Вам понадобится
  • - автомобиль КАМАЗ;
  • - подъемный кран;
  • - ремонтный комплект для установки двигателя.
Инструкция
1
Снимите двигатель с подпорок и установите на автомобиль КАМАЗ с помощью подъемного механизма. В качестве последнего можете использовать подъемный кран или лебедку. Задние опоры двигателя скрепите с кронштейнами. В отверстия вкрутите болты и зажмите их.
2
С помощью четырех болтов установите крыльчатку вентилятора. Соедините трубкой расширительный бачок с радиатором. Подведите верхний патрубок радиатора к двигателю. Далее, присоедините трубку отопителя кабины с силовым агрегатом. Не забудьте поставить верхний рукав радиатора и затяните хомутом. Верхний бачок соедините с расширителем шлангом.
3
С помощью четырех болтов установите крыльчатку вентилятора. Соедините трубкой расширительный бачок с радиатором. Подведите верхний патрубок радиатора к двигателю. Далее присоедините трубку отопителя кабины с силовым агрегатом. Не забудьте поставить верхний рукав радиатора и затяните хомутом. Верхний бачок соедините с расширителем шлангом.
4
Возьмите два болта и с их помощью закрепите подводящий патрубок к водяному насосу. Состыкуйте толкатель управления подачи топлива. Соедините маслопровод низкого и высокого давления к гидроусилителю. Только после этого долейте масло до необходимого уровня.
5
Поставьте на свое место питающий и дренажный топливопроводы. Воздушными шлангами соедините компрессор и влагомаслоотделитель. Установите воздухопровод пневмоцилиндра. Далее подведите воздух к сцеплению и редукционному клапану. Закрепите на место воздушный фильтр.
6
Установите разъемы и кабели датчиков давления масла, температуры охлаждающей жидкости. Их должно быть по два. Поставьте датчики спидометра, заднего хода и генератора. Не забудьте про две штифтованные свечи.
7
Поднимите КАМАЗ подъемником и соедините картер двигателя и масляный радиатор маслопроводом. Залейте в двигатель масло, антифриз или тосол. Топливную систему автомобиля прокачайте ручным насосом подкачки.
8
Опустите кабину и зашплинтуйте замки. Опустите переднюю облицовочную панель и установите буфер. Подключите стартер к тяговому реле. Соедините гидропроводом ПГУ и сцепление. Подведите патрубки турбины. Состыкуйте переднюю часть кардана промежуточного моста к коробке передач.
9
Снимите подъемник и покачайте сцепление, не забыв проверить уровень жидкости. Поставьте аккумуляторы и заведите двигатель КАМАЗа. Проверьте силовой агрегат на предмет подтекания масла и охлаждающей жидкости.