Совет 1: Как загрузить фото на стену

Социальные сети – отличный способ общения с родными, друзьями, знакомыми, одноклассниками и одногруппниками, особенно если вы живете в разных городах или разных странах. Через социальные сети можно обмениваться новостями, рассказывать, как ваши дела, и демонстрировать фотографии.
Инструкция
1
Зайдите на свою (или другого пользователя) страницу Вконтакте и кликните мышкой в поле для создания новых записей на стене (поле с текстом «Что у вас нового?»). Оно увеличится в размере, и с правого его края вы увидите иконку, напоминающую формой фотоаппарат.
2
Кликните на эту иконку. Откроется окошко браузера, отображающее папки на вашем компьютере. Выберите нужную вам папку (например, С://Мои документы://Мои рисунки), из этой папки выберите нужную картинку, кликните на нее мышью и нажмите «Открыть».
3
Вы увидите черновик вашего сообщения: миниатюру картинки, под которой находится кнопочка «Отправить». Кликните на нее мышью – и ваша картинка отобразится на стене.
4
Кроме того, вы также можете выбрать фотографию из уже загруженных в ваши фотоальбомы. Снова кликните в поле с текстом «Что у вас нового?» - сразу после этого под полем появится ссылка «Прикрепить». Нажмите на нее – и развернется список, предлагающий вам выбрать из того, что вы хотите прикрепить (граффити, фотографию, видеозапись, аудиозапись, документ, опрос). Кликните на пункт «Фотографию» - в отдельном всплывающем окне появятся миниатюры всех фотографий, которые загружены в ваши альбомы. Выберите нужную, нажав на нее один раз. После чего клткните «Прикрепить».
5
В социальной сети Одноклассники.ру нет как таковой стены, но ваши новые загруженные фотографии будут отображаться в ленте друзей. На главной странице сайта под вашим именем и фамилией вы увидите поле для введения текста (статуса). Под ним расположены ссылки «Статус», «Фотографии», «Ссылки» и кнопка «Поделиться с друзьями».
6
Кликните на ссылку «Фотографии», и откроется окошко браузера, отображающее папки на вашем компьютере. Выберите нужную фотографию, нажмите «Открыть», и миниатюра фотографии отобразится на странице. Нажмите «Поделиться с друзьями». После этого фотография загрузится, и вы увидите надпись «Друзья увидят информацию в Ленте. Перейти к фотоальбому «Разное».
7
Фотография загружена в ваш альбом «Разное» (альбом по умолчанию).

Совет 2: Как выложить фото на стену

Стена на сайте «Вконтакте» – один из самых активных элементов социальной сети. На нее можно выложить музыку, фото или видео. Как избежать трудностей с добавлением картинок или фотографий на стену другу?
Инструкция
1
Дело в том, что сервисом сайта предусмотрена специальная опция для загрузки фото на стену. Также для решения подобных задач используют и сторонние программы, которые облегчают процедуру добавления объектов. Чтобы выложить фото на стене в «Вконтакте», для начала нужно иметь его на компьютере. Из интернета загрузить изображение можно только в качестве ссылки, но в таком случае изображение не будет отображаться.
2
Итак, щелкните левой клавишей мыши в поле стены, которое предназначено для ввода сообщений.
3
Внизу появятся две кнопки: «Прикрепить» и «Отправить». Вам нужна первая. Нажмите на нее и в выпавшем меню выберите вкладку «Фотографию».
4
Перед вами появилось окно с кнопкой «Обзор» и надписью «Загрузить новую фотографию». Нажмите на «Обзор».
5
В всплывшем стандартном окне Windows с директорией папок и файлов выберите нужный вам файл изображения. Даже если ваша картинка весит очень много, не волнуйтесь. Фотография будет автоматически сжата для более удобного просмотра.
6
После этого на стене появится пример картинки в виде миниатюры. Убедитесь, что это то изображение, которое вы хотите опубликовать и подтвердите отправку кнопкой «Отправить». Картинка появится на стене в миниатюрном виде. В полном размере ее можно просмотреть в отдельном окне, нажав мышкой по картинке.
7
Если же картинка не та, которую вы планировали выложить на стену, наведите курсор мыши на крестик с правой стороны от изображения (в этот момент отобразится надпись «не прикреплять») и нажмите на него. Повторите процедуру с выбором файла сначала.

Таким же образом можно добавлять и удалять со стены файлы музыки и видео. Также существуют специальные программы для добавления объектов медиа на стену «Вконтакте».
Источники:
  • как выложить картинку на стене
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500