Совет 1: Как контролировать сеть

Для контроля состояния сети необходимо использовать специальные программы. В том случае, если ваша сеть создана при помощи маршрутизатора или Wi-Fi адаптера, контроль можно осуществить собственными программами этих устройств.
Вам понадобится
  • - Wi-Fi адаптер
Инструкция
1
Создайте сеть, используя Wi-Fi адаптер. Необходимо выбрать устройство, способное создавать собственные точки доступа, а не подключаться к уже существующим. В качестве примера возьмите адаптер ASUS PCI-G31.
2
Стандартные драйверы к этому устройству подходят только для операционной системы Windows XP. Желающие настроить это оборудование в среде ОС Windows Seven или Vista могут воспользоваться драйверами фирмы Ralink. Подключите устройство беспроводной связи к компьютеру и установите программное обеспечение, поставляемое в комплекте с Wi-Fi адаптером.
3
Запустите установленную программу. Откройте меню Config и перейдите во вкладку SoftAP. Теперь установите флажок возле пункта Sofp AP Mode. Найдите пункт Internet и установите галочку напротив параметра Enable ICS. Обязательно выберите ваше подключение к интернету в поле Available network Connections. Нажмите кнопку Apply для применения выбранных параметров.
4
Подключите один или несколько ноутбуков к созданной точке доступа. Проверьте наличие подключения к интернету у ваших мобильных компьютеров. Теперь откройте программу настройки Wi-Fi адаптера. Выберите меню Status и перейдите ко вкладке Association Table. В открывшемся списке будут отображаться MAC-адреса устройств, подключенных к вашей точке доступа. Это меню не позволяет изменять параметры подключений.
5
Чтобы разрешить или запретить определенным устройствам подключение к вашей сети, перейдите в меню Config. Откройте вкладку Access Control. Теперь в меню Access Control Policy выберите пункт Accept. В поле Access Control List введите MAC-адрес устройства, которому необходимо разрешить доступ к сети. Нажмите кнопку Add. Повторите этот алгоритм для добавления новых устройств. Нажмите кнопку Apply для сохранения изменений.

Совет 2: Как контролировать парня

У вас сложилась хорошая пара. Вы и ваш парень давно вместе, возможно, дело идет к свадьбе. Но время от времени вас охватывает сомнение в верности жениха. Вам хочется знать, чем занимается любимый, когда вас нет рядом. Не появилась ли в его окружении другая девушка, к которой он может уйти. Как лучше контролировать парня, чтобы не навредить вашим отношениям?
Инструкция
1
Держите под контролем всю ситуацию. Станьте для него не только любимой девушкой, но и хорошим другом. Выясните, чем занимается парень, какие у него интересы. Если вам удастся искренне увлечься тем же, вы сможете больше времени проводить вместе. Только не надо притворяться - неискренность парни всегда чувствуют. Если его увлечение совсем вам не подходит, просто уважайте его занятия.
2
Выясните, кто его окружает на работе, учебе. Постарайтесь всегда ходить с ним на мероприятия, которые проводятся для сотрудников организации: поездки на природу, корпоративные вечеринки. Таким образом, вы одновременно добьетесь двух целей. Во-первых, увидите, какие девушки находятся рядом с ним. Во-вторых, окружающие вашего парня люди увидят, что он несвободен. Не удивляйтесь, но очень многих девушек это остановит от желания завязать с ним отношения.
3
Присмотритесь, какие девушки ему нравятся. Ни в коем случае не старайтесь слепо им подражать. Это будет выглядеть смешно и нелепо. Но взять на вооружение и развить в себе некоторые качества, которые будут органично сочетаться с вашей индивидуальностью, вполне можно.
4
Контролируйте свое поведение, не устраивайте сцен ревности, не занимайтесь тотальной слежкой. Не проверяйте телефон любимого, не читайте СМС. Не просматривайте его странички в социальных сетях. Во-первых, этим вы проявляете неуверенность в своих силах, заранее решив, что какая-то абстрактная девушка лучше вас. Парни, как правило, это чувствуют. Во-вторых, все тайное становится явным, и рано или поздно, ваш друг узнает об этих шпионских играх. Думаете, ему понравится ваше недоверие и такое грубое вторжение в его личное пространство?
5
Следите за собой, помните о том, какой вы были, когда начали встречаться. Ведь именно такую девушку он полюбил. Но не стойте на месте, постоянно совершенствуйтесь. А главное, любите друг друга, и все у вас будет хорошо.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500