Совет 1: Как пригнать авто из США

Покупка автомобилей за границей - занятие довольно сложное. Но усилия оправдывают себя значительной скидкой на покупку. Машины в США продаются по ценам в два, а иногда и три раза ниже, чем в России.
Инструкция
1
Чтобы купить и перегнать автомобиль из Соединенных Штатов Америки, зарегистрируйтесь на одном из сайтов, которые проводят аукционы подержанных машин. Можно выбрать любой, они есть как на русском, так и на английском языках. Например, на портале http://globalautousa.com/?autonavigator с удобным русифицированным интерфейсом можно подобрать необходимое транспортное средство, а также заказать его доставку через океан. Самые популярные у самих американцев аукционы IAAI, COPART, eBay и MANHEIM. На последнем представлены авто класса «люкс» в самой высокой ценовой категории. Остальные предлагают на выбор разнообразные модели, большинство из которых эксплуатировались не более пяти лет.
2
Выбрав нужный автомобиль, свяжитесь с организаторами аукциона по электронной почте или телефону. Вам вышлют договор и реквизиты, на которые нужно перечислить деньги за покупку. Если вы заказываете там же доставку и растаможку, эти расходы включат в платеж. Помните, что перегон из США состоит из нескольких пунктов. Первый - перевозка от склада до порта. Второй - погрузка на паром и оплата транспортировки по океану. Третий - доставка из города прибытия до вашего места проживания. Всем этим будет заниматься экспедитор, услуги которого вы оплатите.
3
Переведите деньги, открыв счет в любом банке. После этого машину снимут с аукциона и оформят на вас. На компанию-экспедитора организаторами продажи будет выписана доверенность, по которой они смогут пройти процедуру растомаживания на американской границе, а также погрузить автомобиль на борт парома.
4
Выберите адрес доставки. В европейские порты она будет стоить дешевле. Но чтобы забрать авто самостоятельно, например, из Финляндии, вам нужно будет получить Шенгенскую визу и оплатить заранее таможенный депозит для проезда границы. Лучше оплатить доставку сразу до одного из российских городов. Машины перегоняют во все мегаполисы - Москву, Екатеринбург, Новосибирск и т.д. После выгрузки с парома транспортные средства помещают на автоперевозчик, а экспедитор отправляется в пункт прибытия поездом или самолетом.
5
Ждите звонка экспедитора, который предупредит вас о доставке. Обычно она занимает около шести недель, если не возникнет трудностей с таможней США или России. Экспедитор передаст вам транспортное средство с комплектом документов с рук на руки. Вы имеете право осмотреть его, проверить ходовые качества и только после этого подписать передаточный акт. Отказаться от покупки тоже можно. Но тогда на ваши плечи ляжет и отправка авто обратно в Америку. Ее сумму и все дорожные расходы вычтут из денег, полученных в качестве оплаты. Оставшиеся переведут на ваш счет.

Совет 2: Как пригнать машину из Америки

Доставку новых и поддержанных автомобилей из США могут осуществлять как морские, так и авиаперевозчики. В первом случае автомобиль может быть перевезен практически в любой населенный пункт вместе с контейнером.
Инструкция
1
Хотя доставка машин из Соединенных Штатов в морских контейнерах занимает около 4-6 недель, этот вид перевозок автомобильной техники является более распространенным, чем воздушные перевозки. Авто из Америки доставляют в 20-ти и 40-ка футовых контейнеров различные судоходные компании. Если речь идет о большегрузных автомобилях, тягачах, катерах и лодках, которые по размерам в контейнеры не входят, их перевозят палубным способом.
2
Автомобиль из США также можно доставить и самолетом. Однако нужно помнить, что при попытке перевезти автомобиль самолетом, вы можете столкнуться с трудностями. Так, например, чтобы доставить автомобиль из Нью-Йорка в Новороссийск, необходимо воспользоваться услугами компании, специализирующейся на морских перевозках, потому как самолетом переправить авто непосредственно в Новороссийск вам не удастся. Машину или мотоцикл по воздуху вы сможете доставить лишь в Москву или некоторые другие города. Таким образом, география авиаперевозок авто- и мототехники ограничивается Москвой и Санкт-Петербургом.
3
Однако не стоит ограничиваться уже упомянутыми способами перевозки автомобилей из-за океана в Россию. Есть еще один способ морских перевозок, который носит название «РО РО» либо Roll On – Roll Off. Его применяют преимущественно для того, чтобы перевозить крупные, то есть негабаритные грузы. К ним относятся катера, моторные яхты, грузовые автомобили и так далее, не помещающиеся в контейнерах.
4
При покупке или заказе автомобиля в Соединенных Штатах Америки обязательно обговаривайте сроки, а также способы его доставки в тот или иной город. Посредники – американские компании, которые оказывают помощь в поиске, приобретении и перевозке машин, а также другой техники из Америки, чаще всего имеют налаженные контакты с рядом морских и авиаперевозчиков. Кроме того, вам могут предложить скидки и предложения по нескольким направлениям.
Источники:
  • пригнать авто из америки
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
Пожаловаться
написал(а)
GlobalAutoUsa - это мошенники, не связывайтесь с ними, с октября 2012 года не могу ни деньги забрать ни машину получить! Напишите мне, я вам докажу, для контакта данные десятков обманутых ими людей скину, не верьте им, нагло врут!!!! Seryi_sokoll@mail.ru
Осталось символов: 500