Совет 1: Как заменить свечи на Шкоде

Skoda – автомобиль чешского производства, который является достойным вариантом для автолюбителя. Любой автомобиль требует должного ухода, в частности, проверки и замены свечей зажигания.
Инструкция
1
Выключите зажигание и заглушите двигатель. Дождитесь момента, когда мотор полностью остынет, и только потом приступайте к выполнению работ. После этого откройте капот и отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи. Затем снимите кожух двигателя, который находится сверху. Отсоедините со свечей зажигания наконечники, на которые крепятся высоковольтные провода.
2
После этого снимите держатель, который необходим для закрепления проводов, и удалите из ниш накопившийся мелкий мусор и грязь. Для этого подойдет обычная кисточка или сжатый воздух. Затем осторожно выверните свечи зажигания. Следите за тем, чтобы не допустить перекашивания свечей во время их извлечения, что может привести к повреждению резьбы. Тщательно почистите их и осмотрите. Если заметите малейшие трещины на изоляторе или повреждения резьбы и электродов, то немедленно проведите замену свечей на новые.
3
Возьмите круглый щуп и с его помощью измерьте расстояния между электродами свечей. Для маломощных двигателей этот зазор должен составлять порядка 0,9-1,1 мм. На двигателях объемом 1,4 литра – это расстояние должно быть равно 1 мм. Если измеренная вами величина отличается от допустимых значений, то выполните регулировку зазора до нужной величины.
4
После этого вверните свечи и выполните сборку в обратной последовательности. Помните, что оптимальным моментом для затяжки свечей является значение в 20-30 Н*м. Следите за тем, чтобы устанавливаемые свечи полностью соответствовали типоразмеру двигателю, который установлен на вашем автомобиле.
5
Помните, что по внешнему состоянию свечей можно судить о степени изношенности двигателя. Например, если рабочий конец свечи не имеет отложений, это свидетельствует о том, что в камеру сгорания поступает бедная топливная смесь. А если конец покрыт слоем темных отложений, то наоборот, смесь чрезмерно обогащена.

Совет 2: Как заменить фильтр в салоне Шкоды Октавии

Фильтр салона предназначен для очистки от вредных веществ воздуха, поступающего из окружающей среды в салон автомобиля. Чтобы воздух всегда был чистый, фильтр нужно регулярно менять.
Инструкция
1
Для начала купите сам фильтр. По VIN коду автомобиля в любом магазине автозапчастей, который специализируется на продаже запчастей на иностранные автомобили, подберут подходящий фильтр салона. Также фильтр салона можно приобрести у официального дилера, который специализируется на продаже «Шкоды Октавии».
2
После того как фильтр приобретен, приступайте к замене. Фильтр «Шкоды Октавии» находится в правой части передней панели за вещевым ящиком. Неудобство состоит в том, что бы подлезть под перчаточный ящик, для этого желательно сиденье сдвинуть до упора назад. Найдите и открутите два пластиковых шурупа фиксирующих защитный кожух.
3
Просуньте пальцы между защитным кожухом и обшивкой пола, затем аккуратно потяните дальнюю часть кожуха вниз и на себя, не допуская при этом сильного изгиба.
4
Перед вами будет корпус фильтра салона, нижнюю часть корпуса закрывает крышка, на которой указана стрелочка и надпись OPEN, по направлению стрелочки сдвигайте крышку вправо и извлеките ее, но делайте это аккуратно, так как пластик хрупкий, и если приложить усилие, то можно сломать фиксаторы.
5
Таким образом, вы освободили доступ к фильтру салона, осторожно извлеките его, для этого его просто потяните вниз, но будьте готовы к тому, что будет высыпаться грязь и хорошо бы иметь под рукой пылесос.
6
Возьмите новый фильтр салона и произведите установку и сборку в обратном порядке. Если забыли, как фильтр был установлен, то следует обратить внимание на стрелку, которая показывает направление воздушного потока, скошенная сторона должна находится справа. Перед тем как закручивать пластиковые шурупы, убедитесь, что защитный кожух встал на свое место, и не закрывает трубки воздуховода.
Обратите внимание
Замену фильтра следует производить по регламенту производителя автомобиля Skoda Octavia А5FL.
Источники:
  • как поменять салонный фильтр в шкоде октавия
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500