Инструкция
1
Оформляйте свой рекламный «домик» ярко. Помните, что его главная цель - привлекать внимание. А значит, чтобы выделяться в толпе, мало поставить его на тротуар, где ходит много народа. Нужно, чтобы люди не только об него спотыкались, но еще и заглядывались. Поэтому побольше красок. Так, например, если вы устанавливаете штендер зимой, то в помощь вам будут все яркие цвета (красный, желтый, сочно-зеленый и др.). Именно они будут выгодно выделяться среди серости улиц.
2
Конечно же, не забывайте про запоминающийся и оригинальный текст. Обычный, типа «Очки за час», по словам профессиональных маркетологов, заставит взгляд человека равнодушно скользнуть мимо. И человек даже не запомнит, где он видел такую рекламу. Другое дело, если при оформлении штендера вы используете свежие мысли и выражения, какие-либо шоковые приемы (главное - не переусердствуйте, иначе эффект будет прямо противоположный), оригинальные цитаты - словом, все то, что заставит людей вспоминать ваш штендер и активно обсуждать его.
3
Тщательно подбирайте и изображения, если таковые планируются. Это могут быть и шаржи, и картинки, и фотографии. Отдельную популярность в мире наружной рекламы приобрели выпуклые элементы декора рекламных щитов. Их точно также можно перенести и на штендер. Добавьте своей рекламе объема и увидите, что это сыграет.
4
Если вы хотите использовать штендер со карманами для сменной информации или с грифельной доской для изменения информации, то позаботьтесь о правильном обрамлении вашего рекламного щита. Для этого не делайте его просто книжкой, придумайте какую-нибудь рамку, например, из дерева или еще какое-нибудь оригинальное украшение.
5
Следите за тем, чтобы ваш штендер всегда оставался актуальным, не терял своих деталей (в случае, когда вы используете карманы для сменной информации). Если он будет выглядеть неряшливо, то все ваши усилия по оформлению пропадут даром.