Совет 1: Как привлечь агентов

Занимаясь покупкой или продажей недвижимости, многие из люди сталкиваются с рядом неизвестных вопросов и ситуаций. Поэтому воспользовавшись помощью риелторов, или агентов по недвижимости, можно обезопасить себя от различных рисков и неприятных ситуаций.
Инструкция
1
В России с 1990 годов агентов разделяют на две категории – независимые или частные и агенты риэлтерских компаний. Разницы в их работе особой нет, правда, если вы заключаете договор с предприятием, возможность быть обманутыми резко сокращается.
2
Сперва нужно определится с суммой гонорара человеку, который вам будет подыскивать, продавать или совершать какие либо действия с вашей недвижимость. На рынке существует своеобразная ценовая градация – чем агент или компания по недвижимости известнее, тем и стоимость на услуги значительно выше.
3
Привлекать агентов можно на любой стадии осуществления сделки, в свою очередь этот человек будет своеобразным гарантом легальности процесса. В обязанности таких людей входи: проверка подлинности документов, решение неотложных вопросов, юридическая поддержка и т.д.
4
Просмотрите рекламу на телевидение, газеты по продаже недвижимости, интернет-ресурсы. Благодаря этим источникам вы всегда найдете телефоны и адреса риэлтерских компаний, и обзвонив их, вы сможете узнать о ценах, гарантиях, предоставляемых услугах.
5
Договорившись о встрече, частные агенты обычно приезжают к вам домой или в назначенное место, а компании приглашают в свой офис. На месте внимательно побеседуйте с человеком, попросите какие либо рекомендации, отзывы клиентов, лицензию на право заниматься риэлтерской деятельностью.
6
В момент первой встречи не стоит сразу принимать быстрого решения. Придите домой, проанализируйте весь ваш разговор, поинтересуйтесь у друзей или приятелей – возможно, именно они раньше пользовались услугами этого агента. В интернете существуют множество форумов, на которых пользователи оставляют свои отзыв. Возможно, такие ресурсы будут вам верными помощниками.

Совет 2: Как привлечь физическое лицо

Налоговая инспекция недремлющим оком следит за всеми нарушениями. Но предприимчивые граждане тоже не сидят сложа руки и утаивают от государства немалые суммы, «забывая» задекларировать доходы. Как же привлечь к ответственности несознательных налогоплательщиков?
Инструкция
1
Обратите внимание: вопрос о привлечении физического лица к ответственности решается индивидуально, с учетом обстоятельств, приведших к неуплате (или к неполной уплате) налога на доходы.
2
Одной из самой распространенной причин неполной уплаты налогов является факт предоставления налоговым агентом налоговых вычетов, о которых не были уведомлены фискальные органы. Ознакомьтесь с письменным заявлением налогоплательщика и документами, подтверждающими право на налоговые вычеты налоговому агенту. Ознакомьтесь с порядком представления налогоплательщиком документов; быть может, за период времени, который необходимо было задекларировать, ему пришлось выплачивать налоговые вычеты нескольким агентам. Причины этого могут быть самыми различными: - смена места жительства и места работы налогоплательщика;
- нарушение налоговым агентом порядка приема вычетов;
- факты сокрытия физическим лицом от нового руководства получения доходов по предыдущему месту работы, где ему предоставлялись налоговые вычеты. Вы можете привлечь к ответственности физическое лицо, только если были выявлены факты сокрытия доходов.
3
Проведите выездную проверку физического лица, работающего в организации или являющегося ее владельцем. Выявите неуплату одного из существующих налогов на доходы. Оформите акт, одну копию которого вручите физическому лицу. Привлеките его к ответственности и наложите пени на сумму налога (в том случае, если им были сделаны все декларационные выплаты после получения акта). Привлеките его к административной ответственности, обратившись в суд (в случае отказа в уплате налогов).
4
Если физическое лицо не является руководителем данной организации, то вы не сможете привлечь его к уголовной ответственности в случае злостной неуплаты налогов.
5
Проверьте и налогоплательщиков, имеющих в собственности несколько объектов недвижимости, транспортных средств и иных источников возможных доходов, подлежащих налогообложению, если они не подают декларации.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500