Совет 1: Как отправить mms

Ммс позволяют передавать мультимедийные сообщения, т.е. сообщения, содержащие фотографии или картинки, видео и музыку. Если смс можно отправлять с каждого телефона,то для ммс-сообщений необходимо настроить аппарат.
Инструкция
1
Настройки ммс обычно приходят на телефон автоматически. Но чтобы принимать или отправлять ммс-сообщения, сначала нужно настроить интернет (настройки также присылаются автоматически при вставке сим-карты в телефон). Если случилось так, что никаких настроек не пришло или стандартные не подошли, что все-таки иногда бывает, то на сайте оператора всегда их можно найти.
2
Обычно на сайте написаны стандартные настройки несколько вариантов, поэтому можно самим попробовать настроить телефон. Но стоит внимательно их изучать, чтобы подобрать именно те, которые подходят под вашу модель. Если возникли трудности, то на сайте есть специальные операции, которые позволяют вновь присылать настройки на телефон, но уже для какой-либо определенной модели. Они придут так же, как и автоматические. Для использования их необходимо сохранить. Деньги за настройки обычно не берут.
3
Каждый оператор требует свои настройки. Допустим, если у вас «Билайн», при смене сим-карты и оператора, например, на «МТС», отправка ммс будет невозможна, придется заново настраивать телефон. На трубке можно сохранить несколько профилей. Поэтому если вы захотите вернуть себе прежнего оператора, то просто выберите другой профиль с настройками и сделайте его основным. Чтобы настройки вступили в силу, нужно выключить и включить телефон (как при первом разе, так и при последующих). Передавать ммс-сообщения можно как на другие мобильные телефоны, так и на электронную почту.
4
Цена ммс-сообщений выше, чем смс. О ней можно узнать у оператора. Существуют также некоторые ограничения: размер ммс до 100 килобайт. В это сообщение можно вставить фотографию разрешением 640×480 пикселей или видеоролик в формате 3GP длительностью около 10 секунд (всё зависит от используемого кодека, разрешения и качества видеозаписи), или послать небольшую мелодию различных форматов (MIDI, MP3, MMF — Synthetic Music Mobile Application Format), или небольшую диктофонную запись.

Совет 2: Как отправить ммс на электронную почту

Если вам нужно отправить со своего телефона относительно объемные файлы — фото или картинки, звуки, видео — используйте MMS-сообщения. Адресовать такое сообщение возможно не только на номер мобильного, но и на любой e-mail. Если в вашем телефоне уже настроена передача MMS, никакие дополнительные настройки вам не понадобятся — просто наберите адрес электронной почты вместо номера получателя и отправьте сообщение как обычно. Для примера посмотрите, как это делается в смартфоне Samsung Wave 525.
Инструкция
1
Убедитесь, что на вашем номере подключены услуги приема/передачи MMS-сообщений. Обычно эта услуга подключается по умолчанию вместе с GPRS-интернет, а необходимые настройки профиля для телефона высылаются оператором автоматически, как только вы вставляете в аппарат новую SIM-карту. Проверить и скорректировать установленный профиль на Samsung Wave 525 можно в меню «Настройки» — «Подключение» — «Сеть» — «Подключения». В диалоговом окне, которое появится при переходе к списку имеющихся подключений, нажмите на кнопку «Да».

Если вы не знаете, как правильно настраивать профиль MMS, обратитесь за консультацией к специалистам абонентской службы вашего сотового оператора.
Проверить и изменить профили можно в меню «Настройки»
2
Создайте новое МMS-сообщение. В Samsung Wave 525 и в аналогичных моделях специального функционала для отправки MMS нет — и SMS, и MMS отправляются с одной кнопки — «Сообщения». Нажмите на нее, а затем на кнопку «Создать» в нижнем углу экрана слева.
В главном меню выберите кнопку создания сообщений
3
Введите в графе «Кому» адрес электронной почты, на который вы хотите отправить MMS. Чтобы на клавиатуре отобразились буквы, используйте кнопку со знаками «?#+», расположенную над кнопкой переключения языка (см. иллюстрацию). Нажмите на нее один раз – надпись на ней изменится на abc; и еще раз – клавиатура телефона приобретет обычный вид. Если вы повернете аппарат на 90 градусов в любую сторону, вводить e-mail-адрес станет еще удобнее.
Чтобы ввести электронный адрес переключите клавиатуру
4
Нажмите пальцем на поле для ввода текста — на экране вашего телефона появится извещение, что тип вашего сообщения будет изменен на MMS. Подтвердите свое согласие с этим изменением — просто нажмите на кнопку ОК.
Согласитесь с изменением типа сообщения
5
Введите текст сообщения, если он нужен. Чтобы добавить в MMS файлы, нажмите на кнопку с тремя точками внизу экрана – появится меню, в котором вы сможете выбрать тип вложений. Чтобы добавить картинку (фото), видео или звуковой файл, выберите в меню кнопку «Добавить медиа»; чтобы прикрепить файлы других типов, используйте кнопки «Вложить элементы» и «Добавить текст».
Вызовите меню, чтобы добавить файлы
6
Выберите нужные файлы в памяти телефона или в установленной в мобильник карте памяти. Если вы случайно добавили не тот файл, нажмите на него пальцем и удерживайте несколько секунд — появится меню для удаления или замены файла.
Чтобы удалить/заменить файл, нажмите на него и удерживайте палец
7
Скорректируйте настройки отправки MMS, если вы хотите получить извещение о доставке. Для этого в меню (кнопка стремя точками) выберите пункт «Параметры отправки».
Включите в настройках отчеты о доставке
8
Нажмите на кнопку «Отправить» — ваше MMS-сообщение будет отправлено адресату. Отчет о доставке, если вы его заказывали, придет на ваш телефон.
Нажмите на кнопку «Отправить» и ждите отчет
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500