Совет 1: Как получить скилл

Система скиллов является стандартным клише любой игры с ролевым элементом, начиная с Fallout и заканчивая F.E.A.R. 3. Поэтому, умение получить тот или иной навык своему персонажу является жизненно необходимым для каждого любителя видеоигр.
Инструкция
1
Получите новый уровень. Повышение уровня персонажа – базовое требование для всех RPG. Его суть заключается в том, что, выполняя задания или убивая врагов, вы накапливаете «опыт», и, при преодолении определенного значения, ваш персонаж получает level up. Вместе с ним вам присваивается одно или два очка скиллов и десяток очков умений. Последовательно вкладывая полученные бонусы в нужные вам умения, вы получите сильного персонажа с развитыми навыками.
2
Проверьте класс персонажа. В серьезных ролевых проектах вроде Newerwinter Nights или Diablo ветки навыков для каждого класса решительно отличаются. Таким образом, играя, например, за ведьму вы в принципе не сможете использовать скиллы, связанные с аурами, в то время как паладин не умеет использовать фаерболы. Иногда случаются единичные исключения, например, если уникальный предмет (артефакт или броня с особыми свойствами) дает возможность использовать конкретное заклинание. Это никак нельзя назвать «правилом» или стабильной тенденцией, поэтому с самого начала игры ознакомьтесь с деревом умений своего класса.
3
Изучите начальные условия. Чтобы сохранить баланс на протяжении игры, у каждого навыка существует ряд начальных условий для приобретения. Например: «Для использования заклинания «Армагеддон» ваш персонаж должен иметь «Интеллект»=60, заклинание «фаербол» пятого уровня и достигнуть 53 уровеня развития». Подобная схема убивает сразу двух зайцев: во-первых игрок не получит мощные заклинания раньше, чем нужно; во-вторых – зачастую требования к мощным скиллам настолько различаются, что выполнить все одновременно невозможно, и игроку приходится планировать развитие персонажа.
4
Получите перки. Серия Fallout известна богатейшим набором уникальных скиллов персонажа, которые зарабатываются в ходе прохождения. Например, во второй части игры вы могли выполнить дополнительный квест и получить перк «работорговец», который автоматически присваивал персонажу пассивный навык «+ к урону положительным персонажам». Аналогичную систему можно встретить во многих играх – часть навыков являются «эксклюзивными» и приобретаются за счет перков или дополнительных заданий.

Совет 2: Как получить высокий ММР

Всем, кто играет в многопользовательскую игру Dota 2 зачастую хотелось иметь высокий рейтинг. Причины на это могли быть разные: желание играть в "пабе" с профессиональными игроками, не портить свои нервы или попасть в топ игроков мира. Я хочу дать некоторые советы, которые помогут вам получить высокий рейтинг.
Инструкция
1
Вам понадобится новый аккаунт Steam. Его нужно создать, так как начальный "докалибровочный" MMR зависит от вашего винрейта (процента побед). MMR, который вы получите после 10-ти калибровочных игр, и будет вашим основным - далеко оторваться от него будет сложно.
Beastmaster - пожалуй, самый гибки герой в игре
2
Грамотно оцените свой личный "скилл". Если вы не ощущаете в себе силу сокрушать противников в одиночку - не начинайте игру на новом аккаунте. Для получения высокого винрейта необходимо иметь личный скилл - многие игры будут тащиться именно на нем.
3
После создания нового аккаунта вы должны определить для себя потенциально сильных героев, на которых вы сможете задавать темп игре и выигрывать ее. Другими словами, сделайте выборку героев, на которых будете "тащить". Для меня это были Ember Spirit, Magnus и Beastmaster.
Lina - один из самых агрессивных саппортов
4
В обновлении 6.81 Ember будет порезан, но не сильно, так что можете продолжать его использовать - нужно лишь немного попрактиковаться. Ember'a я брал из-за его сильнейшего ганг-потенциала, перерастающего в доминирование в поздней игре. Magnus - из-за его ультимейта и демейджа, этот персонаж фактически может соло выигрывать все драки.
5
Beastmaster - самый гибкий, на мой взгляд, персонаж, который может быть собран в любую роль. Не берется в "пабе" почти никем, поэтому мало кто знает, как ему противостоять. Во всех играх, в которых у меня получалось реализовать его ганг- и тимфайт-потенциал - я выигрывал. Определите для себя 3-4 таких героя и приступайте к игре.
6
Какую роль выбрать в игре? Могу дать лишь один совет - старайтесь как можно меньше играть на саппортах. Как я уже говорил, на первых порах придется часто вывозить игру на своем горбе, а на саппорте этого особо не сделаешь. Берите агрессивных мидеров или лейт-керри, которые смогут выигрывать игру, даже если команда подводит.
7
Никогда не начинайте игру, если вы в плохом настроении или если у вас что-то болит. Во-первых, это отнимет у вас все удовольствие от игры. Во-вторых, это не даст вам сконцентрироваться на игре. Как следствие - проигрыш. Играйте лишь только тогда, когда действительно хотите этого и находитесь в состоянии победить. Не стоит заставлять себя играть - какой толк от MMR'a, если у вас уже нет желания заходить в эту игру?
8
Один из самых главных аспектов успешной игры - никогда не начинайте ссоры с командой. Никогда не поддерживайте ругань в игре - это практически всегда приведет вас к поражению. Да и как можно победить, когда вместо игры, люди сосредоточены на том, как бы оскорбить своего союзника? Будьте всегда предельно адекватны и следите, в первую очередь, за собой.
9
Для проведения успешных игр в пабе читайте патчноуты, описания обновлений и т.д. Сейчас выходит обновление клиента версии 6.81, в которое было добавлено много новых имб. Практика, конечно, важно, но теория - тоже очень важная часть победы.
10
Создавайте своих имб. Экспериментируйте. Возможно, у вас получится создать такую имбу, с которой вы пройдете весь путь до 13-ого уровня без единого поражения. Это я, конечно, преувеличил, но придумать успешную сборку для "нагиба" "паба" - вполне реально.
11
Относитесь к игре, как к игре. Даже если проиграли - встали, попили водички и продолжаем двигаться к победе. Не заставляйте себя играть. Все в меру, иначе можете вызвать у себя отвращение к игре. Помните, что у вас все получится. Человеку без силы воли и мотивации не добиться ничего даже в компьютерной игре.
Обратите внимание
Я не дал 100% рецепт высокого рейтинга. Эта статья несла, скорее, мотивационный характер. В ней я постарался описать все шаги, которые вам придется преодолеть по пути к высокому рейтингу.

Совет 3: Как купить голоса ВКонтакте через webmoney

Социальные сети – это не только много ценных друзей, но и возможность расслабиться до/после/вместо трудового дня. Происходит это при помощи разнообразных игровых приложений, от простых карточных до очень сложных стратегических шедевров отечественного и иностранного игропрома.
Обычно доступ к играм «Вконтакте» бесплатный. Вы можете легко выбрать приложение по интересам, в несколько кликов мыши загрузить его и легко разобравшись, начать играть. Кажется, что в этом нет ничего сложного и все так, но… Но только до того момента, когда у вас кончается энергия, золото, мана, скилл или другие не менее ценные экономические, человеческие, интеллектуальные ресурсы. К этому времени вы уже вникли в происходящее, сжились с главными героями, начали сопереживать очередному зомби в его кропотливом стремлении сделать мозги людей главным блюдом в меню. Приходится искать способы продолжения банкета. И они есть!

Как Webmoney спасают пользователя

Итак, если вы уже давно исчерпали в игре свои возможности, на помощь могут прийти голоса. Те самые заветные голоса, которые можно увидеть в право верхнем углу (или похожем месте) над/под окном игры.
Голоса могут понадобиться для различных целей, от продвижения в играх до открытия платных функций в полезных приложениях.

Для их пополнения нужны самые реальные деньги, какие у вас есть в виртуальном пространстве. И в данном случае – это webmoney. Сама распространенная платежная система не только в Рунете, но и в остальном цивилизованном сегменте интернета.

Для того чтобы приобрести заветный «допинг», посмотрите над картинкой игры, под ней, сбоку, слева, справа на предмет надписи «Голоса 0». Если подобного не было обнаружено, стоит заглянуть в сам интерфейс приложения. Скорее всего, вам нужно что-то из следующего: «Купить золото, пополнить ману, получить энергию и т.д.». Кликнув на подобной ссылке, вы переходите в меню, где расписано какое количество плюшек вы получите за определенное число голосов.

Выбрав нужный пункт, следует немного подождать, пока появится окошко с выбором варианта оплаты. Здесь нужно выбрать WebMoney и «Перейти к оплате». Далее вас «перебросит» на стандартную платежную страничку виртуального денежного ресурса, знакомую всем пользователям, имекющим электронный кошелек в системе. И здесь уже действуете так, как обычно.

Несколько пассов мышью, пять введенных цифр кода и платеж совершен – можете громить врага снова, получив «голосовой допинг».

В море вариантов

Помимо Webmoney «Вконтакт» предлагает расстаться с деньгами в обмен на голоса, используя:
Платежная система "Вконтакта" организована очень удобно и позволяет выбрать нужный вам вариант оплаты.

- банковские карты
- телефон
- терминалы оплаты
- другие платежные системы

Все эти способы, при условии, что ваша операционная система не заражена вирусами, вполне безопасны и их легко использовать по назначению.
Видео по теме
Источники:
  • Голоса можно не только покупать, но и продавать
Видео по теме
Полезный совет
Во многих играх присутствует возможность обновить дерево навыков: т.е. вы сбрасываете все очки и распределяете их заново.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500