Совет 1: Как создать почтовик

Если на уже готовомом почтовике у вас никак не получается заработать, вы можете попробовать создать ваш собственный почтовик. Но создание и раскрутка подобного сервиса – довольно непростой процесс. Придется вложить достаточное количество средств и применить соответствующие навыки.
Вам понадобится
  • - хостинг;
  • - скрипт почтовика.
Инструкция
1
Найдите приличный хостинг, чтобы почтовик справлялся с большим наплывом пользователей. В идеале стоимость выделенного сервера варьируется в месяц от 3000 рублей. Но если вам не до такой степени необходимо большое количество пользователей и вашим решением стала установка почтовика на среднем хостинге, то места в этом случае много не надо - хватит 50 мегабайт. Затраты за месяц будут не такими большими - от 100 рублей.
2
Выберите домен. Домены .ru в настоящее время недорогие и стоят также в районе 100 рублей за год. В данном случае бесплатный домен не пойдет - не нужно жалеть на это средств.
3
Определите дизайн почтовика. Без нормального дизайна здесь не обойтись, пользователям приглянется только оригинальный сайт. Рассчитывайте на единовременный заказ около 2500 рублей, но не меньше, иначе желаемого дизайна вы не получите.
4
Приобретите скрипт для почтовика. Известный Zcasher обойдется вам в 5750 рублей, а купить его можно по адресу http://zcasher.info/order.php?id=8. Не нужно брать бесплатные и «дырявые» скрипты - обновить их вы не сможете, да и пользователи таким сайтам не очень доверяют.
5
Выделите средства на рекламу. Рассылать вам нужно будет хотя бы по 2 письма за несколько центов каждый день, чтобы пользователи не начали удаляться из-за недостаточного количества рекламы. Для этого вам понадобится несколько сотен рублей.
6
Придумайте реферальную систему. Подписчики должны привлекать на почтовик новых пользователей за небольшую премию. Но это ни в коем случае не должно быть похоже на финансовую пирамиду.
7
Начните раскрутку почтовика. Рассылка на нескольких почтовиках должна осуществляться хотя бы два-три раза в месяц. Например, рассылка всем пользователям через почтовики wmmail.ru, neformail.ru, wmzona.com, sb-money.ru обойдется вам примерно в 100-200$ в сумме за месяц.

Совет 2: Как настроить почтовик

Практически у каждого пользователя сети интернет есть собственный почтовый ящик, то есть адрес электронной почты. Кто-то имеет несколько почтовых ящиков на различных ресурсах. И как порой неудобно проверять почту, переходя с одного ресурса на другой. Да и времени это отнимает немало. Проблему можно решить, если произвести в почтовике соответствующие настройки.
Вам понадобится
  • - права администратора
Инструкция
1
Откройте свой почтовый ящик. Войдите в раздел «Настройки». На всех ресурсах часть настроек одинаковая. Первое, что вы можете сделать, так это сменить оформление вашего почтовика, чтобы придать ему некоторую индивидуальность. Для этого кликните по опции «Выбор оформления» или «Темы». Из предложенных вариантов оформления выберите соответствующий вашему вкусу и нажмите «Ok».
2
Следующая опция, которую вы можете настроить, позволит вам собирать в одном почтовом ящике корреспонденцию со всех имеющихся у вас почтовиков. Чтобы настроить сборщика почты, кликните по соответствующей команде. В открывшемся окне введите адрес электронной почты, с которой необходимо собирать письма. Затем укажите при необходимости пароль и кликните либо «Далее», либо «Включить сборщик», либо «Ok». Если у вас три и более почтовика, то процедуру придется повторить несколько раз, для каждого почтового ящика.
3
Вы можете также установить фильтры. Тогда нежелательная корреспонденция будет отправляться в спам или черные списки. И у вас не будет необходимости просматривать те письма, которые вам не нужны. Если вы получаете много писем определенной тематики или от одних и тех же людей, то имеет смысл распределять корреспонденцию по папкам. Для этого войдите в раздел «Папки и метки». Создайте папку и задайте параметры, то есть укажите тему письма или адрес электронной почты человека, письма от которого будут помещаться в эту папку.
4
Есть и другие настройки почтовика, которые вы можете сделать самостоятельно, войдя и изучив соответствующий раздел. Как правило, каждый пользователь настраивает для себя отдельные настройки, которые позволяют оптимизировать работу с письмами.
Видео по теме

Совет 3: Как заработать на почтовиках

Почтовики, или почтовые спонсоры, — это сайты, которые платят зарегистрированным на них пользователям за просмотр электронной почты. Зарабатывать таким образом может абсолютно любой человек, умеющий лишь переходить по интернет-ссылкам.
Вам понадобится
  • - компьютер, подключенный к интернету;
  • - надежный антивирус, установленный на вашем компьютере;
  • - регистрация на сайте-почтовике;
  • - счет в какой-либо интернет-платежной системе
Инструкция
1
Зарегистрируйтесь на сайте-почтовике. В большинстве случае для регистрации требуется указатьфамилию, имя, отчество, адрес электронной почты для связи с вами и реквизиты вашего счета в интернет-платежной системе. Придумайте логин для входа на сайт и пароль.
2
Зайдите в свою электронную почту, адрес которой указывался при регистрации. Откройте письмо, пришедшее от сайта-спонсора. Для активации вашего аккаунта на сайте перейдите по ссылке, содержащейся в письме. На этомрегистрация закончена и вы можете приступить к работе.
3
Некоторые сайты используют для отправки оплачиваемых почтовых сообщений адрес электронной почты, другие — используют внутреннюю почту сайта-спонсора. В любом случае, чтобы зарабатывать, надо открывать рекламное письмо. Читать письмо вовсе не обязательно, главное — перейти по ссылке, содержащейся в этом письме. Вы окажетесь на странице, просмотр которой и оплачивает рекламодатель.

Дождитесь, пока таймер обратного отсчета дойдет до нуля. Теперь введите в поле подтверждения просмотра нужную информацию (подсчитайте количество звездочек, нажмите на нужную цифру или символ). Дождитесь, пока на экране появится надпись, подтверждающая, что деньги зачислены на ваш счет. Просмотрите таким образом все имеющиеся в наличии письма.
4
Когда на вашем внутреннем счете на сайте-почтовике накопится минимальная сумма, разрешенная к выплате, подайте заявку на вывод средств в интернет-платежную систему.
Видео по теме
Обратите внимание
Прежде чем регистрироваться на каком-либо сайте-почтовике, прочитайте отзывы о нем в интернете. Это убережет вас от регистрации на сайте-мошеннике, которых немало в данной области интернет-бизнеса.
Совет полезен?
Обычно каждое письмо бывает доступно для прочтения 1 раз в 24 часа. Но в течение дня на сайте появляются новые и новые письма. То есть желательно заходить на сайт-почтовик несколько раз в день, чтобы проверить доступные к прочтению оплачиваемые письма.

Если вы привлечете к работе на сайте рефералов (людей, зарегистрировавшихся по вашей ссылке-приглашению), заработок увеличится в разы, т.к. за каждого реферала система оплачивает определенный процент от его заработка (не в ущерб самому рефералу). Чем больше активных работников вы пригласите на почтовик, тем больше будет и ваш собственный заработок.
Источники:
  • Все о почтовых спонсорах
  • Как зарегистрироваться в почтовиках

Совет 4: Как переименовать программу

Надпись, которая присутствует в названии окна программы (например, «Etxt Антиплагиат» или Opera), задает программист на стадии написания интерфейса программы. Данный параметр является внутренним и не может быть изменен по желанию пользователя. Поэтому, если вы хотите изменить название программы, вам нужно воспользоваться специальным ПО, например, Bingo Scanner.
Вам понадобится
  • - программа Bingo Scanner.
Инструкция
1
Найдите в интернете и загрузите на винчестер компьютера программу Bingo Scanner, а затем установите. Найти можно на сайте allsoft.ru. Данное приложение служит для редактирования вида окон операционной системы. Программа имеет доступ ко всем окнам в системе, создавая дерево объектов окон с параметрами. Также стоит отметить, что данное программное обеспечение лучше всего инсталлировать в системный локальный диск, то есть именно в тот каталог, где находится операционная система персонального компьютера.
2
Откройте программу Bingo Scanner, кликнув дважды мышью по иконке. Основное окно программы имеет множество пиктограммам для управления настройками интерфейса окон системы. Кнопки программы имеют встроенные подсказки. Чтобы увидеть значение кнопки, проведите по ней указателем мыши.
3
Введите в поле «Имя исполняемого файла» или «Текст окна» название программы, окно которой нужно редактировать. Допустим, вы хотите переименовать программу The Bat!. Найдите с помощью Bingo Scanner исполняемое окно почтовика и дважды кликните по нему. Введите новое название для программы, например, Batman и примените изменения. Bingo Scanner модифицирует код программы таким образом, чтобы во всех экземплярах окон выводилось новое название.
4
Bingo Scanner может не только управлять внешним видом окон (изменять набор составляющих элементов, цвета, прозрачность), но и процессами, запущенными в системе. Узнайте обо всех функциях программы, обратившись к встроенному разделу помощи. При изменении некоторых программ могут возникать ошибки, так как будут изменяться системные параметры в операционной системе и это может привести к сбоям.

Совет 5: Как сменить почту

Являясь владельцем одного электронного почтового ящика, вы в любой момент можете завести себе новый e-mail. Почтовые сервисы не ограничивают количество адресов на одного пользователя, благодаря чему вы можете менять свою почту буквально «как перчатки».
Вам понадобится
  • Компьютер, доступ в интернет.
Инструкция
1
Чтобы изменить адрес электронной почты, вам изначально нужно посетить главную страницу определенного почтового сервиса. Если вы уже зарегистрированы в почтовике, в котором вы планируете создать новую учетную запись, вам сначала необходимо выйти из своего аккаунта. Только после этого вы сможете начать процедуру регистрации нового почтового ящика. Если же у вас нет учетной записи в том сервисе, где вы желаете зарегистрироваться, вам достаточно открыть его главную страницу.
2
После того как вы окажетесь на главной странице почтового сервиса, вам нужно выполнить следующие действия: найдите на страничке форму для входа пользователей. В данной форме вы увидите ссылку «Зарегистрироваться». Перейдите по данной ссылке для создания нового почтового аккаунта.
3
После того как вы окажетесь на главной странице почтового сервиса, вам нужно выполнить следующие действия. Найдите на страничке форму для входа пользователей. В данной форме вы увидите ссылку «Зарегистрироваться». Перейдите по данной ссылке для создания нового почтового аккаунта.
4
Если вы желаете обезопасить свою почту от взлома, не стоит придумывать пароль «а-ля имя, год рождения» и все в таком духе. Подобные коды легко подбираются, в результате чего ваша личная информация может оказаться у третьих лиц. Чтобы подобрать надежный пароль, запишите на бумагу комбинацию из цифр и букв. Желательно чтобы пароль состоял из десяти и более символов, а буквы использовались как в нижнем, так и в верхнем регистре. После того как вы запишете пароль на бумагу, перепишите его в соответствующую форму на сайте.
Видео по теме
Источники:
  • как почту сменить
Видео по теме
Источники:
  • скрипт почтовика
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500