Совет 1: Как завязывать портянки

Портянки, конечно, это что-то давно устаревшее. Но бывают случаи, когда умение наматывать портянки может пригодиться. Например, вы пошли в поход и спалили носки, когда сушили их над костром - жертвуйте майкой и делайте две портянки.
Вам понадобится
  • - портянки или два куска мягкой х/б ткани примерно 35х90.
Инструкция
1
Для того чтобы вы в портянке чувствовали себя комфортно и не натерли ноги, ее нужно намотать определенным образом. Кстати, опытные пользователи портянок заматывают их так виртуозно, что могут скомпенсировать разницу в размерах обуви и ноги, что, естественно, очень помогает при долгой ходьбе или беге.
Начинать наматывать портянку нужно от носка ноги наружу, а не"внутрь, чтобы этот предмет не сбился от ношения. Когда вы правильно закрепите портянку на ноге, то обнаружите, что данная конечность получается завернутой в два слоя, что хорошо сохраняет тепло и дольше не пропускает влагу.
Даже если вы сильно промочите ноги, можно перемотать портянки сухим концом на стопу. За какое-то время высохнет от тепла ноги и мокрая сторона - так, меняя стороны портянок, вы в относительном комфорте доберетесь до места назначения.
2
Ткань для портянок не сшивается и не обметывается, чтобы никакие лишние детали не натирали и не раздражали кожу ног. Летние портянки делают из хлопка или сукна, а зимние - из смесовой ткани 50% шерсти и 50% хлопка или из байки. Протертую на стопе портянку достаточно перемотать другой стороной, чтобы вновь не чувствовать дискомфорта.
Перед наматыванием портянок по возможности желательно вымыть ноги и вытереть их насухо. Ногти на ногах обрежьте, но не слишком коротко, чтобы они не врезались в подушечку пальца. Если у вас сильно потливые ноги, то нужно мыть их почаще водой с мылом, со временем, при соблюдении гигиены, эта проблема должна стать менее острой.
При наматывании портянки следите, чтобы не образовывались грубые складки, заломы и рубцы - все то, чем можно натереть ноги.
3
Расстелите портянку на сухой, чистой, ровной поверхности (в походных условиях постарайтесь найти хотя бы сухое место без мусора). Если вы уже умеете заматывать портянку на весу, то расправьте ее и натяните руками.
Правую стопу поставьте на полотнище ближе к правому краю, отступив от него сантиметров 20, пальцы ноги не должны касаться края портянки. Правой рукой возьмите получившийся маленький угол и накройте им ногу, расправляя все складочки. Уголочек этот подсуньте под подошву и удерживайте натянутым левой рукой полотнищем. Натяните край портянки за пяткой, чтобы расправить ткань на подошве.
Большим куском плотно накройте первый слой и оберните, меняя руки, тыл стопы, подошву и пятку так, как показано на рисунке. Вдоль голени натяните свободный край портянки, а тем концом, что остался сзади, накройте нижнюю часть голени, прикрыв передний край полотнища. Вот и пятка замотана портянкой!

Совет 2: Как завязывать пашмину

Изначально пашминой назывался особенно мягкий длинный кашемир, пух горных коз из индийской провинции Кашмир. Однако с течением времени так стали назвать накидки, шали и палантины, сделанные из этой шерсти. Такой аксессуар настолько прост и элегантен, что позволит вам подбирать сочетания с любой одеждой.
Инструкция
1
Самый легкий, удобный и простой способ – накинуть пашмину, прикрывая зону плеч и декольте и нежно укутав руки. При этом ваша фигура останется стройной, что особенно актуально для полных женщин. Концы шарфа вы можете придерживать руками, перекрестно набросить на плечи или завязать красивый узел. Чтобы не нарушать принятый в вашей компании дресс-код, скрутите изделие в узел, набросьте на шею, а затем небрежно перекиньте один край через плечо.
2
Защитить себя в холодную погоду можно, накинув пашмину на плечи, а затем обернуть вокруг себя ее концы и завязать спереди на узел. Получится некое подобие легкого кардигана, благодаря чему вы быстро согреетесь. Кстати, таким способом можно еще и скрыть излишнюю полноту рук.
3
В сочетании с курткой пашмину можно использовать в качестве шарфа. Для этого сложите ее поперек, а затем накиньте на шею. Просуньте в образовавшуюся петлю края с бахромой, а затем расправьте их. Таким образом можно надевать ее как поверх куртки, так и под нее, выставив наружу только небольшую полоску ткани возле шеи. Прекрасный выбор – набросить пашмину поверх пальто как шаль, а концы завернуть внутрь. Расправьте складки, чтобы они лежали свободно. В этом случае подберите изделие, сочетающееся по цвету с верхней одеждой. Современные тенденции также позволяют сделать пашмину самым ярким акцентом в вашем образе, подобрав ее так, чтобы она контрастировала с остальными предметами гардероба.
4
Один из часто встречаемых советов – надевать пашмину как головной убор. Здесь вы также можете выбрать вариант, какой захотите. Повязанная на манер банданы, завернутая как тюрбан, накинутая как платок – любой из этих способов украсит вас и подчеркнет вашу женственность.
Видео по теме
Совет полезен?
Выбрав пашмину в качестве аксессуара, помните, что она будет смотреться изысканно только в том случае, если вы идете красивой походкой. Спину держите прямо, а плечи расправьте.
Источники:
  • Как правильно наматывать портянки
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500