Инструкция
1
Оцените размеры ваших затрат, которые не идут непосредственно на производство или закупку товара. Включите в эту сумму расходы на аренду, заработную плату, минимальную рекламу и прочие обязательные платежи, которые не будут зависеть от размеров продаж.
2
Зная сумму затрат на единицу продукции и изменяя размер наценки, вы можете посчитать, какое количество товара вам нужно продать, чтобы окупить постоянные затраты. Необходимо учитывать и ваши возможности. Производя расчеты, подумайте, сможете ли вы реализовать такое количество товара по той или иной цене.
3
Помните, что на различные группы товаров делается разная наценка. Выше оценивается качественный, редкий, покупаемый нечасто товар. Наценка на вещи первой необходимости, продукты питания, вещи широкого потребления гораздо ниже.
4
Обязательно учитывайте стоимость услуг конкурентов. Вы можете сделать наценку несколько ниже, если хотите увеличить объемы продаж. Если же вы не гонитесь за миллионами, вам достаточно постоянного заработка при небольшой рабочей нагрузке, то цены можно немного поднять.
5
Если вы планируете предоставлять вашим постоянным клиентам и крупным заказчикам скидки, бонусы и подарки, то желательно включить эти расходы в размер вашей наценки.
6
Если вы являетесь плательщиком налогов, которые зависят от оборота продукции (упрощенная система налогообложения), то можно обезопасить себя от убытков, прибавив этот процент к размеру наценки.