Совет 1: Как заполнить форму торг-1

На каждом предприятии при поступлении товара кладовщики принимают его. Им необходимо заполнить форму Торг-1. Это акт приемки товара по количеству и качеству. Данная форма утверждена постановлением № 132 Госкомстата России от 25.12.98 г. Бланк акта приемки можно скачать по ссылке http://sprbuh.systecs.ru/uchet/uchet_tovarov/torg1/torg1.xls.
Вам понадобится
  • бланк формы Торг-1, документы поставщика, ручка, калькулятор, весы для товара, поставленный товар.
Инструкция
1
На первом листе акта кладовщик пишет полное наименование организации, название структурного подразделения, в котором производится приемка товара. Основанием для составления акта служит приказ или распоряжение руководителя структурного подразделения. Акту приемки присваивается номер и дата, которая соответствует дате поступления товара на склад. Указывается номер и дата сопроводительного документа, по которому поставщик отпустил товар со своего склада. Кладовщик, принимающий товар, вписывает наименование, адрес и номер контактного телефона грузоотправителя, поставщика, производителя, страховой компании. Зачастую поставщик товара является и грузоотправителем, так как коммерческие фирмы практикуют сами осуществлять доставку покупателям.
2
Кладовщик указывает дату и номер договора поставки товара, ветеринарного свидетельства, если поставляемый товар – продукты питания. Время начала и окончания приемки товара вписывает в соответствующую таблицу.
3
На второй странице акта кладовщик указывает наименование товара, единицу измерения, цену, сумму, НДС, массу нетто, брутто в соответствии с документами поставки, с фактически принятым товаром. Если имеется разница между фактическим наличием товара и наличием по данным поставщика, кладовщик вписывает ее в соответствующих полях акта. Кладовщик указывает причины недостачи, если таковая имеется при приемке товара, способ приемки товара, состояние упаковки товара в момент приемки.
4
Акт приемки товара подписывает председатель комиссии по приемке товара и ее члены, указывая свою должность, фамилию и инициалы. Комиссия пишет заключение по приемке товара. Представитель грузоотправителя указывает реквизиты документа, удостоверяющего его личность, свою должность, ставит подпись, фамилию и инициалы.
5
Акт приемки товара передается в бухгалтерию, где, ознакомившись с ним, его подписывает главный бухгалтер предприятия. Руководитель в свою очередь пишет свое решение о результатах приемки товара, ставит подпись и дату подписания данного документа. После приемки товар поступает на склад и передается на ответственное хранение материально ответственным лицам. Заведующий складом подписывает акт, указывая свою фамилию и инициалы.

Совет 2: Как заполнить форму по ндс

По окончании каждого налогового периода налогоплательщики обязаны заполнять декларацию по налогу на добавленную стоимость. Она представляется не позднее 20 числа следующего месяца за истекшим налоговым кварталом. Правильность заполнения формы по НДС определяет успешность возмещения налога. Однако бухгалтеры довольно часто допускают при этом ошибки, которые могут повлечь за собой судебные разбирательства при попытках установить истину.
Вам понадобится
  • - форма Налоговой декларации по НДС.
Инструкция
1
Приобретите в налоговой инспекции или любом книжном магазине бланк декларации по НДС. Также можно воспользоваться для заполнения формы специализированной бухгалтерской программой. Главное, сверяйте соответствие бланка с формой, которая принята Минфином РФ на текущий год.
2
Ознакомьтесь с Приказом №136н Минфина РФ от 07.11.2006 года, в котором утвержден порядок заполнения декларации по НДС. Помните, что не нужно заполнять все разделы и приложения формы подряд. Вносите данные только туда, где имеются соответствующие показатели деятельности предприятия.
3
Заполните титульный лист. Проверьте правильность указанного кода ИНН и КПП, так как ошибка в коде может привести к судебному разбирательству. Заполните внимательно коды района и населенного пункта, а также код КББ и ОКАТО. Внесите данные о компании согласно учредительным документам и свидетельствам регистрации. Если форма заполняется представителем, то необходимо отметить подтверждающий полномочия документ и прикрепить его копию к декларации.
4
Укажите в разделе 1 сумму налога на добавленную стоимость, которая подлежит перечислению в бюджет.
5
Внесите данные в раздел 2, если предприятие выполняет обязанность налогового агента по НДС. Отразите в соответствующих строках код ИНН и КПП агента и лиц, за которых предприятие подает декларацию и перечисляет НДС. Для каждого кода операции, выполняемой в качестве налогового агента, заполняется отдельная страница.
6
Рассчитайте сумму налога, которая начислена для уплаты при реализации товара, услуг, работ и прочего имущества компании. Отразите расчет в разделе 3 формы по ндс. Укажите на второй странице данного раздела налоговые вычеты. Если в результате у предприятия получилась сумма на возмещение НДС, то соответствующая информация вносится в раздел 1.
7
Заполните раздел 4 в том случае, если ваше предприятие является иностранной организацией, осуществляющей предпринимательскую деятельность.
8
Отразите в разделе 5 расчет налога, который устанавливается для реализованных товаров, облагаемых ставкой 0%. При этом возможность применения данной ставки должна быть документально подтверждена. Налоговые вычеты в этом случае отражаются в разделе 6. Если же ставка 0% не подтверждена документально, то заполняются раздел 7 и 8.
9
Отметьте в разделе 9 операции, которые не подлежат обложению по НДС.
Источники:
  • ндс как заполнить
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500