Совет 1: Как одеться в новогоднюю ночь

Прекрасная половина человечества проводит весь декабрь в поисках самого лучшего наряда. Извечный вопрос по поводу того, что надеть, встает ребром, как никогда, накануне новогодней ночи. Перевернутый гардероб, десятки модных журналов и кругленькая сумма, отложенная на тот случай, если в магазине появится что-нибудь необычное. Кто-то придерживается традиций, выбирая наряд, а кто-то встречает праздник в тулупе и в валенках. Все зависит от ваших возможностей, места встречи Нового года и настроения.
Инструкция
1
Определитесь, где вы будете встречать новогоднюю ночь. Возможные варианты: дома, в гостях, в клубе, за городом. По снегу в вечернем платье не походишь, для загородного дома лучшим нарядом станут валенки и утепленный спортивный костюм. И, наоборот, в клубе можно блистать в самых головокружительных моделях с глубоким декольте и открытой спиной. Одежда должна соответствовать случаю и условиям, в которых вы будете находиться.
2
Выбирая одежду, придерживайтесь общих правил. Вещи должны быть удобными, комфортными, сидеть размер в размер, не доставлять вам неудобств. Новые туфли желательно разносить за пару недель. И ни в коем случае не приобретайте платье на размер меньше с надеждой, что вы похудеете.
3
Приготовьте маскарадный костюм, если в ваших планах значится карнавальная ночь. Снегурочка, принцесса, женщина-кошка – что вам по душе. Наряды можно приобрести готовые или модернизировать уже имеющуюся одежду. Здесь вам пригодятся и мишура, и пайетки, и фатин. Наряжаясь в необычные костюмы, не забывайте о соответствующих аксессуарах.
4
Наденьте маленькое классическое платье, если предстоит важный ужин в кругу семьи молодого человека или новых знакомых. Этим платьем может стать не только черное, но и красное, и белое платье. Отличительная черта таких моделей – простота фасона и легкость исполнения. Строгое и одновременно женственное, скрывающее недостатки и ставящее акцент на ваших преимуществах, платье сделает вас эталоном красоты в новогоднюю ночь.
5
Дайте волю фантазии и спустите стеснительность с поводка, если вы собираетесь в ночной клуб. Кожаное мини, блестящее платье в пайетках, мужской пиджак, одетый на расшитое бюстье, или туника хищной расцветки. Здесь можно все. Главное, чтобы ваш спутник сохранял спокойствие и сдерживал ревностные порывы, ведь внимание к вашей персоне будет очевидно.
6
Если вы ориентируетесь на символику наступающего года, то начните подготовку праздничного костюма заранее. Просмотрите восточный или китайский календарь, чтобы убедиться, под знаком какого животного будет проходить праздник. Так, например, 2012 год значится годом Дракона, 2013 – Змеи, а 2014 – годом Лошади. Для каждого знака астрологи составляют пожелания и предпочтения, касающиеся цветов одежды, наличия тех или иных аксессуаров, даже декор украшенной комнаты должен быть под стать. Собрав необходимую информацию, просмотрите свой гардероб, есть ли у вас необходимые вещи. Если да – приводите их в порядок, если нет – отправляйтесь по магазинам или в ателье, чтобы получить эксклюзивный наряд.
7
Встреча новогодней ночи за городом – это не повод, чтобы надеть на себя старый спортивный костюм с начесом, шапку-ушанку и растянутый свитер своего мужчины. Разумеется, за окном может быть и минус 20 по Цельсию, захочется укутаться потеплее и прыгать через костер с друзьями. Однако в праздник желательно блистать и в прямом, и в переносном смысле этого слова. Постарайтесь найти белоснежный худи, теплый кардиган с оленями, стильные шерстяные леггинсы и колготки. Даже валенки можно на время украсить, расшив стразами и бусинами. Обработав края меховой жилетки мишурой, вы получите вполне праздничную вещь. А головным убором пусть станет шапка Деда Мороза или Снегурочки.

Совет 2: Как одеться по гороскопу в Новый год

На смену нынешнему году Кролика по восточному календарю придет год Дракона. Астрологи призывают дарить побольше любви людям, и она будет вдвойне возвращаться к вам. Год предлагают встречать в домашнем кругу, но не сидеть скучно всю ночь за столом, а больше танцевать, устраивать различные игры и конкурсы. Также они дают рекомендации, как одеться для встречи Нового года.
Инструкция
1
Как утверждают астрологи, встречать наступающий год необходимо обязательно в черном с дополнением золотого. Это два основных цвета, к которым будет благосклонен Дракон. Для этого надо заранее продумать свой гардероб.
2
Если вы будете выбирать новый наряд, продумайте тщательно сочетание этих цветов. Здесь необходимо не только выглядеть в новогоднюю ночь одетой по всем правилам, но и подумать о том, куда вы потом сможете надеть этот костюм. Ведь если в нем будет слишком много золота, то часто носить его будет просто неприлично, этот цвет очень заметный.
3
Возьмите маленькое черное платье, которое никогда не выходит из моды, и к нему подберите блестящие аксессуары: сумочку-клатч, шарфик или накидку с блестящими золотыми нитями. В дальнейшем, изменяя дополнения, вы еще не раз сможете надеть его на различные вечеринки.
4
Если вы принципиально не носите черные вещи, купите другой понравившийся наряд. Выберите ваш любимый цвет. Главное, чтобы в нем была хоть одна полоска черного и золотистого.
5
Вы не планируете покупать в этом году праздничное платье? Ничего страшного. Поройтесь в шкафу и подберите себе какой-нибудь оригинальный комплект. Только не стоит бояться свежих решений. Попробуйте соединить те вещи, которые вы считали несовместимыми. Посмотрите на результат. Вам нравится? Добавьте какой-нибудь штрих: может быть шарфик или большой цветок — и вы во всеоружии.
6
Если золотой оттенок в вашем костюме отсутствует совершенно, тогда возьмите украшения: цепочки, браслеты, сережки из натурального золота или бижутерию под его цвет.
7
Обязательно продумайте обувь. Это должны быть туфли на высоком каблуке. Но подбирайте их правильно, чтобы вы не сели уныло после первого же танца, так как оказалось, что они вам жмут. Попробуйте несколько вечеров перед праздником походить в них в домашней обстановке, чтобы они приобрели форму вашей ноги.
8
Замечательным дополнением к вашей одежде в новогоднюю ночь будет ваша сияющая улыбка. Возьмите с собой хорошее настроение, искрометный юмор, доброжелательность к окружающим - вы будете выглядеть великолепно. И возможно, вам удастся схватить свою «птицу удачи» именно в эту новогоднюю ночь.
Видео по теме

Совет 3: Как одеваться в Новый год

Новогодняя ночь – повод продемонстрировать новый наряд, драгоценное украшение или привлекательный аксессуар. Говорят, в чем встретишь новый год, так его и проведешь. В смысле, встретил куранты в застиранном халате, так и весь год пройдет в домашних хлопотах. Поэтому не пренебрегайте красивыми нарядами в новогоднюю ночь, даже проводя ее дома за телевизором в кругу троих родственников. Ведь в эту ночь случаются чудеса, а ваш красивый новогодний костюм только притянет к себе позитивные события!
Инструкция
1
Подбирайте одежду в зависимости от мероприятия. Если вы приглашены на новогодний бал, где соблюдается дресс-код, то конечно, брючный костюм для дамы будет смотреться не в тему. Наденьте вечернее платье с корсетом или платье чуть ниже колен, и вы произведете впечатление элегантной дамы. На новогоднюю дискотеку, где вас обязательно ожидают конкурсы и веселые игры, лучше одеться максимально комфортно. Юбка с оригинальным топом или недлинное платьице не будут сковывать ваши движения при танце, и в то же время, будут нарядно смотреться, если вы пришьете к обычной одежде мишуру.
2
Выбор наряда в зависимости от символики года. Сейчас стало модно подбирать одежду в новогоднюю ночь под цвет животного, символизирующего наступление нового года. Так, в год белого кота или кролика, принято одеваться в сиреневые, голубые расцветки одежды. В год тигра – обязательно должен присутствовать в одежде желтый или оранжевый оттенок цвета. Также считается, если символ года любит металл, например, наступление года металлического дракона, то можно надеть драгоценности, чтобы год стал удачным в финансовых делах.
3
Предпочтение любимой одежде. Если вы соотносите случившиеся радостные события за прошедший год с определенной одеждой, в которой вы были в момент безоблачного счастья, то наденьте ее в праздничную ночь. Известно, что энергетика остается на вещах, так пусть радость прошедшего года плавно перейдет в наступающий. Нарядности простому костюму всегда добавят украшения, мишура и блестки.
Видео по теме

Совет 4: Как выбрать костюм для карнавальной ночи

Новогодняя ночь — это время чудес. Возможно, именно поэтому правильно подобранный карнавальный костюм может превратить праздник в настоящую сказку. Костюм дает своему обладателю возможность выйти за привычные рамки и стать совершенно другим человеком. Ведь нечасто же приходится красоваться в костюме средневековой королевы и беззаботного хиппи.
Инструкция
1
К выбору карнавального костюма следует подойти со всей возможной ответственностью. Представьте себе тот образ, в котором вы всегда мечтали себя предстать, а затем начинайте воплощать мечты в реальность. И помните, что костюм дает вам возможность мгновенно перевоплотиться и делать все, что хочется.
2
Выбор новогодних нарядов на самом деле очень велик. Например, вы можете одеться историческим персонажем — только представьте себе, как вы будете выглядеть в роли королевы или царевны. Огромной популярностью сейчас пользуются и ретро–костюмы — вы сможете предстать перед гостями в образе роковой женщины 20-х годов.
3
Если же вы желаете чего-то более откровенного, то можете нарядиться царицей Клеопатрой. Действительно, египетские наряды не только экзотичны и сексуальны, но еще и очень чувственны. Если же вы желаете создать ранимый и хрупкий образ прекрасной принцессы, то оденьтесь в восточный наряд. Будет просто прекрасно, если вы еще и научитесь нескольким движениям танца живота.
4
Для тех женщин, которые хотят почувствовать себя дерзкими и открытыми прекрасно подойдут униформы. Например, вы сможете на целую ночь превратиться в сексуальную и недоступную стюардессу, или же надеть костюм американского полисмена. Словом, в выборе карнавального костюма вас может ограничить только собственная фантазия.
5
Бывают случаи, когда приобрести новогодний наряд нет возможности. Что ж, вы сможете создать незабываемый образ, пользуясь собственным гардеробом. Например, наденьте любимое черное платье, обмотайте шею красным шарфом. Лицо загримируйте и придайте ему мертвенную бледность, а вот губы, наоборот, сделайте коралловыми. Последний штрих — изящные накладные клыки — и вот, вы прекрасный вампир, который манит и страшит одновременно.
6
Помните, что красиво дополнить ваш костюм может правильно подобранный макияж, соответствующая образу прическа и различные аксессуары. Если вы учтете все нюансы, то в новогоднюю ночь вам просто не будет равных.
Видео по теме
Видео по теме
Обратите внимание
Не ищите отговорок, чтобы не наряжаться. Возможно, вы устали, болеете, кругом куча мала детишек, но ведь как Новый год встретишь, так его и проведешь. Не лишайте себя возможности блистать!
Полезный совет
Улыбайтесь! Дарите и себе, и близким хорошее настроение. Пусть выбранный наряд дополняет и подчеркивает вашу красоту.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500