Совет 1: Как изменить кнопку пуск в Windows xp

Рано или поздно хочется внести разнообразие в привычные повседневные вещи. При работе каждый день за компьютером может возникнуть желание изменить внешний вид операционной системы. Это можно сделать, изменив кнопку «Пуск» Windows XP.
Инструкция
1
Информация о надписи на кнопке «Пуск» находится в файле C:\Windows\explorer.exe. Для его редактирования потребуется специальная программа – редактор ресурсов. Примерами подобных программ могут служить PE Module Explorer, Resource Hacker и т.п.
2
Скопируйте файл explorer.exe и сохраните копию в том же каталоге. Переименуйте его, например, в explorer1.exe. Именно с этим файлом необходимо проводить процедуру редактирования.
3
Запустите выбранный редактор ресурсов. Откройте в нем редактируемый файл. Для этого в меню программы выберите File –> Open. В открывшемся диалоговом окне найдите explorer.exe и откройте его двойным щелчком.
4
После открытия файла в левом столбце программы выберите ветку String Table – 37 – 1049. В правой части экрана появится поле с текстом для редактирования. Найдите строку 578 и измените «Пуск» на желаемый текст. Затем нажмите кнопку Compile Script, расположенную выше текстового поля, для сохранения результата.
5
После этого выберите ветку String Table – 38 – 1049. В строке 595 замените надпись «Пуск» желаемым текстом. Опять нажмите на кнопку Compile Script для сохранения результата.
6
Теперь необходимо сохранить редактируемый файл. Для этого в меню программы выберите File –> Save. Изменения сохранены - закройте программу.
7
Запустите редактор реестра. Для этого выберите «Пуск» –> «Выполнить», в открывшемся окне напишите regedit и нажмите OK.
8
В открывшемся редакторе выберите раздел HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Winlogon. Кликните два раза по строковому параметру Shell для его редактирования. Замените explorer.exe на explorer1.exe (или на другое, в зависимости от того, как вы называли файл во втором пункте) и нажмите OK.
9
Перезагрузите компьютер, чтобы внесенные изменения вступили в силу.

Совет 2: Как изменить кнопку пуск

Казалось бы, в 7 версии операционной системы Windows пользователю предоставлено достаточно средств для изменения оформления интерфейса, но разработчики софта предлагают дополнительные инструменты для преображения внешнего вида системы. Например, вы можете легко изменить вид кнопки «Пуск» с помощью небольшой программки.
Инструкция
1
Программа называется Windows 7 Start Button Changer. Программа загружается в виде архивного файла, который нужно распаковать в любую папку на компьютере, которая не будет нечаянно удалена.
2
После того, как файл будет загружен и распакован, нужно открыть конечную папку и запустить файл Windows 7 Start Button Changer.
Как изменить <b>кнопку</b> пуск
3
В открывшемся меню следует нажать кнопку Select & Change Start Button и, указав путь к распакованной папке, выбрать подходящий значок из библиотеки программы. Значок «Пуск» примет новый вид!
Как изменить <b>кнопку</b> пуск
Видео по теме
Видео по теме
Источники:
  • как изменить клавишу windows
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500