Совет 1: Как задать прозрачность

Сейчас самым популярным графическим редактором является продукт компании Adobe – Photoshop. Его уже давно облюбовали фотографы и не только, как универсальный инструмент для корректировки изображения. Каждый второй дизайнер использует инструмент «Прозрачность», что придает фотографии особый вид. Как его использовать, рассмотрим далее.
Вам понадобится
  • - Adobe Photoshop CS4.
Инструкция
1
Скачайте программу Adobe Photoshop CS 4 или более новую версию. Установите ее на свой компьютер. Запустите приложение. Для того чтобы научиться использовать эффект прозрачность, возьмите произвольное изображение любой геометрической фигуры на белом фоне.
2
Чтобы открыть выбранный файл в графическом редакторе, кликните по нему правой кнопкой мыши, выберите пункт меню «Открыть с помощью». Из списка программ выберите Adobe Photoshop. Можно также открыть файл непосредственно из самого графического редактора.
3
Нажмите на меню «Файл», затем «Открыть», перейдите в директорию, где расположена картинка, выделите ее, кликнув один раз левой кнопкой мыши, и нажмите «Открыть». После того, как изображение появилось в рабочей области, выделите его и скопируйте в буфер обмена. Для этого последовательно используйте комбинации клавиш. Сначала Ctrl+A, затем Ctrl+C.
4
Нажмите комбинацию клавиш Ctrl+N и создайте новый файл. Перед вами появится окно. В нем среди параметров фона установите прозрачность. Затем вставьте скопированное в буфер обмена изображение. Для этого нажмите комбинацию Ctrl+V. Выделите все области, которые имеют белый цвет. Для этого воспользуйтесь инструментом «Волшебная палочка». Присвойте допуску инструмента значение 2.
5
Нажмите на белом фоне картинки. Удалите выделенную область, нажав кнопку delete. Если вы заметили, что выделяется не только белая область, а также еще и другие части изображения, чей цвет схож с белым, уменьшите допуск инструмента до 1, чтобы сделать прозрачность.
6
Удостоверьтесь, что вы удалили исключительно белый фон. После сохранения отменить действия будет уже не возможно. После окончания работы с изображением, сохраните файл в формате gif. Этот формат при любых условиях сохраняет прозрачность. Чтобы не возиться с «Волшебной палочкой», используйте «Фоновый ластик», он поможет задать прозрачность, исключая копирование и создание нового документа.

Совет 2: Инструменты для обработки контуров и работы с символами в Adobe Illustrator

С помощью инструментов обработки контуров вы можете вращать, масштабировать, искажать и деформировать объекты, а с помощью инструментов для работы с символами – создавать и редактировать экземпляры символов.

Инструменты обработки контуров

  • Rotate (R) – вращает объект вокруг заданной точки.
  • Reflect (O) – отражает объект в заданной плоскости.
  • Scale (S) – масштабирует объект от заданной точки.
  • Shear – искажает объект относительно заданной точки.
  • Reshape – регулирует отдельные опорные точки.
  • Free Transform (E) – масштабирует, вращает или искажает выделенные объекты.
  • Blend (W) – создает серию объектов, смешанных между цветом и формой начальных объектов.
  • Width (Shift+W) – позволяет создавать контур с переменной шириной.
  • Warp (Shift+R) – формует объекты движением курсора (как формование глины).
  • Twirl – создает круговые искажения внутри объекта.
  • Pucker – притягивает контур объекта к курсору.
  • Bloat – отталкивает контур объекта от курсора.
  • Scallop – добавляет случайные изогнутые детали к контуру объекта.
  • Crystalize – добавляет случайные угловатые детали к контуру объекта.
  • Wrinkle – добавляет «морщины» к контуру объекта.
  • Shape Builder – объединяет несколько фигур в одну.

Инструменты работы с символами

  • Symbol Sprayer (Shift+S) – размещает множество экземпляров символа на монтажной области.
  • Symbol Shifter – перемещает экземпляры символа и изменяет их порядок.
  • Symbol Scruncher – перемещает экземпляры символа ближе или дальше друг от друга.
  • Symbol Size – изменяет размер экземпляров символа.
  • Symbol Spinner – вращает экземпляры символа.
  • Symbol Stainer – изменяет цвета экземпляров символа.
  • Symbol Screener – применяет прозрачность к экземплярам символа.
  • Symbol Styler – применяет выбранный стиль к экземплярам символа.

Совет 3: Как пользоваться winterboard

Winterboard – приложение, созданное для устройств на базе iOS от компании Apple. Она устанавливается на аппараты, прошедшие процедуру джейлбрейка. Программа позволяет преобразить внешний вид интерфейса системы – сменить иконки, задать специальные обои или выбрать наборы тем для установки.
Инструкция
1
Запустите программу WinterBoard с главного экрана вашего устройства Apple. Если иконки программы нет, перейдите в Cydia и введите в верхней части окна запрос Winterboard. Среди полученных результатов выберите программу и нажмите Install, чтобы произвести ее установку.
2
В окне программы вы увидите перечень функций, которыми можно воспользоваться. В стандартном наборе приложений установлено 11 настроек, которые могут изменить или дополнить ваш интерфейс. Если вы хотите загрузить какие-то дополнительные наборы тем или иконок, также воспользуйтесь поиском в Cydia разделом Themes (WinterBoard).
3
Для произведения настроек нажмите клавишу Change Package Settings. В появившемся перечне выделите пункты, которые вы бы хотели активировать в вашей системе. Параметр Dim Icons отвечает за прозрачность цвета иконок, т.е. если вы выберите данный раздел, иконки приложений на вашем аппарате станут полупрозрачными.
4
С помощью раздела User Wallpaper вы сможете задать фоновый рисунок главного меню. Чтобы сделать выбранный фон прозрачным, воспользуйтесь настройкой Dim Wallpaper. Параметр User Lock Background отвечает за фон экрана устройства при блокировке.
5
Раздел Transparent Dock активирует прозрачность нижней панели экрана телефона, а Solid Status Bar отвечает за преобразование верхней строки экрана статуса. Параметры No Icon Labels позволят вам убрать подписи к иконкам в главном меню устройства или из нижней панели. При помощи функции Black Navigation Bars вы сможете изменить верхние панели экранов меню телефона или планшета.
Видео по теме
Совет полезен?
Некоторые темы WinterBoard могут изменять не только вышеперечисленные параметры, но также заменяют иконки меню, зарядки или уровня сигнала. Некоторые темы позволяют задать фон пунктам настроек и некоторым приложениям в устройстве, а также изменить звуковые сигналы. Чтобы изменить все данные параметры, воспользуйтесь Cydia для установки дополнительных пакетов к WinterBoard.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500