Совет 1: Как смотреть видео в кадре

Для просмотра видео-файлов предусмотрено множество видеопроигрывателей, большинство из которых можно использовать для воспроизведения как аудио, так и видеофайлов. Однако есть и специализированные видеопроигрыватели, интерфейс которых максимально приспособлен к работе с видео-файлами.
Вам понадобится
  • - видео-кодеки;
  • - видео проигрыватель.
Инструкция
1
Скачайте из интернета и установите на своем компьютере наиболее подходящий для вас пакет видео-кодеков. Кодек - программа, выполняющая кодирование/декодирование потока данных (сигналов) с целью их хранения и последующего использования. Декодирование данных производится при просмотре или изменении видео-файлов. Наиболее популярными являются, например, K-Lite Codec Pack, Windows 7 Codecs, DivX — пакет кодеков и плееров для воспроизведения видео в формате DivX на компьютере и в браузере.
2
Выберите и установите на своем компьютере видеопроигрыватель с функциями воспроизведения видеоформатов, например Light Alloy, GOM Player, Winamp, QuickTime Player или воспользуйтесь встроенным системным проигрывателем – в операционной системе Windows это Windows Media Player и Media Player Classic — бесплатные многофункциональные проигрыватели аудио и видео файлов.
3
Скачайте и установите бесплатный Adobe Flash Player для просмотра файлов в формате FLV, используемом такими видео сервисами, как YouTube, RuTube и другими видеохостингами. Используйте Adobe Flash Player также при просмотре файлов в формате Flash, как наиболее подходящий для этой цели проигрыватель.
4
Воспользуйтесь программой SopCast при просмотре видео напрямую через интернет.

Совет 2: Как сделать скриншоты из фильма

Известна проблема, когда вместо скриншота из фильма, сделанного традиционным нажатием клавиши PrtSc, получается черный прямоугольник. Не вдаваясь в подробности относительно причин такого странного поведения Windows, рассмотрим другие способы снятия скриншотов с видеозаписи.
Инструкция
1
Если вы привыкли смотреть видео с помощью проигрывателя Media Player Classic, который присутствует по умолчанию в любой версии Windows, то сохранить кадры из фильма в графическом формате можно используя комбинацию «горячих клавиш». Во время просмотра фильма, в нужный момент нажмите клавиши Alt и I. Вам тут же будет предложено выбрать папку, где будет сохранен скриншот.
2
Многие используют для просмотра фильмов плеер Light Allow. Чтобы сделать скриншот с его помощью, во время просмотра нажмите клавишу F12. Кадр будет сохранен в папке по умолчанию. Путь к папке будет отображен на экране. При желании можно зайти в настройки программы и указать для сохранения скриншотов тут папку, которая вам необходима.
Видео по теме

Совет 3: Как снять любительское видео

Снять видео несложно. Гораздо сложнее снять это видео так, чтобы его было интересно смотреть. Впрочем, если постараться и подключить к процессу творческое воображение, можно получить результат, который не стыдно будет показать друзьям.
Вам понадобится
  • - видеокамера;
  • - накамерный свет;
  • - штатив;
  • - программа для видеомонтажа;
  • - аудиоредактор.
Инструкция
1
Определитесь, с какой целью вы снимаете видео. и что вы хотите рассказать зрителям. Исходя из целей, решите, какой длины будет ваша работа: часовой фильм или динамичный пятиминутный ролик.
2
Напишите сценарий будущего видео. Можете пренебречь стилистическими украшениями текста, все, что вам нужно, это указать для каждой снимаемой сцены место, время и действие, которое происходит в кадре.
Определите, как вы собираетесь строить кадр в каждой конкретной сцене. Укажите в своем сценарии, что снимается общим планом, что – средним, а что крупным. Общий план используется для того, чтобы показать зрителю, где происходит действие. Средние планы информируют о действии, а крупный план акцентирует внимание на деталях.
Укажите в сценарии, который, одновременно, будет вашим монтажным планом, примерную продолжительность каждой сцены. Учтите, что неподвижное изображение, остающееся на экране более двух секунд, утомляет зрителя.
3
Прочитайте инструкцию к камере и заранее выставите все настройки, которые не придется менять в процессе съемки.
К сожалению, камеры любительской категории предназначены, в первую очередь, для съемки на автоматических настройках, поэтому настройка таких параметров, как баланс белого, обычно, требует некоторого времени. Запомните, через какое меню включается эта настройка. Гораздо проще настроить баланс белого на камере непосредственно перед съемкой, чем делать цветокоррекцию в программе для монтажа.
4
Распечатайте сценарий и возьмите его на съемки. Отснятые эпизоды вычеркивайте или помечайте. Это сэкономит ваше время и даст возможность не думать о том, все ли вы сняли, что собирались.
5
Снимите несколько дублей каждой сцены. При монтаже вы сможете выбрать наиболее удачный вариант.
6
Отснятый материал скопируйте на жесткий диск своего компьютера. При захвате видео указывайте имена файлов в латинской раскладке. Некоторые монтажные программы не воспринимают кириллических имен файлов. Назовите файлы так, чтобы можно было понять по имени файла, какой эпизод видео он содержит. Это значительно облегчит процесс монтажа.
7
Запишите дикторский текст, если он предполагается в вашем видео. Прослушайте результат, убедитесь, что в записи нет посторонних шумов. При необходимости уберите шумы при помощи аудиоредактора. Подберите подходящее звуковое сопровождение к своему видео.
8
Загрузите отснятый материал в программу для видеомонтажа. Вполне подойдет даже та программа, которая поставляется вместе с камерой. Если видеоредактор дает такую возможность, расставьте маркера, отмечающие начало отдельных сцен в соответствии со сценарием.
9
Отберите лучшие варианты сцен и расставьте их по маркерам. Если нужно, добавьте переходы и эффекты. Подгрузите звук и проверьте, насколько он соответствует ритму видеоряда.
10
Сохраните файл проекта и файл с финальным видео. Сохранение проекта позволит вам впоследствии отредактировать видео, если это потребуется.
Видео по теме
Совет полезен?
Прихватите с собой на съемку лист белой бумаги. По нему вы сможете выставить баланс белого.

Хорошо иметь с собой принадлежности для очистки объектива. На него может попасть пыль или брызги, и все снятые после этого кадры будут испорчены.

Если вы снимаете на камеру, пишущую на кассеты MiniDV, прихватите с собой чистящую кассету. При некоторых сочетаниях температуры и влажности пишущие головки камеры загрязняются особенно быстро.

Используйте при съемках штатив.

Снимайте при естественном дневном освещении а, если это невозможно по сюжету, используйте дополнительный накамерный свет. Видео, снятое при недостаточном освещении, выйдет шумным и, даже если вы будете использовать при монтаже фильтры, подавляющие шум, качество видео заметно упадет.
Источники:
  • Советы по съемке любительского видео
  • как снимают передачу видео
Видео по теме
Обратите внимание
Помните, что сервис YouTube обычно не позволяет загружать видео на свой компьютер, поэтому используйте для загрузки специальные программы, например, Miro или BSplayer, предоставляющие возможность поиска и загрузки необходимого видео с хостинга.
Полезный совет
Просматривайте бесплатно через интернет фильмы и телепрограммы с помощью TV Player Classic, и ваш компьютер будет служить вам домашним кинозалом. Просматривайте и записывайте телепередачи, используя функцию сжатия и конвертации в формат AVI.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500