Совет 1: Как зарегистрировать торговую точку

Основной принцип любого бизнеса – выгодно продать. Если вы не реализовываете свою продукцию на 100% через интернет или другим способом, то вам просто жизненно важно иметь место, где это можно сделать, т.е. торговую точку. Она подразумевает под собой не только обычные 1,5-2 метра рыночной площади или небольшой киоск, а и большие торговые центры и супермаркеты. Их можно либо брать в аренду, либо приобретать в собственность. После чего необходимо выполнить необходимые процедуры для узаконивания объекта недвижимости.
Инструкция
1
Оформите новое свидетельство при смене имени или потере свидетельства о регистрации права на коммерческое недвижимое имущество (торговую точку, склад, офис, производственное помещение). Данный документ можете оформить по своему желанию в том случае, когда он отсутствует по причине того, что владельцем недвижимости вы стали до 1998 года, т.е. до вступления в силу закона о государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним. Госрегистрация права собственности на коммерческую недвижимость обязательна, после проведения перепланировки нежилого помещения, реконструкции, перестройки, надстройки или пристройки к зданию.
2
Подготовьте правоустанавливающие документы для оформления регистрации права и свидетельство о регистрации права на коммерческую недвижимость. К ним относятся: договор приватизации, аренды, купли-продажи, свидетельство о праве на наследство, дарения, мены, акт ввода объекта в эксплуатацию и т. п. Предоставьте кадастровый паспорт или поэтажный план с экспликацией, выписку из техпаспорта, когда предметом сделки служит здание - правоустанавливающие документы и кадастровый паспорт на земельный участок, справки БТИ о состоянии недвижимости и его балансовой цены. В случае регистрации перепланировки, реконструкции, перестройки, надстройки или пристройки приложите к пакету документов разрешение жилищной инспекции. Кроме того, в зависимости от причины, которая послужила основанием для регистрации прав на коммерческую недвижимость, узнайте перечень документов в органе Росреестра. В том случае, когда правоустанавливающие документы написаны в простой письменной форме, в них должно быть подробно описан объект недвижимости и указано его местоположение. Данные документы представьте в подлинниках и не меньше чем в 2-х экземплярах. После госрегистрации прав один экземпляр помещается в дело, второй возвращается правообладателю. Документы не должны иметь исправлений, приписок, подчисток, записей карандашом. Не принимаются для оформления госрегистрации документы, которые имеют серьезные повреждения, которые не позволяют однозначно толковать их содержание.
3
Обратитесь с заявлением в орган Росреестра по территориальному округу для оформления госрегистрации права на нежилое здание, помещение по его месту нахождения. К нему приложите квитанция об уплате госпошлины и документы, которые необходимы для правовой экспертизы. Можете заявление по установленному образцу напечатать или написать от руки. Подайте документы самостоятельно или через доверенное лицо. Также можно поручить подготовку документов и подачу заявления в орган Росреестра специалисту – брокеру или риэлтору. Кроме того можете послать заявление с требуемыми документами по почте ценным письмом с описью и уведомлением. К заявлению следует приложить нотариально заверенную копию документа, которое удостоверяет вашу личность. По законодательству РФ, регистрация права на недвижимость оформляется за 30 дней. Можно оформить госрегистрацию в ускоренном порядке за дополнительную плату.

Совет 2: Как узнать, на кого зарегестрирован телефон

В наше время мобильный телефон стал не роскошью, а простой необходимостью. Уже никто не может представить свою жизнь без этого чуда связи. Как известно, для того, чтобы вы могли совершать и принимать звонки, необходимо приобрести у оператора сотовой компании сим-карту, предоставив свои паспортные данные. Случается так, что человеку необходимо узнать, на кого зарегистрирован тот или иной номер.
Вам понадобится
  • Визит в органы внутренних дел, телефон
Инструкция
1
Если вас преследуют звонками с неизвестного номера, угрожают и портят настроение, то единственный верный способ узнать, кто вам звонит - это обратиться в органы внутренних дел, где необходимо написать заявление о привлечении к ответственности. Сотрудники милиции имеют право совершать запросы в компании сотовой связи для получения соответствующей информации.
2
Вы можете обратиться к представителю оператора сотовой связи и попросить предоставить вам информацию о владельце данного номера. Но информация о номерах абонентов сотовой связи носит строго конфиденциальный характер, поэтому вам, скорее всего, откажут в такой просьбе.
3
Есть еще один способ узнать на кого зарегистрирован номер телефона. Сегодня на рынках, в различных торговых точках незаконно продаются базы данных сотовых компаний. Однако достоверность содержащейся в них информации остается под большим вопросом. Лучше не приобретать такие базы номеров, так как их продавцы нарушают закон о персональных данных.
Видео по теме
Обратите внимание
Будьте осторожны при выяснении личных данных, ведь не каждому человеку понравится, что его разыскивают через телефон.
Совет полезен?
Практически в каждом телефоне существует функция «черный список». Чтобы вас не расстраивали своими звонками незнакомцы, рекомендуем включить нежелательный номер в этот список, и вас больше не побеспокоят звонками. Если же ваш телефон не содержит этой функции, то вы можете обратиться к консультанту сотовой связи с просьбой прислать вам настройки для внесения номера в список заблокированных номеров.
Обратите внимание
Согласно российскому законодательству, сведения о существовании права на объекты недвижимости и прекращении прав на них, данные о об этих объектах недвижимости имеются в ЕГРП. Госрегистрация права собственности на недвижимое имущество является основанием для внесения записи о изменениях в ЕГРП. При смене владельца, изменении его личных данных или сведений об объекте недвижимости требуется государственная регистрации в Росреестре.
Источники:
  • Как зарегистрировать офис, торговую точку
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500