Вам понадобится
  • - выход в интернет;
  • - электронный почтовый ящик
Инструкция
1
Если у вас при работе с сайтом возникли какие-либо проблемы (забыли пароль для входа в аккаунт, хотите изменить настройки или персональные данные), то вы можете написать письмо администратору.
2
Прежде чем писать личное сообщение, поищите ответ на свой вопрос в рубрике «часто задаваемые вопросы» или «FAQ».
3
Если вы все же не нашли ответ на свой вопрос, то можете обратиться за помощью к администратору. Обычно отправить сообщение можно через соответствующие разделы: «помощь», «служба поддержки», «support».
4
Обычно на сайте существует стандартная форма обращения в службу поддержки (Рис.1).

Заполните без ошибок все поля.
5
Часто третьим пунктом выступает тема сообщения. В графе «тема» четко формулируйте суть вопроса. Например, если вы не можете зайти в свой аккаунт, то писать в теме сообщения «У меня при входе на сайт появляется рамочка «неверный логин или пароль» не нужно. Эту фразу можно заменить точным, емким по смыслу аналогом «Проблема с активацией аккаунта».
6
Излагая текст проблемы, соблюдайте хронологию событий и логику повествования. Если вы предоставите неполную информацию или сформулируете ее непонятно и запутанно, то помочь вам не смогут даже самые квалифицированные программисты.
7
Например, если вы утратили файл ключей от платежной системы, вспомните, что предшествовало этому факту (например, вы переустанавливали операционную систему, что и послужило причиной утраты ключей). Указание таких важных фактов поможет сотрудникам службы поддержки более оперативно решить вашу проблему.
8
Если произошел какой-то непонятный для вас процесс, который вы не можете описать, то лучше сделайте скриншот и приложите его к письму. Увидев изображение, и детально изучив его, специалисты в сжатые сроки разработают для вас перечень рекомендаций.
9
И в заключении вы можете поблагодарить администратора за помощь и выразить надежду на скорейшее решение вопроса.