Совет 1: Как узнать, есть ли bluetooth на компьютере

Bluetooth – это технология беспроводной связи, которая имеет малый радиус действия и позволяет соединять между собой различные устройства: компьютеры, телефоны, карманные устройства. Чтобы использовать эту технологию, в ноутбук или компьютер должен быть встроен специальный адаптер, который можно обнаружить в списке устройств компьютера.
Вам понадобится
  • компьютер или ноутбук;
  • руководство пользователя;
  • интернет.
Инструкция
1
Технология Bluetooth на компьютере подключается с помощью специального адаптера, который может быть как встроенным, так и установленным впоследствии. Как правило, встроенные адаптеры Bluetooth ставят не на компьютерах, а на ноутбуках. Поэтому если вам нужно узнать, есть ли Bluetooth на компьютере, то в 90% случаев вы его не найдете.
2
Первым делом, чтобы узнать, есть ли встроенный адаптер в вашем компьютере или ноутбуке, посмотрите на его корпус или днище и найдите соответствующую наклейку с изображением беспроводной технологии Bluetooth (на картинке – примерное изображение этой маркировки). Именно наклейка предусматривает наличие адаптера в модели компьютера или ноутбука, тогда как кнопки включения Bluetooth или индикаторы еще не говорят о его присутствии, так как некоторые модели делают с одинаковыми корпусами, но разными устройствами.
3
Найдите руководство, поставляемое к компьютеру или ноутбуку, и посмотрите его комплектацию. Если по каким-либо причинам вы не нашли наклейку или руководство, посмотрите спецификацию вашего ноутбука или компьютера на сайте производителя. Для этого нужно знать его точное название, указанное на корпусе.
4
Еще один вариант – найти устройство Bluetooth в Диспетчере устройств, так как отсутствие наклейки еще не показатель, что устройства нет – его могли подключить позднее. Для этого зайдите в «Мой компьютер , кликните правой кнопкой, выберите из списка «Свойства и нажмите «Диспетчер устройств , где есть информация обо всех подключенных к компьютеру устройствах. Искать Bluetooth следует в папке «Сетевые контроллеры . Или нажмите меню «Пуск , выберите «Панель управления - «Диспетчер устройств .
5
Если адаптера Bluetooth нет в компьютере, можно купить USB адаптеры, которые быстро и просто подключаются к ноутбуку или компьютеру через порт USB.

Совет 2: Как узнать поколение своего ipod

Вы хотите узнать поколение своего ipod для того, чтобы выяснить, будет ли он совместим с вашим компьютером? Или вы купили его с рук и теперь сомневаетесь, что покупка была удачной? В любом случае определить поколение ipod не так сложно.
Инструкция
1
Если у первого и второго поколения объем памяти не превышает 32 ГБ, то у ipod третьего и четвертого поколения может быть и 64 ГБ.
2
Обратите внимание: у 1-го, 2-го и 3-го поколения нет ни одной камеры, тогда как у 4-го их целых 2.
3
Проверьте, есть ли у вашего ipod управление голосом. У 1-го и 2-го оно отсутствует.
4
Проверьте тактовую частоту процессора: у 1-го поколения – 400 MHz, у 2-го – 533 MHz, у 3-го - 600 MHz (хотя планировалось 800 MHz), а у четвертого – 1024 MHz.
5
Определите объем оперативной памяти. 1-е и 2-е поколения имеют по 128 Мб «оперативки», 3-е и 4–е – по 256 Мб.
6
Определите, есть ли у ipod графический процессор или графика рисуется силами основного. У всех поколений, кроме 1-го, такой процессор наличествует. У 2-го – PowerVR MBX Lite, у 3-го - PowerVR SGX GPU, у 4-го - PowerVR SGX.
7
Определите тип Wi-fi. У 1-го поколения - 802.11 b/g, у 2-го - 802.11 b/g Nike+, у 3-го - 802.11 b/g (FM), 4-ое же обладает 802.11 b/g/n (802.11n 2,4 GHz).
8
Размер экрана у всех поколений один и тот же – 3,5 дюйма, а вот разрешение разное. 1-е, 2-е и 3-е имеют разрешение 480×320 пикселей, а 4-е - 960×640 пикселей.
9
Выясните емкость аккумулятора (в часах). 1-е поколение будет работать в течение 22 часов в аудиоформате и 5-ти – в формате видео. 2-е поколение – соответственно 36 и 6, 3-е – 30 и 6, а 4-е – 40 и 7.
10
Обратите внимание на размеры и вес ipod. У первых трех поколений эти параметры стандартны - 110×61.8×8 миллиметров и 115 граммов. 4-е поколение выделяется из общего ряда - 110×5,8×7,1 и 101 грамм соответственно.
11
Ознакомьтесь с особенностями управления вашего ipod. Если у 1-го поколения это кнопка питания, кнопка Home и сенсорный экран, то следующие 3 поколения обзавелись и регулятором громкости.
12
1-е поколение ipod не располагало дополнительными возможностями. 2-е поколение могло похвастаться встроенными динамиками и Bluetooth, в 3-м появилась гарнитура, обеспечивающая голосовое управление, а в 4-м – гироскоп.

Совет 3: Как провести на дачу интернет

Подключиться к интернету на даче удобнее всего с помощью USB-модема или используя в качестве модема мобильный телефон. При наличии стационарного телефона можно использовать и выделенную линию DSL, однако этот вариант все же не так распространен, поскольку далеко не на каждой даче имеется стационарный аппарат.
Вам понадобится
  • – любой тип компьютера – настольный, ноутбук, нетбук;
  • – USB-модем;
  • – мобильный телефон с поддержкой GPRS, EDGE или 3G.
Инструкция
1
Прежде всего узнайте, обеспечивается ли в зоне, в которой распложена ваша дача, покрытие сетями GPRS, EDGE или 3G какого-либо из сотовых операторов. Узнать это можно, зайдя на их сайты и посмотрев карты покрытия или позвонив по справочному телефону оператора. Можно также поинтересоваться положением дел со связью у соседей по даче. Если кто-нибудь из них имеет выход в интернет с помощью мобильной связи, значит, покрытие имеется.
2
Убедитесь, что ваш мобильный телефон поддерживает передачу данных в формате GPRS, EDGE или 3G. Лучшим вариантом является поддержка сетей 3G. Проверьте, включена ли эта поддержка в вашем телефоне. Сделать это можно, отправив СМС на определенный номер, который у каждого оператора свой.
3
Приобретите кабель для соединения мобильного телефона с компьютером и диск для установки драйверов. Возможно, все это у вас уже имеется, поскольку при покупке телефон должен быть укомплектован всем этим. В том случае, если телефон поддерживает Bluetooth или имеет ИК-порт, необходимость в кабеле отпадает.
4
Подключите телефон через кабель к компьютеру либо настройте с ним связь через Bluetooth или ИК-порт и вставьте диск с ПО в дисковод. Если у вас включен автозапуск дисковода, программное обеспечение начнет устанавливаться автоматически. Если автозапуск отключен, откройте папку с файлами программного обеспечения и запустите файл Setup вручную. Следуйте всем указаниям установщика программного обеспечения. Вначале будет установлен драйвер для кабеля, затем модем подключения.
5
Если диска с драйверами нет, скачайте программное обеспечение для вашего телефона из сети и установите его самостоятельно. Если возникнут проблемы при самостоятельной установке, запустите службу «Телефон и модем», находящуюся в «Панели управления», в открывшемся окне выберите опцию «Модем» и нажмите клавишу «Добавить». В дальнейшем следуете указаниям мастера-установщика.
6
После установки модема запустите из «Панели управления» службу «Центр управления сетями и общим доступом» в Windows 7 или «Сетевые подключения» в Windows XP и создайте подключение к интернету с помощью мастера по созданию нового подключения.
7
В конечном итоге у вас должен быть установлен модем и создано сетевое подключение, щелкнув по которому два раза, вы должны получить доступ во всемирную паутину. Настройка модема осуществляется через «Диспетчера задач». Сетевые подключения находятся в папке сетевых подключений. Их местоположение нужно знать для того, чтобы можно было внести изменения в их настройку, если таковые потребуются. При возникновении проблем все подробности настроек можно узнать у оператора сотовой связи, связавшись с ним по справочному номеру.
8
Самым простым и удобным способом создания интернет-соединения является использование USB-модема одного из операторов сотовой связи. Все что нужно, чтобы создать соединение с сетью - это вставить USB-модема в разъем компьютера. Установка драйверов и настройка соединения осуществляется автоматически. Требуется лишь подождать некоторое время, пока программа установки не закончит свою работу.
Совет полезен?
Создание и настройка интернет-соединения у разных операторов сотовой связи могут незначительно различаться. На их сайтах имеется вся исчерпывающая информация по всем тонкостям настройки. Кроме этого, операторы никогда не отказывают своим клиентам в консультации по справочному телефону.

Совет 4: Как выбрать качественный телефон

Сейчас в магазинах очень много разных моделей мобильных телефонов: от простых, которые подойдут для бабушек, до навороченных - для молодых, предприимчивых людей. Сложно представить себе жизнь без такого помощника, каким стал телефон. Помимо того, что можно просто звонить и отсылать сообщения, с его помощью можно решать множество вопросов. Как же выбрать?
Инструкция
1
Определитесь, для каких целей вы ищете телефон. Выбирайте обычный аппарат, если вас интересуют лишь мобильная связь, отправка сообщений и прослушивание музыки. Если вы много времени проводите в интернете, читаете книги, играете в игры – вам подойдет смартфон. Если вы хотите, чтобы в вашем кармане находился маленький компьютер – вы нуждаетесь в коммуникаторе.
2
Выберите внешний вид. Классическая форма – прямоугольник с находящимися на лицевой стороне экраном и клавиатурой. Обычно средних размеров, с не очень большим экраном. Раскладушка – небольшой, миниатюрный, сложенный вдвое телефон, защищен от нежелательных нажатий кнопок. Клавиатура и экран расположены внутри телефона: на верхней панели – экран, на нижней – клавиатура. Слайдер – совмещение классики и раскладушки, на верхней внешней панели находится экран, на нижней внутренней – клавиатура, а сами панели наезжают одна на другую.
3
Узнайте, есть ли встроенная фотокамера. Сегодня практически во всех телефонах есть фотокамера, только их разрешение у всех разное. Если вы планируете много фотографировать на телефон, лучше чтобы разрешение было не менее 5 Мпикс и присутствовала встроенная вспышка. В бюджетных вариантах камера от 0.3 Мпикс, в средних – от 2 Мпикс.
4
Обратите внимание на мультимедийные возможности, если вы любите постоянно слушать музыку. Посмотрите на объем памяти и есть ли возможность вставить карту памяти – от этого зависит, как много песен вы сможете прослушать. Также посмотрите, есть ли разъем для наушников. У некоторых моделей телефонов есть встроенный FM-приемник. Наличие модуля Bluetooth позволит вам обмениваться фотографиями и музыкальными треками с другими телефонами и устройствами, где тоже есть Bluetooth . Возможность подключения к интернету немало важный фактор при выборе телефона для современного человека. WAP, GPRS, EDGE, Wi-Fi – все это возможные модули для выхода в интернет.
5
Посмотрите, какие дополнительные возможности есть у телефона. Большинство традиционно имеют ряд функций: калькулятор, будильник, блокнот, ежедневник. В некоторых моделях может быть встроен GPS – приемник, фонарик, TV- тюнер.
Видео по теме

Совет 5: Как добавить второй жесткий диск

Рано или поздно место на любом, даже очень емкостным жестком диске, заканчивается. Можно, конечно, удалить часть файлов или записать их на диски. Но можно просто установить еще один жесткий диск, что избавит вас от необходимости удалять файлы. К тому же дополнительное дисковое пространство никогда не помешает.
Вам понадобится
  • - жесткий диск;
  • - отвертка.
Инструкция
1
Первым делом вам следует определиться с интерфейсом жесткого диска. Сейчас практически все жесткие диски подключаются с помощью интерфейса SATA. Узнать, есть ли на вашей материнской плате интерфейс SATA, можно из инструкции к ней.
2
Отключите компьютер и все подключаемые к нему устройства от электросети. Снимите крышку системного блока, затем положите его на бок. Так вам будет легче получить доступ к интерфейсам материнской платы. После этого найдите на ней интерфейсы SATA. Как правило, их несколько. С целью облегчить поиск вы можете воспользоваться схемой платы, если она у вас есть.
3
После того как SATA-интерфейс будет найден, подсоедините к нему один конец SATA-шнура. Вставьте жесткий диск в свободный отсек корпуса компьютера. После этого второй конец шнура соедините с винчестером.
4
Теперь жесткий диск подключен. Осталось подсоединить питание. Среди проводов блока питания должен быть провод SATA. Вы не должны перепутать, так как только этот провод подойдет к винчестеру. Подсоедините его к устройству. На этом процесс установки жесткого диска будет закончен.
5
Если на вашей системной плате все же не оказалось SATA-интерфейса, или вам достался жесткий диск с ATA-интерфейсом, то процедура подключения в этом случае мало чем отличается. Подсоедините шлейф ATA к системной плате, а второй конец шлейфа - к жесткому диску. Поле этого подключите питание. Если у вас не оказалось свободного порта ATA, то вы можете воспользоваться ATA-шлейфом, который позволяет подключить к одному интерфейсу несколько ATA-устройств. Такие шлейфы должны идти в комплекте к вашей материнской плате. Или же вы можете приобрести их в компьютерных магазинах.
6
После подключения жесткого диска закройте крышку системного блока. Подключите к компьютеру все устройства. Включите ПК, и операционная система автоматически установит все необходимые драйвера.
Видео по теме
Как подключить еще один жесткий диск к компьютеру
Связанная статья
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500