Совет 1: Как сделать радио на сайте

Размещение потокового радио на вашем сайте может принести пользу репутации и сэкономить, так как вам не придется тратить деньги на покупку и загрузку треков в формате MP3. Большинство потоковых радиостанций имеют ограничения на количество прослушанных песен. Это один из способов контролировать незаконное копирование музыки. Несмотря на эти ограничения, радиостанции предоставляют свободу выбора жанров треков, которые вы хотели бы добавить в радиопоток на своем сайте.
Инструкция
1
Найдите радиостанции, которые вы бы хотели поставить на своем сайте. Сделать это можно с помощью Last.FM, ShoutCast.Com и Music.AOL.Com (указаны в ресурсах). Для того, чтобы радио работало на сайте, нужен встраиваемый HTML-код.
2
Выберите опцию типа Create a Station («Создать станцию»). Формулировка будет варьироваться в зависимости от веб-сайта. Как правило, станции классифицируются по жанру музыки (кантри, классика, джаз, рок и др.) Многие веб-сайты требуют завести бесплатную учетную запись пользователя, прежде чем создавать станции.
3
Настройте виджет: выберите цвет текста, фон, дополнительные характеристики. Скопируйте автоматически сгенерированный HTML-код для размещения виджета радиостанции.
4
Войдите в панель управления вашего сайта. Откройте окно типа File Directory («Файловая директория») для доступа к веб-страницам сайта.
5
С помощью HTML-редактора откройте веб-страницы, на которые вы хотели бы добавить потоковое радио, и вставьте HTML-код, созданный на шаге 3, на эти страницы.
6
Нажмите на опцию Save («Сохранить»), обновите веб-страницы.

Совет 2: Как на сайте сделать радио

Чтобы пользователи, посетившие ваш веб-сайт, могли прослушивать радио, установите специальный проигрыватель. Тратить много времени не понадобится: вы должны будете только разместить код этого радио-проигрывателя на сайт.
Инструкция
1
Как уже было сказано, вам будет необходим код элемента. Если вы не обладаете специальными навыками, тогда можете скачать готовый код, а не писать его самостоятельно. Создайте новый текстовый документ и вставьте в него скопированный ранее код проигрывателя. Обязательно сохраните все сделанные изменения. Кстати, итоговый файл должен быть представлен в html-формате.
2
Чтобы проигрыватель появился на вашем сайте с логотипом, скачайте любую понравившуюся вам картинку. Затем отправьте ее в отдельную папку. Туда же поместите и документ с кодом радио. Картинка будет отображаться рядом с элементом сразу же после того, как вы установите его.
3
Далее можете поместить код на ваш сайт. Обратите внимание на то, что радио-проигрыватель станет отображаться на веб-странице только после того, как вы сохраните все сделанные изменения. Потом вы сможете выбирать понравившиеся радиостанции.
4
Существует второй способ установки радио. Он подойдет для тех, кому удобнее редактировать сайт через панель администратора в автоматическом режиме, а не вручную. Если вы воспользуетесь данным способом, то вам не придется терять время с html-файлами. В панели управления вы найдете раздел под названием «Дизайн», а после перехода появится меню «Управление дизайном CSS». Далее вам понадобится графа «Верхняя часть сайта». Вставьте код радио и сохраните изменения.
Обратите внимание
Вовсе не обязательно оставлять радио в том виде, в каком вы скачали его с интернета. В любой момент можно на свой вкус подобрать обложку, то есть изменить внешний вид элемента. Кстати, стили оформления тоже можно легко скачать в сети. Когда будете сохранять файл, путь указывайте к той папке, в которой сохранен сам проигрыватель и его логотип.
Совет полезен?
Чтобы радио-проигрыватель не просто был размещен в какой-то части страницы, а появлялся перед пользователем сразу же после его перехода на ваш сайт, воспользуйтесь функцией всплывающего окна (вставьте ее в шаблон ресурса).

Совет 3: Как сделать радио на странице

Обладатели собственного сайта нередко ломают голову над тем, как же сделать его более интересным, чтобы привлекать новых посетителей. Выходов из данной ситуации может быть несколько. Один из них - это размещение радио.
Инструкция
1
Для отображения радио разместите его код на вашем сайте. Такой код можно с легкостью найти в интернете (то есть скопировать уже готовый). Создайте новый текстовый документ (желательно в блокноте), в него вставьте тот код, что вы получили. Обязательно сохраните файл. Имя подбирайте на ваше усмотрение, оно значения не имеет.
2
Сохраненный в формате html файл поместите в новую папку. Туда же можете вставить (если необходимо) и изображение будущего радиопроигрывателя.
3
Чтобы ваше радио успешно отображалось на сайте, в его шаблон вставьте код функции вызова всплывающего окна. Кроме того, после этого проверьте, верно ли указаны пути к недавно созданной папке со всем содержимым.
4
Теперь займитесь размещением кода радио (вставьте его в любое место на страницу). Не забудьте сохранять производимые изменения. После всех необходимых манипуляций на сайте появится и будет функционировать ваше радио.
5
При желании можно изменять внешний вид установленного элемента. Для этого достаточно просто скачать еще один готовый код стиля оформления из сети. Код обложки поместите в ту же часть, в которую вы скопировали код самого радиопроигрывателя.
Видео по теме
Обратите внимание
Если вы не хотите тратить время на работу с кодом, воспользуйтесь специальной программой. Благодаря ей можно добавить радио на сайт буквально за пару кликов, поскольку все действия производятся автоматически.
Совет полезен?
Редактирование и внесение любых изменений на сайт доступно пользователям не только посредством html-редактора, но также и при помощи специальной панели администратора. Она располагается прямо на сайте и позволяет устанавливать различные элементы прямо в автоматическом режиме. Для этого воспользуйтесь вкладкой «Дизайн», потом перейдите в меню «Управление дизайном CSS». В появившейся вкладке «Верхняя часть сайта» вы сможете изменить необходимые параметры.

Совет 4: Как разместить радио на сайте

Размещение радио на сайте - это эффективный способ привлечь на ресурс новых посетителей и заинтересовать старых. Разместить радио-проигрыватель достаточно просто, много времени на это не потребуется.
Инструкция
1
Найдите в сети интернет уже готовый код радио-проигрывателя. Затем создайте в блокноте новый документ и вставьте в него полученный код. Его нужно обязательно нужно будет сохранить. Название выбирайте на ваше усмотрение, например, radio.html.
2
Теперь вы должны создать новую папку и разместить в ней тот файл, что вы сохранили в формате html. Обратите внимание на то, что если вы хотите закрепить изображение за вашим проигрывателем, то его нужно также разместить в данной папке.
3
Вставьте в шаблон веб-сайта функцию вызова всплывающего окна. Кстати, не забудьте проверить после этого, все ли пути к новой папке с необходимыми файлами указаны верно.
4
Код радио поместите в любое место страницы, далее сохраните сделанные изменения. Как только вы это сделаете, на сайте отобразится ваш проигрыватель.
5
Если захотите, то из интернета вы сможете скачать не только готовый код радио-проигрывателя, но и различные обложки для него (так называемые стили оформления). Код полученного элемента вы должны разместить на ту же веб-страницу, с которой вы работали в четвертом шаге.
6
Обратите внимание, установить радио можно не только через html-редактор, но и прямо на сайте через панель администратора в автоматическом режиме. Сначала вам понадобится открыть вкладку «Дизайн», перейти в раздел под названием «Управление дизайном CSS». Далее кликните на появившееся меню «Верхняя часть сайта». Благодаря ему вы сможете разнообразить внешний вид вашего ресурса радио-проигрывателем. Кстати, сохраните все сделанные изменения.
Обратите внимание
Существует специальная программа, при помощи которой можно поместить проигрыватель на сайт гораздо быстрее и проще. Она все сделает в автоматическом режиме буквально за несколько минут. Управление утилитой не отличается особой сложностью, вы легко все освоите благодаря интуитивному меню.

Совет 5: Как добавить на сайт радио

Владельцы сайтов нередко размещают радиоплагины с целью привлечения новых посетителей и удержания старых. Радио внесет свежую нотку в ваш веб-ресурс, разнообразит его, тем более - установка такого плагина является посильной задачей даже для начинающих вебмастеров.
Инструкция
1
Найдите во всемирной паутине готовый код любого радио–проигрывателя (подобных скриптов огромное количество). Затем создайте новый документ в «Блокноте» и вставьте выбранный код в него. Обязательно сохраните документ. Название можете выбрать любое. Например, RADIO.html.
2
Создайте новую папку для размещения документа, ранее сохраненного в формате html. Если вы хотите, чтобы за радио-проигрывателем было закреплено изображение , то разместите выбранный графический файл в этой же папке.
3
Вставьте в шаблон вашего веб-сайта функцию всплывающего окна. Проверьте, чтобы все пути к папке в настройках данной функции были указаны верно. Поместите в любое удобное вам место веб-страницы код проигрывателя, сохраните проделанные изменения. Как только вы это сделаете, на сайте появится ваш радиомодуль. Приступайте к тестированию вашего проигрывателя.
4
Загрузите со специализированных сайтов помимо скрипта радиоплагина различные обложки для него, стили оформления. Код, который вы получите, разместите таким же способом, что и в предыдущем пункте (в шаблон веб-сайта).
5
Также разместить радиомодуль на веб-ресурсе можно и другим способом. Для этого воспользуйтесь панелью администратора прямо на сайте. Откройте вкладку «Дизайн» (названия опций могут отличаться в зависимости от выбранной CMS сайта), потом перейдите в раздел «Управление дизайном CSS». Нажмите кнопку «Верхняя часть сайта», разместите код радио-плеера. Также данный раздел позволит вам преобразить внешний вид ресурса радио. Не забудьте сохранить изменения.
6
Также не забывайте контролировать скорость потока трансляций. Не забывайте о тех пользователях, которые имеют ограниченный интернет-трафик. Также в целях компромисса можно установить радиоплеер с возможностью регулирования скорости потока непосредственно самим слушателем. Этот вариант наиболее удобен.
Видео по теме
Источники:
  • Виджет Last.FM
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500