Инструкция
1
Для начала сверьте данные из паспорта технического средства с реальными данными, внимательно изучив каждую букву. Среди проверяемых параметров - VIN номер, номер двигателя и номер кузова (должен быть идентичен VIN).
2
Проверьте лакокрасочное покрытие, убедитесь, что оно равномерное и однородное. Для лучшего эффекта проверяйте при дневном свете и после мойки автомобиля с сушкой. В противном случае вы можете не заметить следы от подкраски или ремонта кузова.
3
Проверьте, чтобы на порогах, тыльных частях зеркал и на кромках капота, дверей и багажника не было сколов или царапин. Осмотрите кузов с разных сторон на предмет наличия вмятин. Делайте это, немного отойдя от машины на небольшое расстояние.
4
Проверьте капот, багажник и двери: они не должны выпирать или выступать за пределы кузова, а щели (проемы) должны иметь одинаковую ширину по всей площади. Крышки багажника и капота не должны быть скошенными.

По очереди проверьте все двери, чтобы они свободно открывались и закрывались, и вы применяли к этому одинаковые усилия.
5
Убедитесь в цельности всех стекол, включая кромки. А также в свободе открытия и плотности закрытия капота и багажника. Откройте багажник, поднимите пол багажного отделения и проверьте наличие домкрата, запасного колеса, гаечного ключа, отвертки. Проконтролируйте работу основного замка, а также возможность открывания и закрывания передних дверей с помощью ключа, исправно ли работают стеклоподъемники, как с водительской двери, так и с каждой отдельно. Убедитесь, что все стекла ходят без заеданий, а блокировка стекол с водительской двери работает нормально.
6
Проверьте возможность свободного продольного перемещения передних сидений и наклон спинок с перемещением подголовников. Не открывая капот, запустите двигатель. Проверьте правильность индикации положений рычага КПП. Убедитесь, что нет никаких индикаторов неисправности. Пока двигатель прогревается, включите и проверьте работу магнитолы. Проводите проверку, пока не будете абсолютно уверены, что ваш автомобиль готов к эксплуатации.