Совет 1: Как запустить игру "Казаки"

Благодаря бурному развитию высоких технологий, все большой популярностью пользуются компьютерные игры различных жанров, самыми популярными из которых являются квесты, шутеры, стратегии и рпг. Всемирноизвестную игру «Казаки» можно отнести к жанру стратегии. Хотя она включает в себя элементы множества жанров и направлений компьютерных игр. Собственно говоря, в связи с этим она и пользуется столь большой популярностью, как у молодых, так и у более зрелых игроков.
Инструкция
1
На данный момент основной проблемой для многих пользователей является корректный запуск игры «Казаки» в рамках таких операционных систем, как Windows XP, Windows 7 и многие другие. Чтобы запустить игру «Казаки», проверьте соответствие своего «железа» системным требованиям этой игры. Основной упор сделайте на проверку видеокарты, так как от нее зависит, будет ли игра притормаживать или зависать.
2
Если же ваш компьютер хорошо оснащен, и «Казаки», по идее, должны запускаться, но этого не происходит, проверьте наличие дополнения DirectX и драйверов на видеокарту. Если и здесь все в порядке, то проконсультируйтесь со своими друзьями и знакомыми, которые, возможно, сталкивались с подобной проблемой, и знают, как ее решить. Они подскажут вам, какой патч скачать и установить, чтобы игра нормально запускалась, и можно было наслаждаться ею долгими вечерами.
3
Также, чтобы запустить игру «Казаки 2» в Windows 7, используйте режим совместимости. Для этого наведите курсор мыши на ярлык игры, нажмите правую клавишу и выберите один из режимов совместимости. Если игра все же не запускается, поэкспериментируйте с данными режимами, которые позволяют выбрать конфигурацию системы, подобную Windows XP. Это связано с тем, что некоторые игры могут не запускаться в Windows 7. Рано или поздно вы все-таки найдете подходящий вариант, и ваша любимая игры наконец-то запустится.
4
Игра «Казаки» представляет собой стратегию, разработанную компанией GSC Game World. Она поддерживает три режима игры: одиночная, компания и игра на случайных картах. Благодаря хорошо проработанному функционалу и большому разнообразию игровых возможностей, она завоевала популярность как одна из самых лучших игр стратегий по всему миру. Если вы собираетесь играть в «Казаки» первый раз, тщательно ознакомьтесь с инструкцией и перечнем горячих клавиш, которые позволят вам правильно и корректно установить увлекательную игру.

Совет 2: Из представителей каких народов набирали личную охрану русского царя

Вопросы личной охраны русских царей были всегда весьма деликатными. С одной стороны, царь – это помазанник Божий, и никто не посмеет поднять руку на эту святую фигуру. С другой же стороны, жизни царей и членов царской семьи неоднократно подвергались серьезной опасности. И в этой связи, на первый план вставал вопрос: «Из представителей каких народов надо набирать личных телохранителей, что бы и приличия соблюсти, и обезопасить себя и своих близких?»

Кто такие рынды?

Рынды – это первые телохранители и оруженосцы русских царей (мы имеем виду именно царей, а не русских князей). В XVI-XVII веках рындами назначались самые крепкие, рослые и красивые юноши из стряпчих и стольников и считались лучшими представителями русского народа. Во время приемов они в парадной одежде стояли по обе стороны царского трона с бердышами или серебряными топориками на плечах. Рынды сопровождали царя в военных походах и в торжественных выездах. Жалования они не получали, так как служить в рындах считалось большой честью, но часто получали царские подарки. Только при Петре I рынды были упразднены.
У каждого рынды были подчиненные: подрынды или, как их еще называли, податня. Отличить главного рынду от подрынды можно было, услышав его имя. Главный рында имел право прибавлять суффикс «вич» к своему отчеству.

Петр I и его личная охрана

Со времен Петра I личными телохранителями – слугами являлись арапы. Арапы – представители народов Эфиопии. Их выделял не только цвет кожи, но и экзотическая одежда: широкие шаровары, красная, расшитая золотом безрукавка, белоснежная рубашка, восточные туфли с загнутыми вверх носами, белая чалма с пером. Арапы обычно были вооружены ятаганами.
Но Петр I - император-воин, и он был очень близок к своим войскам. Именно поэтому, у него кроме личного телохранителя- слуги арапа, было целое войско телохранителей – лейб –гвардия. В лейб-гвардию набирались только лучшие офицеры, которые доказали личную преданность монарху. И, несмотря на любовь Петра I к иноземцам, в лейб-гвардию брали преимущественно русских офицеров.
Позже предназначение лейб–гвардии изменилось: она стала не столько охранять государей, сколько исполнять церемониальную функцию, принимая участие в почетных караулах, шествиях и парадах.

Камер-казаки и другие телохранители последних русских императоров

Со второй половины XVIII века безопасность царственных особ Российской империи доверялась казакам. Личные охранники носили название «камер-казаков», и по своей должности они должны были неотлучно находиться при охраняемом лице. Камер – казаки набирались из состава Сборного Линейного казачьего полка.
Кроме этого, охраной русских императоров и их семей занимались Собственный Его Величества сводный пехотный полк и Собственный его Императорского Величества конвой. В эти подразделения кроме казаков набирали родовитых грузин и знатных армян. Таким образом, косяк охраны последних императоров состоял из кавказских джигитов и русских казаков.

Так, в разные времена в личной охране русских царей были представители разных народов. И все же преимущественно это были русские воины, ведь не смотря на любовь ко всему иностранному, традиционно безусловное доверие у русского народа вызывают только свои российские ценности и приоритеты.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500