Совет 1: Как подключить определитель Билайн

Жизнь современного человека тесно связана с мобильной связью, которая обладает массой преимуществ перед стационарными телефонами. Одним из таких преимуществ является то, что можно сразу увидеть номер звонящего человека. Услуга определитель номера или АОН входит в пакет основных услуг и, в большинстве случаев, подключается автоматически. Иногда эта услуга может отключиться по какой-либо причине. Как подключить определитель номера Билайн?
Вам понадобится
  • • мобильный телефон, подключенный к сети Билайн;
  • • компьютер и сеть интернет.
Инструкция
1
Подключить определить номера Билайн можно несколькими способами. Одним из таких способов является возможность сделать это, зайдя на сайт компании. Любая современная мобильная компания имеет свой сайт и предоставляет своим абонентам услугу личного кабинета. На сайте Билайна тоже есть такой сервис, который называется «Самостоятельное управление услугами» и располагается в левой колонке главной страницы, в разделе «Услуги». Кликнув на надписи «Личный кабинет», абонент заходит на страничку, где нужно ввести логин и пароль. Логином будет являться номер телефона абонента, а пароль необходимо получить. Нужно позвонить по бесплатному сервисному номеру *110*9#, через небольшой промежуток времени пароль будет выслан в смс сообщении на телефон, с которого был отправлен звонок. Зайдя в личный кабинет, можно подключить и отключить любую услугу, в том числе и определитель номера.
2
Другим способом, который позволяет подключить в Билайн определитель номера, является обращение к SIM-меню, которое становится доступным, как только активирована SIM-карта телефона. Очень старые карты этой услуги не поддерживают, однако Билайн предлагает своим абонентам их заменить на SIM-карты нового образца, имеющие доступ к данному меню. Это меню имеет пункт, который называется «Мой Билайн». Зайдя в данный раздел, можно управлять услугами компании прямо с телефона абонента. Общение с компанией при обращении к помощи SIM-меню ведется с помощью СМС-сообщений. Чаще всего данное меню располагается в разделе «Приложения», который можно найти в главном меню вашего телефона. На сайте Билана есть подробное указание, где найти SIM-меню для любой марки и типа телефона. Оно располагается на станице http://mobile.beeline.ru/krasnoyarsk/services/service.wbp?bm=235c9ebc-e3...
3
Еще одним полезным сервисом Билайна является меню, которое открывается, когда абонент звонит по бесплатному номеру *111#. С его помощью можно получить доступ не только к различным развлекательным приложениям, но и подключать услуги, в том числе и подключить определитель номера. Нужно только выбрать раздел «Мой Билайн».
4
Кроме того, существуют быстрые сервисные команды, которые позволяют подключить определитель номера Билайн. Нужно позвонить либо по номеру *110*061#, либо по 067409061. В первом случае общение со службой поддержки клиента ведется с помощью СМС-сообщений, а во втором случае вы будете следовать голосовым командам робота-автоответчика.

Совет 2: Как настроить определитель

Современные операторы мобильной связи предлагают своим абонентам услугу под названием "Определитель номера". Однако прежде чем начать ей пользоваться, необходимо подключить ее и настроить.
Инструкция
1
Активировать определитель номера в "МТС" можно через систему самообслуживания "Интернет-Помощник". Чтобы воспользоваться ей, зайдите на официальный сайт оператора и выберите графу с тем же названием (она выделена ярко-красным цветом, ее трудно не заметить). Сначала вам понадобится получить пароль доступа и логин. С логином все просто, им является номер вашего мобильного телефона, а вот пароль нужно устанавливать. Для установки наберите USSD-запрос *111*25# или позвоните по номеру 1118. Если вы выбрали запрос, тогда выполняйте инструкции, которые появятся на дисплее телефона, а если выбрали звонок, тогда следуйте указаниям автоответчика или оператора. Обратите внимание на то, что пароль длиной должен быть от четырех до семи цифр. Когда позднее вы будете входить в систему и вводить пароль, следите за его правильностью, поскольку при неверном трехкратном вводе доступ блокируется на 30 минут.
2
Пользователям сети "Мегафон" даже не нужно специально подключать услугу "Определитель". Она станет активной автоматически при регистрации сим-карты в сети. Однако данный определитель окажется бессилен против "Антиопределителя номера". Если у звонящего или пишущего вам абонента подключена такая услуга, его номер узнать у вас не получится.
3
В том случае, если вы являетесь клиентом компании "Билайн", можете подключить "Определитель" двумя способами. Во-первых, в вашем распоряжении номер USSD-запроса *110*061#, а во-вторых, вы можете в любой момент позвонить по бесплатному номеру 067409061. Активация услуги предоставляется бесплатно. Правда, для ее корректной работы необходимо записывать в своей телефонной книге номера в международном формате через +7.
Видео по теме

Совет 3: Как включить определитель номера в телефоне

Услугу «Определитель номера» предоставляют крупнейшие российские операторы сотовой связи: «МТС», «Мегафон» и «Билайн». Если ваш телефон не отображает номера при входящих звонках, подключите услугу одним из доступных способов.
Инструкция
1
Оформите подписку на услугу «АОН» у сотового оператора «МТС». Для этого вы можете воспользоваться услугой «Интернет-Помощник», переход к которой осуществляется с официального сайта компании. Кликните по ссылке «Интернет-Помощник», которая выделена красным и расположена в верхнем правом углу главной страницы. Кликните по нему, чтобы зайти в систему. Зарегистрируйтесь в системе, если вы не делали этого ранее, следуя предложенным инструкциям. Используйте в качестве логина ваш номер телефона, а в качестве пароля – код, который будет отправлен вам по смс. Чтобы ускорить процесс получения пароля, наберите с мобильного устройства команду *111*25# или позвоните по бесплатному номеру 1118. В личном кабинете перейдите к пункту «Услуги» и активируйте «Определитель номера».
2
Абоненты компании «Билайн» помимо использования личного кабинета, регистрация в котором осуществляется идентично указанным выше действиям на сайте оператора, могут подключить определитель номера со своего телефона. Выполните запрос *110*061# или наберите номер 067409061. Что касается оператора сотовой связи «Мегафон», услуга «Определитель номера» изначально доступная абонентам после получения сим-карты, однако не все номера могут быть опознаны системой. Если, к примеру, абонент подключил услугу «Антиопределитель номера», вы не сможете увидеть его.
3
Обратитесь за помощью в салоны сотовой связи вашего города, обслуживающие абонентов соответствующего оператора. Захватите с собой паспорт и, предъявив его, попросите сотрудников офиса подключить определитель номера. Операция выполняется на месте и обычно является бесплатной. Также не забывайте регулярно просматривать предложения операторов на их официальных сайтах, поскольку услуга определителя номера нередко становится доступной при подключении новых, более выгодных тарифов.
Видео по теме

Совет 4: Как поставить определитель номера

Абоненты крупнейших российских операторов мобильной связи могут подключить и настроить на своем телефоне услугу под названием «Определитель номера». Сделать это достаточно просто, необходимо будет только воспользоваться специальным номером или сервисом.
Инструкция
1
Компания связи «Билайн» предлагает своим клиентам активировать услугу при помощи двух различных номеров. Один из них - это USSD-запрос *110*061#, а второй - бесплатный номер 067409061. Подключение определителя номера является у данного оператора абсолютно бесплатным. Кстати, для того чтобы услуга работала корректно, все номера в своей телефонной книге указывайте в международном формате (то есть через +7).
2
Активация услуги «Определитель» пользователям сети «МТС» всегда доступна через систему самообслуживания абонентов «Интернет-Помощник». Для того чтобы ей воспользоваться, необходимо посетить официальный сайт оператора и выбрать там одноименную графу (она окрашена в ярко-красный цвет, так что спутать ее еще с чем-либо достаточно трудно). Однако прежде чем вы приступите к активации, получите пароль доступа. С логином все гораздо проще: заказывать его не нужно, ведь им окажется номер вашего телефона. Для получения пароля необходимо отправить USSD-запрос *111*25# либо позвонить на бесплатный номер 1118. При использовании запроса вы должны следовать тем инструкциям, что будут появляться на дисплее мобильного телефона, а при звонке - тем, что будет давать оператор или автоответчик. Кстати, не забудьте, что устанавливаемый пароль обязательно должен содержать не менее четырех и не более семи цифр. При входе в систему следите за правильностью ввода пароля, иначе вы можете потерять доступ к помощнику на 30 минут.
3
Если же вы являетесь абонентом оператора связи «Мегафон», то вам не потребуется специально подключать услугу «Определитель номера». Дело в том, что она станет активной сразу же, как только сим-карта пройдет регистрацию в сети. Правда, такой определитель не поможет вам установить номера входящих звонков и сообщений, если у абонента-отправителя будет установлен «Антиопределитель номера».
Видео по теме
Полезный совет
В данный момент времени Билайн также позволяет своим клиентам узнать номер звонящего, даже если абонент подключает услугу антиопределитель номера. Для этого нужно подключить платную услугу, которая называется «Супер определитель номера». Данная услуга имеет абонентскую плату, но позволяет видеть все «скрытые номера».
Источники:
  • Раздел «Самостоятельное подключение услуг» на сайте Билайн.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500