Инструкция
1
Перед тем как переносить все жизненно важные для автомобиля узлы на левую сторону, освободите для них место в левой части моторного отсека, перенеся, в свою очередь находящиеся там узлы направо. Закрепите их на металлической стенке (моторном щите), отделяющей салон от пространства под капотом.
2
Обратите внимание: многие японские автомобили имеют ассиметричный моторный щит, и именно поэтому перестановка руля справа налево обычно нецелесообразна с технической (да и с материальной) точки зрения. Ведь в этом случае придется фактически разрезать кузов машины пополам и сваривать его потом заново, после замены моторной стенки. И как быть потом с номером кузова? Но если эти трудности вас не останавливают, вы вполне можете попробовать перенести руль.
3
Переставьте рулевую колонку вместе с кронштейнами и замените рулевую рейку, так как переделать ее невозможно. Переставьте вместе с кронштейнами и педальную группу, и вакуумный усилитель тормозов, проложив заново проходящие к нему трубки. Переустановите главный цилиндр сцепления (также вместе с трубками) и тросик газа.
4
Переоборудуйте салон автомобиля. Поменяйте приборную панель, систему отопления, кондиционирования и вентиляции, если это возможно. Но обычно и замена не дает полноценных результатов.
5
Перенесите трубки, подходящие к «печке» и кондиционеру в моторном отсеке. Обратите внимание: вполне вероятно, что их придется или укорачивать, или наращивать. Замените привод «дворников» и оптическую систему, так как их почти невозможно переделать для полноценной работы после переноса руля.
6
Помните, что после такой сложной и дорогостоящей операции, даже если она выполнена в элитном сервисе, не может быть и речи о том, чтобы счесть машину с переставленным справа налево рулем достаточно безопасной.