Совет 1: Как конвертировать флешку

NTFS – файловая система, которая позволяет повысить долговечность флэшек, увеличивает скорость чтения или записи данных, редко дает сбои и является одной из надежнейших среди подобных себе. Несмотря на то, что ее нет в традиционных средствах операционной системы, существуют несложные способы конвертировать флэшку в NTFS.
Инструкция
1
Внимательно выбирайте устройство для конвертирования флэшки, чтобы, ненароком, не конвертировать какой-нибудь другой съемный диск.
2
Перед тем, как начать конвертирование, скопируйте данные, которые содержит флэшка, на жесткий диск компьютера.
3
В случае, если вы используете флэшку как устройство для загрузки, не конвертируйте ее.
4
Если вы используете операционку Windows 98, также не конвертируйте флэшку.
5
Чтобы начать конвертирование, правой кнопкой мышки кликните на значок «Мой компьютер», в открывшемся меню выберите вкладку «Свойства».
6
Откроется диалоговое окно «Свойства системы», выберите в нем вкладку «Оборудование», а затем «Диспетчер устройств».
7
Теперь выберите пункт «Дисковые устройства» в открывшемся окне «Диспетчер устройств». Щелкните дважды правой кнопкой мышки, чтобы открыть окно свойств вашей флэшки.
8
Далее перейдите ко вкладке «Политика», установите переключатель «Оптимизировать для выполнения» и нажмите ОК.
9
После выполненных комбинаций закройте «Свойства системы» и «Диспетчер устройств».
10
Снова откройте папку «Мой компьютер», правой кнопкой мыши выберите значок флэшки. В открывшемся меню выберите пункт «Конвертировать». В окне «Формат. Съемный диск» в списке, который находится под пунктом «Файловая система» должна появиться опция NTFS вместо FAT.
11
Теперь можете конвертировать флэшку в NTFS.
12
Поставьте переключатель «Оптимизировать для быстрого удаления». Сделать это можно следующим образом: в папке «Мой компьютер» выберите «Свойства», нажмите на «Свойства системы», в пункте меню «Оборудование» кликните левой кнопкой мышки « Диспетчер устройств». Вы увидите пункт меню «Дисковые устройства. В нем нужно выбрать съемный диск, затем нажать на «Свойства» и кликнуть левой кнопкой мыши пункт «Политика». Конвертирование закончено.

Совет 2: Как конвертировать флешку в ntfs

Конвертация файловой системы съемного USB-устройства может быть выполнена штатными средствами операционной системы Microsoft Windows. Этот процесс принято именовать форматированием.
Инструкция
1
Вызовите главное меню операционной системы Microsoft Windows нажатием кнопки «Пуск» и перейдите в пункт «Настройка» для инициации процесса форматирования файловой системы флешки в NTFS.
2
Выберите пункт «Панель управления» и раскройте узел «Система».
3
Перейдите на вкладку «Оборудование» открывшегося диалогового окна свойств и укажите пункт «Диспетчер устройств».
4
Выберите раздел «Дисковые устройства» в новом диалоговом окне диспетчера и вызовите окно «Имя_диска: Свойства» двойным кликом мыши на строке элемента.
5
Перейдите на вкладку «Политика» следующего диалогового окна и примените флажок на поле «Оптимизировать для выполнения».
6
Подтвердите свой выбор нажатием кнопки OK и завершите работу всех открытых окон.
7
Вернитесь в главное меню «Пуск» и перейдите в пункт «Мой компьютер» для выполнения операции форматирования съемного устройства.
8
Вызовите контекстное меню подлежащего конвертации файловой системы диска кликом правой кнопки мыши и укажите команду «Форматировать» в выпадающем списке.
9
Примените флажок на поле «Оптимизировать для выполнения» и подтвердите выполнение команды нажатием кнопки OK.
10
Выберите опцию NTFS в выпадающем меню строки «Файловая система» открывшегося диалогового окна «Формат Съемный диск» и нажмите кнопку «Начать».
11
Дождитесь завершения процесса форматирования или вернитесь в главное меню «Пуск» для выполнения альтернативной операции конвертации файловой системы съемного устройства.
12
Перейдите в пункт «Выполнить» и введите значение cmd в поле «Открыть».
13
Подтвердите выполнение команды запуска инструмента «Командная строка» нажатием кнопки OK и введите значение
convert имя_съемного_диска: /fs:ntfs /nosecurity /x
в текстовое поле интерпретатора команд.
14
Подтвердите выполнение команды нажатием функциональной клавиши Enter и введите значение exit в текстовое поле командной строки.
15
Подтвердите выполнение команды завершения работы интерпретатора команд нажатием функциональной клавиши Enter.
Видео по теме
Источники:
  • Как отформатировать флешку в NTFS
Видео по теме
Обратите внимание
Ответ: Для начала щелкните правой кнопкой мыши значок Мой компьютер, из открывшегося контекстного меню выберите Свойства.  Отформатируйте флешку в NTFS. Установите переключатель Оптимизировать для быстрого удаления: Мой компьютер – Свойства
Полезный совет
Хотя утилита convert.exe позволяет конвертировать файловую систему флешки без потери данных, рекомендуется перед выполнением конвертирования скопировать все данные, имеющиеся на флешке, на жесткий диск компьютера  В таком случае введите метку вашей флешки, иначе вам не удастся конвертировать флешку - появится сообщение «Указана недопустимая метка диска».
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500