Совет 1: Как сделать ушные свечи

Еще на заре цивилизации ушные свечи использовались целителями и шаманами для восстановления ауры человека и врачевания воспалительных заболеваний уха, носовых пазух и гортани. Сочетание современных знаний и опыта древней народной медицины позволило возродить этот поистине уникальный метод. В последние годы отоларингологи все чаще применяют его для очищения наружного слухового прохода.
Инструкция
1
Изготовьте деревянную форму для заливания воска. Для этого запаситесь кусочком сухой осины или любого другого дерева. Вырежьте из него конус, имеющий длину 20 см с диаметром широкой части 2 см и узкого основания 0,5 см. Для удобства на конусе лучше оставить ответвление, которое будет выполнять функцию держателя. Такую ручку лучше сделать с широкой стороны вашей заготовки.
2
У продавцов меда купите пчелиный воск, а затем растопите его на небольшой сковородке или водяной бане. Если нет возможности приобрести натуральные компоненты, возьмите и расплавьте таким же образом обычную парафиновую свечку.
3
Нарежьте полоски хлопчатобумажной или льняной ткани длиной 50 см и шириной 5 см. Держа ленточку за один конец, аккуратно окуните ее в горячий воск и дождитесь, пока им пропитается вся ткань. Деревянный конус обильно смажьте подсолнечным маслом, чтобы впоследствии легче было снимать с него готовую свечку.
4
Пропитанную воском ленту намотайте на деревянный шаблон плотно по спирали, чтобы не было зазоров между витками. При необходимости замажьте щели воском, используя небольшую кисточку. Дайте получившейся свече остыть и попробуйте тихонько снять ее с трафарета. Должна получиться своего рода полая трубочка. В качестве заготовки можно использовать такие подручные средства, как толстая вязальная спица или карандаш. А в готовый воск или парафин для усиления терапевтического воздействия можно капнуть пару капель эфирного масла эвкалипта или пихты.
5
Помните, что применение ушных противопоказано при поврежденной барабанной перепонки, гнойных выделениях из уха, травмированном наружном слуховом проходе, опухолевых процессах любой локализации, аллергии на продукты пчеловодства и эфирные масла. Перед тем как приступить к лечению, проконсультируйтесь у врача.

Совет 2: Как использовать свечи

Существует много видов свечей для лечения различных заболеваний. Они могут быть и ректальными, и вагинальными и ароматическими. Применение ректальных свечей позволяет существенно сократить нежелательное воздействие лекарственного средства на желудок. Это очень важно для тех людей, которые страдают болезнями желудка, особенно при применении нестероидных противовоспалительных средств, которые при некоторых видах заболеваний применяют очень длительный срок. Детям в качестве жаропонижающего средства вообще лучше всего использовать ректальные суппозитории. Их продают в аптеке, с указанием, для какого возраста они предназначены. Вводить их нужно в прямую кишку. Вагинальные свечи, как известно, применяют при гинекологических заболеваниях. А китайские ароматические свечи при простуде, жжении в горле, для профилактики простудных болезней, при гриппе и нервных заболеваниях. Словом, разные виды свечей используют различным способом.
Инструкция
1
Свечи ректальные.

Хранить в холодильнике. Перед применением вымыть задний проход теплой водой с мылом. Насухо вытереть мягким полотенцем. Достать из холодильника упаковку с суппозиториями. Достать один. Вскрыть упаковку. Ввести свечу в задний проход. Если свеча вышла, не растворившись, процедуру повторить.
2
Свечи вагинальные.

Подмыться теплой водой, в некоторых случаях, перед введением свечи нужно спринцеваться. Вытащить упаковку со свечами из холодильника. Достать свечу. Вскрыть упаковку. Ввести свечу.
3
Свечи ароматические китайские.

Для профилактики гриппа и простуды нужно зажигать 3 раза в день. При начавшемся заболевании зажигать вторую, после того, как догорит первая. И так одну за другой, жечь весь день. При бессоннице и нервных заболеваниях, сжечь несколько свечей перед сном (2-3 штуки).
Видео по теме
Источники:
  • как пользоваться свечами

Совет 3: Как сделать форму для свечи

Одно из популярных хобби – изготовление свечей своими руками. Каких только видов и размеров ни бывают эти изделия! Для реализации собственных задумок необходимо изготовить емкость, в которой застынет парафин или воск. Как сделать форму для свечи?
Инструкция
1
Выбор формы для свечи ограничен лишь человеческой фантазией. Подойдут емкости от йогуртов, кексов, печенья, конфет, баночки от кремов, выдерживающие нагрев до температуры в сто градусов. При желании даже с обычного молочного пакета можно сделать оттиск. Формочка может быть из разного материала: пластика, металла, пластмассы, резины. Если вы используете упаковку, то этикетку с нее желательно удалить во избежание возгорания предметов. Важно, чтобы формочка внутри была гладкая: вам будет проще вынимать из нее готовую свечу.
2
Используйте для изготовления декоративных свечей прозрачные баночки, стаканы, бутылки. Поскольку форма нагревается на водяной бане, то посуда из тонкого стекла для этих целей не подойдет. Можно использовать скорлупки кокоса, яичную скорлупу, ракушки. В данном случае вам не нужно будет доставать поделку из формы. Достаточно будет лишь дополнительно украсить свечу, и она будет готова.
3
Проявите фантазию! Вы можете использовать в качестве формы обычный надутый детский шарик, предварительно налив в него очень холодной воды. Окунув сферу в растопленный парафин, дайте веществу застыть на ее поверхности. Можно проделать процедуру несколько раз, чтобы получить прочную округлую форму. После этого выньте шарик, а в образовавшееся углубление залейте растопленный парафин.
4
Используйте в качестве формы для свечи консервную банку. Это очень удобно, ведь она гладкая внутри, а материал выдерживает значительные перепады температуры. Если диаметр банки для свечи не подходит, воспользуйтесь любой металлической трубой нужного размера. Для этого можно отправиться на строительный рынок. Преимущество такой трубы в том, что в сечении она может быть прямоугольной или квадратной, что скажется на форме будущей свечи. Чтобы получилась формочка, кусок трубы нужно отполировать. Для этого можно взять жесткую мочалку для мытья посуды и натереть внутреннюю поверхность цилиндра. Внимательно осмотрите конструкцию на предмет металлических заусениц. Если присутствуют зазубрины от среза, аккуратно удалите их ножом. Теперь приспособьте к цилиндру заглушку, чтобы парафин не выливался. Пробку можно изготовить из дерева, резины, пищевой фольги.
5
После изготовления формы для свечи, приступайте к плавлению парафина или воска на водяной бане. В отдельной консервной банке с приплюснутым краем для удобства переливания растопите огарки или купленную в магазине основу.
6
Формочку для будущей свечи необходимо смазать жидкостью для мытья посуды. Подойдет также растительное масло. В обоих случаях это делается для того, чтобы готовое изделие можно было легко достать из формы. В некоторых случаях целесообразно в донышке конструкции сделать дырочку для фитиля, если заливать свечу «вверх тормашками».
7
Для фитиля используйте только натуральные нитки, которые будут гореть, а не плавиться. Предварительно пропитайте их парафином. К одному концу фитиля прикрепите в качестве груза винтик, а другую часть примотайте к палочке или зубочистке. Расположите нитку по центру свечи.
8
Залейте расплавленный парафин в формочку, и дайте свече остыть. Аккуратно потянув за фитиль, извлеките изделие. Если свеча не поддается, поместите ее в холодильник прямо в формочке или, наоборот, под горячую воду. Готовое изделие можно украсить лентой, бусинами, декоративными элементами.
Источники:
  • свеча для ушей
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500