высококачественным цифровым телевизионным сигналом.
Вам понадобится
  • - перфоратор;
  • - сверла с победитовыми наконечниками;
  • - крестовидная отвертка;
  • - накидной ключ на 10;
  • - накидной ключ на 13;
  • - разводной ключ;
  • - молоток;
  • - нож для резки бумаг (для зачистки кабеля под коннекторы);
  • - кусачки;
  • - ресивер с пультом;
  • - маленький телевизор;
  • - удлинитель на 220 В.
Инструкция
1
Установите офсетную спутниковую антенну SVEC в зоне прямой видимости на южное направление. Это означает, что перед ней должно быть высотных домов, высоких деревьев и т.п. Поэтому оптимальным местом для ее установки становятся крыши и балконы, но можно это сделать и возле окна. Антенна должна стоять крепко и надежно, для этого воспользуйтесь перфоратором и анкерными болтами. Кронштейн, на котором она устанавливается, должен стоять строго вертикально или строго горизонтально, в зависимости от места установки (крыша или стена). Подсоедините конвертер, к ресиверу подсоедините от него коаксиальный кабель.
2
Направьте спутниковую антенну перед настройкой после установки в туже сторону, куда смотрят другие, рядом стоящие, или находящиеся в этом же районе антенны. Если поблизости ничего подобного нет, то воспользуйтесь компасом. Например, при настройке на спутник Hotberd 13E, который соответственно расположен на 13 градусе в.д., направьте его на юг, перед этим определите географическое расположение вашего города. Южное направление будет примерно соответствовать этому значению, например, Донецкая область (Украина) находится примерно на 37 градусе в.д., соответственно направление на юг=37 град. в.д. или 37E. Тем самым, находить спутник Hotbird нужно в правом секторе от южного направления. Этот метод относится к нахождению любого спутника. Можно также воспользоваться специальной программой Satellite Antenna Alignment, где определите расположение солнца на небосводе в определенное время. Зная это, можно настроить антенну по этому направлению.
3
Подключите ресивер к телевизору. Включите питание 220В. При установке на кабель F-коннектора тщательно следите, чтобы экран оплетки не замкнулся с центральной жилой. Это может вывести ресивер из строя. Включите телевизор, ресивер, зайдите в меню «Установка-Поиск каналов». Выберите в списке спутников требуемый сателлит, например, Hotbird 13E. В меню справа выберите: LNBP: Вкл. (питание конвертора); LNBP Type : Universal (тип конвертора - универсальный); LNBP Freq : 10600/9750; DISEqC : None (так как один конвертер).
4
Зайдите в подменю «Транспондер», выберите соответствующее значение. Перед этим на сайте www.lyngsat.com определите его значение, которое выглядит так: 11034 V 27500, где V –вертикальная поляризация. На экране значение «качество сигнала» будет – 0%. Это неудивительно, так как антенна настроена пока приблизительно.
5
Отпустите немного крепления антенны, чтобы можно было ее перемещать влево-вправо, вверх-вниз. Установите ее в вертикальном положении. Установите конвертер в положение «)». Переместите антенну влево-вправо. Делайте это плавно. Если значение сигнала не меняется, то увеличьте немного угол антенны. Переместите ее снова влево-вправо. На определенном этапе сигнал со спутника появится. Добейтесь максимального его значения. Закрепите антенну. После чего, вращая конвертер, добейтесь снова максимального значения, закрепите конвертер. Просканируйте спутник.

Совет 2: Как настроить телевизионные каналы

В нынешнее время большое распространение получило кабельное (спутниковое) телевидение, в котором по одному кабелю может передаваться большое количество телевизионных программ. Смотреть их можно как на обычном телевизоре, так и на компьютере, к которому подключен ТВ-тюнер. Настроить телевизионный канал в таких случаях можно несколькими способами.
Вам понадобится
  • телевизор, тюнер
Инструкция
1
Для автоматической настройки телевизора на все передаваемые по кабелю программы войдите в основное меню телевизора. Выберите пункт «настройка каналов». В этом окне меню выберите пункт «автонастройка». Телевизор последовательно переберет все частоты, запоминая те, на которых присутствует сигнал.
2
Для ручной настройки выберите пункт «ручная настройка». В этом меню выберите номер канала, необходимый диапазон и нажмите кнопку «поиск». После захвата системой настройки какого либо канала нажмите «сохранить» для сохранения или «поиск» для поиска следующего канала. Рассортируйте каналы в необходимом порядке, для чего сначала переключите телевизор на этот канал, затем поменяйте порядковый номер канала, после чего сохраните новые настройки.
3
Для настройки установленного в системный блок тюнера установите драйвер и программное обеспечение с идущего с тюнером CD диска. Подключите к входу тюнера антенный кабель. При первом запуске программы будет предложена автоматическая настройка тюнера. Согласитесь для автонастройки или пропустите этот шаг для последующей ручной настройки.
4
Для ручной настройки тюнера нажмите кнопку «настройка» на панели программы. В открывшемся окне выберите вкладку «канал». В этой вкладке выберите вход, с которого должен приходить сигнал (кабель или антенна). Затем выберите страну и регион, в котором проживаете. Ниже выберите формат сигнала цветности. Нажмите кнопку «автосканирование». После окончания поиска выберите из списка в таблице (устанавливая или снимая галочку в соответствующих строках в графе «запомнить» таблицы) необходимые вам каналы. Затем (при необходимости) подпишите выбранные каналы в графе «название канала». Для ограничения доступа к каким-либо каналам назначьте пароль, нажав на кнопку «пароль». После этого отметьте эти каналы галочками в графе «закрыть паролем». Расположите каналы в необходимом порядке, воспользовавшись функцией «сортировка каналов». Нажмите кнопку «сохранить» и «ок».
Видео по теме
Обратите внимание
На самом деле, если в вашей системе несколько источников сигнала, то настраивать телевизор или проектор под каждый из них не придется. Вернее, вам надо будет один раз правильно настроить видеоустройство, а затем лишь немного подрегулировать параметры под различные источники.
Совет полезен?
К сожалению, современные производители телевизоров настраивают свою продукцию откровенно плохо, потому что заинтересованы не в том, чтобы их дисплеи соответствовали существующим цветовым стандартам, а в увеличении продаж этих самых дисплеев.  Как установить правильно параметр «контраст»?
Источники:
  • как настроить телеканалы в телевизоре

Совет 3: Как настроить антенну на спутник Hotbird

Появление спутникового телевидения позволило принимать высококачественный телевизионные сигналы в любом уголке мира, где есть зона покрытия соответствующих спутников. Для этого воспользуйтесь или DVB картой, или спутниковым ресивером, который не только даст возможность просматривать программы, но и запишет их. Чтобы полностью получить комфорт и удовлетворение от просмотра телепередач, следует грамотно настроить спутниковую тарелку на соответствующий спутник.
Вам понадобится
  • Ресивер, программа Satellite Transponders, программа Satellite Antenna Alignment
Инструкция
1
Определите месторасположение спутника и то, какие частоты транспондеров к нему относятся. Для этого воспользуйтесь программой Satellite Transponders. Программа покажет нужный спутник (Hotbird), кроме этого вы узнаете, какие телевизионные и радиоканалы, интернет провайдеры с него вещают, а также диапазоны транслирования транспондерных частот.
2
Определите свое местоположение по отношению к спутнику, т.е. попадет ли ваша местность в зону его покрытия. Карту с покрытием спутника Hotbird посмотрите на сайте www.lyngsat-maps.com. Произведите расчет месторасположения спутника относительно ваших географических координат, Satellite Antenna Alignment, кроме того она показывает расположение солнца на небосводе в определенное время, что также облегчает настройку на спутник. Введите в нее данные широты и долготы ваше города. Программа определит направление установки спутниковой тарелки и угол, на который ее следует поднять или опустить.
3
Подключите антенну к спутниковому ресиверу, а его к телевизору. Настройка таким образом легче, чем с использованием DVB карты, так во втором случае сигнал появляется спустя несколько секунд, а не сразу, что тормозит процесс. Все время придется двигать спутниковую тарелку очень медленно, следует останавливаться и ждать появления сигнала. Установка и настройка с помощью ресивера не имеет таких проблем, он появляется значительно быстрее. Лучше воспользоваться небольшим переносным телевизором, в том случае, когда тарелка расположена на значительном расстоянии от телеприемника. Или вам понадобится помощь.
4
Выберите в меню настройки ресивера - «Установка антенны». Выберите название спутника, Hotbird. Выберите частоту транспондера, в которой отражена поляризация (V-вертикальная, H- горизонтальная), если нет нужной частоты, то возвратитесь в предыдущее меню, выберите «Поиск каналов» и вводите ее значение. Выберите тип конвертера LNB «Универсальный 2». Выключите позиционер и DiSEqC, если спутниковая тарелка не подключена к мотоподвесу и нескольким конвертерам.
5
Подойдите к месту, где установлена тарелка. По компасу определите направление на юг, то посмотрите в каком направлении от тарелки находится юг. Например, в Донецкой области (Украина) юг находится на 36 градусе. Для других территорий значение будет иным. Следовательно, зная о том, что группа спутников Hotbird находится на 13 градусе в.д., поворачивать тарелку от направления на юг нужно вправо. Поставьте вначале тарелку немного выше вертикального положения. Начните медленно ее двигать в горизонтальном направлении. Тарелку можно перемещать достаточно быстро, главное - следить за тем, чтобы она была в горизонтальной плоскости, при этом вертикальное положение должно оставаться неизменным. Постепенно, после прохождения всего сектора, опускайте тарелку.
6
Зафиксируйте спутниковую тарелку после появления сигнала. Поймайте максимальное значение. Ослабьте хомут конвертера. Поворачивайте его медленно, наблюдайте за показаниями сигнала. Зафиксировав максимальный уровень, закрепите конвертор.
Видео по теме
Источники:
  • Настройка антенны на спутник
  • как настроиться на hot bird

Совет 4: Как настроить тарелку по градусам

Спутниковое телевидение и спутниковый интернет не являются в наше время чем-то экзотическим. В любом месте, где есть зона покрытия спутника, можно смотреть телевизионные каналы в цифровом качестве. Помимо этого, если вы имеете компьютер и DVB-карту, то настроившись на провайдера интернета, можете всегда подключиться к сети по асинхронному или двустороннему каналу. Однако главное - это правильно настроить спутниковую антенну на прием сигнала. Есть несколько вариантов это сделать, один из них – по компасу.
Инструкция
1
Установите спутниковую антенну в месте, где ее не закрывают высотные здания или высокие деревья, иначе тв-картинка будет "рассыпаться" или вообще не будет возможности поймать сигнал с транспондера спутника. Кронштейн и столб, на котором она будет закреплена, должен быть зафиксирован строго горизонтально или вертикально соответственно.
2
Определите географические координаты вашего места. Для этого на сайте www.maps.google.com в строке поиска введите ваш город, координаты (восточная долгота, в.д., и северная широта, с.ш.). На карте появится красный маркер, нажмите на нем правой кнопкой мыши и выберите вкладку «Что тут находится?». Координаты появятся в строке «Поиск». Например, Донецк (Украина) имеет географические координаты: 48.028968 в.д., 37.802582 с.ш.
3
Воспользуйтесь сайтом www.dishpointer.com, где также введите название города или его координаты. В выпадающем ниже меню выберите спутник, на который решите настроить антенну. После этого на спутниковой карте выберите ваше местоположение в городе и кликните на нем. Зеленый луч укажет направление поворота антенны, а внизу карты будут показаны значения в градусах: elevation (угол наклона зеркала тарелки), azimuth (true) (азимут по компасу), LNB Skew (поворот конвертера). Например: Донецк (Украина) – настройка на спутник ABS 1 75e, elevation: 24,3 град., azimuth (true): 134,4 град., LNB skew: -28.5°(«минус» означает поворот вправо против часовой стрелки относительно перпендикулярно направленного к земле вектора).
4
Возьмите компас и поверните спутниковую тарелку согласно этим данным. Установите зеркало вертикально. Отпустите слегка крепления и начните сканировать сектор, двигая антенну вправо-влево. При появлении сигнала, добейтесь его максимального значения и зафиксируйте ее. Подстройте мощность сигнала конвертером и закрепите его. Если сигнал не обнаружен, опускайте или поднимайте антенну на один градус после каждого прохода.
Источники:
  • как настроить спутниковую тарелку по компасу

Совет 5: Как настроить офсетную антенну

В отличии от прямофокусной спутниковой антенны, которая направлена точно на спутник, офсетная антенна имеет несколько иной способ настройки. Это зависит от ее конструктивных особенностей. В остальном же эти два варианта особо не отличаются. Нужно знать направление на спутник, зону его покрытия, угол наклона антенны и координаты города. Благодаря спутниковой антенне можно не только принимать телевизионные каналы в цифровом качестве, но и подключиться к глобальной сети интернет.
Вам понадобится
  • - программа Fastsatfinder;
  • - программа Satellite Antenna Alignment;
  • - спутниковый ресивер;
  • - телевизор;
  • - компьютер.
Инструкция
1
Выберите диаметр спутниковой офсетной антенны согласно зоне покрытия требуемого спутника или группы сателлитов. Его можно узнать на сайте www.lyngsat.com, там же определяются и параметры телевизионных или интернет транспондеров. Диаметр зеркала антенны возьмите немного больше рекомендуемого. Выберите конвертер согласно диапазону сигнала транспондера сателлита, т.е. Ku (линейный или круговой) или C-band – r, l. Это обязательно. В противном случае сигнал принять не получится.
2
Установите спутниковую антенну в месте, где перед ней, в направлении на спутник, не будут находиться высотные здания и высокие деревья с раскидистой кроной. В противном случае сигнал с сателлита будет «рассыпаться» на экране телевизора на квадратики, а интернет-пакеты будут приходить с очень большими ошибками и задержкой.
3
Определите угол места или угол наклона офсетной спутниковой антенны. Для этого нужно знать географические координаты вашего города. Найти их можно на сайте www.maps.google.com. Угол места найдите с помощью программы Satellite Antenna Alignment. Эта программа также поможет произвести настройку антенны по солнцу, т.е. в ее окне указано, в какое время в вашем городе солнце будет находиться в том же направлении, что и искомый спутник. В это время следует направить антенну туда и, двигая ее влево -вправо и вверх-вниз, просканировать горизонт. Делайте это медленно, спешка в таком процессе не нужна. Для определения сигнала можно воспользоваться либо специальным прибором, либо компьютером, на котором установлена программа Fastsatfinder, либо спутниковым ресивером, подключенным к телевизору.
4
Настройте антенну с помощью ПК. Для этого запустите программу Fastsatfinder, введите нужный спутник, в выпавшем меню выберите транспондер, который определили ранее, и нажмите красную кнопку. Начните сканировать горизонт. При появлении процентных значений сигнала добейтесь их максимального значения. Закрепите антенну. Ослабьте крепление конвертера (линейного) и доведите сигнал до максимума, поворачивая его по или против часовой стрелки и зафиксируйте.
5
Настройте офсетную антенну с помощью спутникового ресивера. Выключите тюнер. Подсоедините коаксильный кабель с помощью F-коннекторов к конвектору антенны и входу LBN in ресивера. Подключите его к телевизору через антенное гнездо. Включите ресивер. Настройте на телевизоре канал, на котором в дальнейшем будет показывать спутниковое телевидение. В меню ресивера выберите вкладку «Антенна» или «Настройка» и выберите спутник. Если его нет, то введите вручную, через меню «редактировать». Пультом выберите транспондер и начните сканировать горизонт антенной. Внизу окна настройки будут линии мощности и силы сигнала. При его появлении зафиксируйте антенну и, подстроив конвертером, добейтесь максимальных значений.
Видео по теме
Источники:
  • как угол наклона офсетной антенны

Совет 6: Как настроить антенну svec

Спутниковое телевидение является идеальным решением для тех, кто хочет просматривать большое число телевизионных каналов, удовлетворяющих потребности всей семьи. Достаточно приобрести спутниковую антенну Svec, DVB-карты и ресивер, после чего вызвать мастера или настроить устройство самостоятельно. Настройка выполняется очень легко и не требует особых профессиональных навыков.
Инструкция
1
Выберите место для установки спутниковой антенны Svec. Помните, что она должна быть направлена в южную сторону и не перекрываться строениями, деревьями или иными препятствиями для сигнала. Оптимальным вариантом является крыша дома.
2
Приготовьте анкерные болты, кронштейн и перфоратор, чтобы прикрепить антенну в выбранное место. Кронштейн установите в строго горизонтальном или вертикальном положении. Прикрепите на него спутниковую антенну, после чего подсоедините конвертер и коаксиальный кабель, который в дальнейшем будет подключаться к ресиверу.
3
Узнайте угол направления спутниковой антенны для приема сигнала. Для этого определитесь с тем, какие каналы вы хотите просматривать, после чего посмотрите по каталогу, какие спутники им соответствуют. В результате можно определить требуемый угол для установки спутниковой антенны, после чего настроить ее посредством компаса. Если на крыше дома или по соседству уже стоят тарелки, то можно просто ориентироваться на них. Также имеется специальная программа Satellite Antenna Alignment, которая определяет положение солнца и отсчитывает требуемое направление для спутниковой антенны.
4
Присоедините к ресиверу все необходимые провода и подключите его к телевизору. После этого включите в сеть 220В, обязательно проверьте, что экран оплетки и центральная жила не замкнулись.
5
Возьмите пульт от телевизора и ресивера. Включите их. Перейдите в меню «Установка» и выберите «Поиск каналов», после чего нажмите на сателлите, на который настраивалась ваша спутниковая антенна. Справа появится меню, в котором необходимо настроить параметры тарелки.
6
Включите питание конвертора и установите его тип как универсальный. Выберите подменю «Транспортер», в котором необходимо указать соответствующее значение. Его можно узнать на одном из сайтов, посвященном спутниковому телевиденью. После этого появится надпись о том, что качество сигнала равно 0%. Это означает, что спутниковая антенна Svec установлена не верно. Оставьте кого0нибудь возле телевизора, а сами подымитесь к тарелке и начните ее вращать понемногу до тех пор, пока не появится сигнал.
Источники:
  • Самостоятельная установка спутниковой антенны для новичков
  • настройка тарелки
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500