Совет 1: Как настроить sms в телефоне

Передача и прием sms-сообщений – неотъемлемая функция мобильного телефона. Быстрый обмен сообщениями упрощает общение и дает возможность связаться с любым человеком, как только возникнет такая необходимость. Однако для пользования этой услугой, ее необходимо сначала правильно подключить.
Инструкция
1
Некоторые сотовые операторы не требуют дополнительных усилий от абонента по подключению sms-сообщений. Абоненту достаточно приобрести сим-карту и после ее активации, возможность общаться при помощи sms подключается автоматически. Однако, некоторые модели телефонов и сотовые операторы не поддерживают такой функции и услугу по обмену sms-сообщениями требуется настраивать вручную.
2
Чтобы настроить sms в телефоне, сначала необходимо, воспользовавшись доступом в интернет, посетить сайт выбранного оператора сотовой связи. Это следует сделать с целью выяснения условий оказания услуг по передаче сообщений. Обычно на странице оператора в сети бывают опубликованы условия sms-общения, порядок и правила подключения обмена сообщениями. Это значительно облегчит настройку данного способа связи.
3
Настройку sms в сотовом телефоне следует начинать с определения sms-центра. Sms-центр –это контактный номер, выполняющий роль сервисного центра у конкретного оператора связи. По сути, это номер являющийся «пунктом соединения» для связи двух абонентов посредством сообщений. Номер sms-центра можно выяснить на соответствующей сайте в интернете и ввести его в сотовом телефоне в окно, требующее задать координаты центра обмена сообщения.
4
Далее в настройках sms-сообщений следует выбрать тип сообщений. Если вы предполагаете обмениваться исключительно текстовыми сообщениями, то выберите тип сообщений «Текст». Если вы предполагаете обмен электронной почтой, голосовыми или факсимильными сообщениями, то следует выбрать соответствующие пункты в меню настройки - «Голос», «Факс», «E-mail».
5
Чтобы иметь возможность получать подтверждения о доставке сообщения, подключите сервис «Отчет о доставке». Тогда в случае доставки сообщения, вам придет sms-уведомление о получении абонентом вашего послания.

Совет 2: Как настроить факс

С появлением компьютеров обычные факсимильные аппараты стали уходить в прошлое – теперь, чтобы отправить факс, вам не обязательно пользоваться отдельным устройством. Для отправки факса достаточно использовать программное обеспечение вашего компьютера, а также подключенный факс-модем, позволяющий связываться с телефонной линией через компьютер и отправлять обычные факсы. Вы можете установить как внешний факс-модем, так и внутренний.
Инструкция
1
Установив факс-модем и подключив его к аналоговой телефонной линии, настройте его. «Откройте Пуск» и выберите раздел «Факсы и сканирование Windows» в разделе программ.
2
Нажмите вкладку «Факс» и выберите «Создать факс». Запустится мастер настройки факса, где вы должны нажать «Подключиться к факс-модему».
3
Нажимайте «Далее» - мастер настройки сам выполнит все необходимые операции. Следуйте его указаниям, чтобы закончить настройку модема.
4
Также вы можете настроить не только единичный факс-модем на компьютере, но и факс-сервер, если речь идет о корпоративной компьютерной сети, где требуется отдельный компьютер с несколькими факс-модемами.
5
Чтобы подключиться к факс-серверу, на котором уже стоит настроенное оборудование для отправки факсов, узнайте имя данного компьютера в вашей сети и его сетевой адрес.
6
Нажмите «Пуск» и выберите программы, затем откройте «Факсы и сканирование Windows». Выберите раздел «Факс» и откройте меню «Сервис».
7
Затем откройте раздел «Учетные записи факса» и нажмите «Добавить», чтобы добавить новую учетную запись, которая впоследствии позволит пользоваться факс-сервером для отправки факсов со своего компьютера, не устанавливая дополнительного оборудования.
8
Откроется мастер настройки факсов – укажите, что вы хотите подключиться к факс-серверу в сети. Следуйте указаниям мастера настройки.

Совет 3: Как настроить голосовую почту

Голосовая почта - это удобная и необходимая в общении услуга, которая выручит вас, когда вы не сможете взять трубку или ваш телефон будет выключен. Благодаря "Голосовой почте" вы всегда будете в курсе событий, потому как ваши родные и друзья смогут оставить вам свое послание, прослушать которое можно будет в любое время.
Инструкция
1
"Билайн" предоставляет своим клиентам сервис под названием "Автоответчик". С его помощью другие абоненты могут оставлять вам голосовые сообщения, если вы не можете подойти к телефону или вообще находитесь вне зоны действия сети. Активировать и настроить "Автоответчик" можно при помощи USSD-запроса по номеру *110*014#. Прослушать полученные сообщения можно в любое время, просто наберите на своем мобильном короткий номер 0600 и нажмите клавишу посыла вызова.
2
Подключить "Автоответчик" могут пользователи практически всех тарифных планов компании "Мегафон" (кроме тарифов "Телеметрия", "Лайт" и некоторых других; действующий список таких тарифных планов можно найти на сайте оператора). Подключение производится одним звонком на номер 0500 либо обращением в центр технической поддержки абонентов. Кроме того, активировать "Автоответчик" возможно и на сайте "Мегафона" с помощью "Сервис-Гида". Подключение обойдется вам в 10 рублей; за пользование "Автоответчиком" оператор будет ежедневно списывать с вашего счета 1 рубль.
3
Компания "МТС", помимо голосового, предоставляет также и смс-автоответчик. Вместо голосового сообщения вы будете получать уведомление в виде смс-сообщения. Для того, чтобы активировать данную услугу, необходимо отправить сообщение на короткий номер 3021.

Совет 4: Как настроить отчеты о доставке

Электронная почта доходит из одного места в другое (даже если это разные части континента) за минуты. Единственный минус электронной почты - невозможность проследить путь письма и проверить, доставлено ли оно. Однако некоторые почтовые программы позволяют настраивать отчеты о доставке. Одна из таких программ называется The Bat!
Инструкция
1
Запустите программу The Bat. Если у вас не настроена данная программа и не подключен ни один из ваших почтовых ящиков, настройте параметры. Вам понадобятся: название вашего ящика, пароль на доступ к нему, а также названия и порты для серверов приема и отправки писем (это можно посмотреть на странице вашего почтового сервера в интернете).
2
Как правило, настройка самого почтового ящика происходит быстро. Зайдите на сайт mail.ru и нажмите на кнопку «Регистрация». Далее заполните все данные, которые запросит система. Сохраните название электронного ящика и пароль доступа к нему. Введите данные в программе и сохраните.
3
Установите курсор на названии почтового ящика и нажмите правую кнопку мыши. Выберите нижний пункт «Свойства почтового ящика». Здесь находятся все настройки, касающиеся работы вашего почтового ящика. Включите пункт «Шаблоны», «Новое письмо».
4
Установите флажки рядом с пунктами «Подтверждение доставки» и «Подтверждение прочтения». Учтите, что первое сообщение отправляет почтовый сервер (то есть автоматическое оповещение), а второе - отправляет сам пользователь или его почтовый клиент (то есть та же программа The Bat, если ваш адресат пользуется ею).
5
Нажмите «Ок», чтобы подтвердить изменения. Изучите остальные пункты свойств почтового ящика. Здесь можно настроить автоматическую проверку поступления писем через определенный интервал времени, задать параметры сохранения писем и создать заголовки новых сообщений.
6
Не забывайте, что при выборе пункта «Подтверждение прочтения» вы оставляете выбор пользователю. То есть ваш адресат может и не захотеть отправлять вам письмо с подтверждением о прочтении, и просто удалит его из папки «Исходящие».
Видео по теме

Совет 5: Как настроить телефон на уведомления

Функция уведомления позволяет получать звуковые сигналы или всплывающие сообщения при любом новом событии. Например, мобильный телефон может уведомить вас о новом сообщении СМС или электронной почты, а также вывести пометку о наступающем мероприятии прямо на экран.
Инструкция
1
Стандартные настройки смартфона iPhone позволяют пользователю настроить уведомления практически о любых событиях, включая сообщения от программ. Чтобы настроить частоту и способ появления новой информации на экране, перейдите в меню «Настройки» - «Уведомления». Всплывающие меню могут отображаться по-разному, в соответствии с настройками самого приложения. В левой панели «Звуки» вы можете изменить параметры вибрации при новом вызове, настроить громкость напоминаний календаря, выбрать рингтон. Воспроизводить звук iPhone может при получении сообщений e-mail, голосовой почты, напоминаниях, блокировке, вводе текста с клавиатуры.
2
Аппараты на операционной системе Android автоматически выводят сообщения от приложений строке состояния верхней части экрана. Из Маркета вы также можете установить дополнительные программы, позволяющие просмотреть все уведомления, не сворачивая запущенное приложение. Например, утилита Bird Bar Notifications Tool имеет множество настроек, позволяющих сделать вывод сообщений на экран максимально удобным.
3
Для смартфонов Symbian также существуют приложения, позволяющие сконфигурировать строку уведомлений. Одной из самых мощных утилит является RemindMe, позволяющая настроить любые напоминания удобным для вас образом. Скачайте приложение с официального сайта разработчика, подключите телефон к компьютеру, произведите установку с компьютера при помощи Ovi Suite. Настройте параметры рабочего стола, запустив программу через ярлык в меню устройства.
4
Уведомления календаря выводятся на экран на любом устройстве. Чтобы получить информацию о наступающем событии, установите время и дату будущей встречи в приложении «Календарь». Телефон автоматически отобразит текст сообщения на дисплее в заданное время.
Источники:
  • Страница загрузки Remind Me для Symbian

Совет 6: Как настроить телефон на факс

Современный офис, пожалуй, не может обойтись без факсимильной связи. Но находиться у стационарного аппарата для получения текстовых документов не всегда удобно, поэтому существуют технологии отправки факсов на мобильные телефоны.
Инструкция
1
Убедитесь, что ваш мобильник может использоваться в качестве модема. Для этого ознакомьтесь с техническими характеристиками касательно вашей модели в руководстве, либо на сайте производителя в соответствующем разделе.
2
Позвоните в службу технической поддержки своего сотового оператора и попросите работника подключить услугу принятия факса с мобильного телефона в случае, если данная услуга еще не подключена.
3
Установите на телефон специальное программное обеспечение, которое позволяет работать с факсимильными сообщениями. Так, к примеру, это может быть программа WinFax, либо любая другая. Помните, загружать программное обеспечение в мобильное устройство следует только с официальных сайтов разработчиков.
4
Проверьте скачанную программу специальной версией антивируса, предназначенного для мобильного телефона. Установите программу, последовательно выполнив все требования, которые будут появляться на экране.
5
Запустите программу и произведите соответствующую настройку своего телефона, введя поочередно необходимую контактную информацию и другие параметры, которые будут запрашиваться устройством.
6
Попробуйте получить факсимильное сообщение на мобильное устройство. Для этого попросите кого-то из своих друзей, сотрудников, коллег отправить сообщение по факсу, а сами прочтите его в своем мобильном. Помните, сообщение можно будет прочесть только при помощи установленной программы и только в тот момент, когда она запущена на телефоне.

Совет 7: Как автоматически настроить интернет в телефоне

Все операторы большой тройки (МТС, Билайн, Мегафон) предоставляют своим абонентам опцию автоматической настройки телефонов для выхода в интернет. В качестве примера рассматриваются услуги оператора МТС.
Инструкция
1
Воспользуйтесь наиболее легким способом получения автоматических настроек для выхода в интернет. Для этого просто наберите на телефоне короткий номер 0876 и дождитесь завершения сообщения автоинформатора. Звонок является бесплатным. Сообщение с автоматическими настройками для выхода в интернет будет доставлено не более, чем через десять минут. Обратите внимание на то, что подобный метод предназначен только для WAP GPRS.
2
Автоматическая настройка Internet GPRS может быть осуществлена пользователем при отправке SMS-сообщения на короткий номер 1234. Содержанием такого сообщения должно быть одно слово - internet. Получение ответного сообщения с автоматическими настройками займет не более десяти минут.
3
Обратите внимание на то, что некоторые старые модели телефонов не поддерживают функцию автоматической настройки выхода в интернет, хотя и могут использовать Internet GPRS. Отдельные модели могут обладать только функцией WAP GPRS.
4
Существует и абсолютно универсальный метод автоматической настройки выхода в интернет, подходящий для абонентов всех операторов. Для того чтобы воспользоваться данной услугой, необходим компьютер с доступом в интернет. Вызовите главное системное меню, нажав кнопку «Пуск», и перейдите в раздел «Все программы». Запустите используемый браузер и напечатайте в текстовом поле адресной строкиhttp://mobile.yandex.ru/tune.xml.
5
Заполните специализированную форму на открывшейся странице. При этом необходимо указать:- оператора мобильной связи;- модель мобильного телефона;- свой номер.После этого нажмите кнопку «Получить настройки через СМС» и дождитесь получения сообщения. Сохраните полученные настройки для автоматического выхода в интернет.
6
При невозможности использования всех вышеперечисленных методов, рекомендуется обратиться в ближайший салон сотовой связи, где консультанты бесплатно выполнят операцию настройки доступа в интернет и получения ММС.
Источники:
  • Выход в интернет через телефон
  • автоматические настройки мтс

Совет 8: Как вручную настроить интернет на телефоне

Интернет, подключенный на телефоне, позволяет вам получить доступ в сеть в любое нужное для вас время. Вы можете проверять электронную почту, общаться в социальных сетях и использовать телефон в качестве навигатора.
Инструкция
1
Выясните - возможно ли подключение интернета как такового на вашей модели телефона? Узнать это можно в перечне технических характеристик вашего аппарата. К тому же, существует несколько типов подключений: Wi-Fi, EDGE, GPRS и WAP. Подключение каждого из них имеет определенные нюансы, однако общие принципы настройки мобильного интернета одинаковы. Например, Wi-Fi соединение помимо правильно подключенного телефона требует наличия активной точки доступа в зоне покрытия мобильного устройства.
2
Существует два способа настройки интернета на мобильном устройстве. Первый – отправить смс на короткий номер и сохранить полученное сообщение в качестве настроек «по умолчанию». Второй – доступ в сеть можно получить, собственноручно заполнив все поля в меню «Интернет-подключения».
3
Первое поле требует ввести название самого подключения. Тут все просто: в качестве наименования сети указывается англоязычное название вашего оператора с добавлением слова «интернет». Примеры: MTS Internet, Beeline Internet и т.д. Затем требуется заполнить домашний URL адрес подключаемого соединения. По сути, это домашняя страница каждого оператора сотовой связи (mts.ru, megafon.ru).
4
В пункте «Прокси-сервер» вам предложат на выбор «Вкл/Выкл». Отключите доступ к нему. У каждого интернет-соединения существует свой уникальный адрес – его придется посмотреть на сайте оператора и вбить цифровые значения в поле «IP адрес».
5
Наименование точки доступа в интернет имеет единую форму - internet.(название вашего оператора).ru. В целях повышения уровня безопасности доступа в сеть от вас требуется введение логина и пароля для выхода в интернет с мобильного телефона. Их также можно узнать на официальном сайте компании, предоставляющей вам услуги сотовой связи.
Источники:
  • настройка смс на телефоне
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500