Вам понадобится
  • - письменные принадлежности;
  • - отчет о результатах работы за выбранный период;
  • - список сотрудников фирмы.
Инструкция
1
Если приближается праздничное событие, будь то Новый год, профессиональный праздник или юбилей фирмы, вы можете подготовить праздничный приказ. Помните, что это официальный документ, и придерживайтесь при написании делового стиля.
2
При оформлении приказа соблюдается и официальная форма – приказ имеет «шапку» с исходящими данными, непосредственно текст, подпись руководителя и ответственных лиц.
3
Если «шапка» практически всегда стандартна, то текст приказа следует продумать детально. Составьте примерный план, в который будет входить вступление, перечисление достижений за определенный период, список особо отличившихся лиц (премируемых), благодарность коллективу в целом. Пункты этого плана могут корректироваться в зависимости от специфики мероприятия.
4
Вступительное слово вы можете начать репликой «уважаемые коллеги», если праздничное мероприятие касается профессиональной сферы и будет проходить в официальной обстановке. Если же торжество предполагает неформальное общение, то используйте фразу «дорогие друзья».
5
Перечисляя достижения коллектива, сделайте упор на важность единства вашей сплоченной команды. Ведь любую проблему можно решить сообща. Сотрудники должны осознавать, что они не просто «соседствуют» друг с другом на рабочих местах, но являются коллективом во всех смыслах этого слова.
6
Затем сделайте плавный переход к тому, что успех любой команды зависит от каждого человека и вам важен каждый сотрудник. После этого начинайте перечислять фамилии и заслуги тех, кто в данный период внес особый вклад в развитие вашего общего дела. Для улучшения качества работы нет ничего более эффективного, чем громогласное признание значимости сотрудника.
7
И в заключение переходите к благодарности всему коллективу. Благодарность может выражаться в устном поощрении или сопровождаться какими-либо бонусами (отгулы, премии, льготные путевки и т.д.).
8
Помните, что написать праздничный приказ, – это лишь половина успеха. Очень многое засвистит от того, как вы его прочитаете. Здесь учитывается и ваше воодушевление, и жесты, и мимика, и общий пафос момента.