Совет 1: Как оформить штендер

Реклама уже давно стала привычной частью жизни человека. Поэтому зачастую он даже не обращает на нее внимания. Вот и стараются фирмы-продавцы подать себя с наиболее интересной и креативной стороны. Особой популярностью среди рекламодателей пользуются уличные штендеры. Однако мало кто знает, как правильно их нужно оформлять.
Инструкция
1
Оформляйте свой рекламный «домик» ярко. Помните, что его главная цель - привлекать внимание. А значит, чтобы выделяться в толпе, мало поставить его на тротуар, где ходит много народа. Нужно, чтобы люди не только об него спотыкались, но еще и заглядывались. Поэтому побольше красок. Так, например, если вы устанавливаете штендер зимой, то в помощь вам будут все яркие цвета (красный, желтый, сочно-зеленый и др.). Именно они будут выгодно выделяться среди серости улиц.
2
Конечно же, не забывайте про запоминающийся и оригинальный текст. Обычный, типа «Очки за час», по словам профессиональных маркетологов, заставит взгляд человека равнодушно скользнуть мимо. И человек даже не запомнит, где он видел такую рекламу. Другое дело, если при оформлении штендера вы используете свежие мысли и выражения, какие-либо шоковые приемы (главное - не переусердствуйте, иначе эффект будет прямо противоположный), оригинальные цитаты - словом, все то, что заставит людей вспоминать ваш штендер и активно обсуждать его.
3
Тщательно подбирайте и изображения, если таковые планируются. Это могут быть и шаржи, и картинки, и фотографии. Отдельную популярность в мире наружной рекламы приобрели выпуклые элементы декора рекламных щитов. Их точно также можно перенести и на штендер. Добавьте своей рекламе объема и увидите, что это сыграет.
4
Если вы хотите использовать штендер со карманами для сменной информации или с грифельной доской для изменения информации, то позаботьтесь о правильном обрамлении вашего рекламного щита. Для этого не делайте его просто книжкой, придумайте какую-нибудь рамку, например, из дерева или еще какое-нибудь оригинальное украшение.
5
Следите за тем, чтобы ваш штендер всегда оставался актуальным, не терял своих деталей (в случае, когда вы используете карманы для сменной информации). Если он будет выглядеть неряшливо, то все ваши усилия по оформлению пропадут даром.

Совет 2: Как оформить рекламный щит

Размещение рекламных щитов позволяет увеличить объемы продаж выпускаемой продукции. При оформлении билбордов нужно учитывать цветовую гамму, оригинальность и простоту восприятия ключевого послания целевой аудиторией.
Инструкция
1
Определите свою целевую аудиторию. Несмотря на то, что рекламные щиты будут размещены на улицах города, они не могут быть предназначены для всех сразу. Конечно, бывают исключения. К ним относятся, например, билборды социальной направленности. Но чаще всего целью рекламного щита является продажа или продвижение какого-либо товара, предназначенного для ограниченной группы лиц. Вы должны знать основные особенности и предпочтения этой группы и учитывать их при оформлении всей рекламной продукции.
2
Выберите цветовую гамму для своего рекламного щита. Как правило, она должна соответствовать цветам, которые ассоциируются с вашей компанией. Например, можно использовать цветовое решение вашего логотипа. Учитываете то, какие цвета для своих билбордов выбрали ваши конкуренты. После этого остановите свой выбор на контрастных цветах, чтобы ваша реклама выделялась на их фоне.
3
Определите ключевое послание, которое вы хотите донести до целевой аудитории. Оно не должно быть слишком сложным. Придайте ему оригинальную форму. Это увеличит вероятность того, что ваше обращение запомнится целевой аудитории. Основная надпись, размещенная на билборде, не должна содержать в себе более 7 слов. В противном случае, она будет запоминаться значительно дольше.
4
Исходя из того, что подобного рода деятельность является крайне индивидуальной, каждая компания должна самостоятельно решать, что будет изображено на билборде. Главное, чтобы картинка привлекала вашу целевую аудиторию. Создайте несколько вариантов изображений, которые вы хотели бы разместить на щите. Выберите из них три наиболее удачных.
5
Проведите исследование, которое помогло бы вам определиться с выбором лучшего варианта. Соберите фокус-группу и продемонстрируйте им те три изображения, которые были выбраны вами в конечном итоге. Опираясь на результаты исследований, определите, насколько четко каждая из концепций передает ваше ключевое послание. Выберите ту из них, которая лучше остальных справляется со своими функциями.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500