Совет 1: Как подключить электрическую духовку

Типичная электрическая духовка соединяется с домашней электрической сетью с помощью трех- или четырехпроводного соединения. Поскольку духовка является мощным потребителем электрического тока, важно правильно организовать установку розеток и прокладку проводов к ней.
Вам понадобится
  • - отвертки;
  • - изолента;
  • - трех - или четырех контактный штекер;
  • - трехконтактная розетка с заземлением;
  • - медный провод сечением 4 мм2;
  • - автоматический предохранитель на 32 А.
Инструкция
1
Внимательно изучите инструкцию и узнайте предельную потребляемую мощность духовки. После этого выберите подходящую по мощности розетку и предохранитель-автомат (при потребляемой мощности около 6 кВт предельный ток будет около 32 А).
2
Установите стандартную евро-розетку с контактом защитного заземления, рассчитанную на 32 А, недалеко от предполагаемого места установки духовки и подключите к электосети квартиры по отдельной линии. Лучше всего использовать трехжильный медный провод с сечением 4 мм2 и автоматический предохранитель на 40 А.
3
Снимите металлический щит, расположенный на задней стороне духовки, вы увидите три провода (красный, белый, и черный). На плитах с четырехконтактными адаптерами есть еще и зеленый провод, который связан с землей.
4
Соедините цветные провода адаптера с разъемами клемм. Просуньте шнур через нижний проем так, чтобы установка защитного щитка не мешала дальнейшим манипуляциям. Цвета проводов шнура соответствуют цветам проводов разъема: красный и черный - переменный ток, белый и зеленый – земля. Прикрутите винтами провода к разъему, убедитесь, что все подключения плотные и оберните их изолентой, если места соединений находятся недалеко друг от друга.
5
Прикрутите защитный металлический щиток на место.
6
Установите духовку, оставив около 10 см между устройством и стеной.
7
Включите вилку в розетку. Если ток включен, духовка должна работать. Проверьте все функции духовки, чтобы быть уверенными в том, что они работают должным образом.

Совет 2: Как подключить электродуховку

Современные электрические духовые шкафы являются довольно сложным оборудованием. Самостоятельное подключение духовых шкафов возможно только в том случае, если вы являетесь квалифицированным электриком. Неправильный монтаж и подключение электродуховки может привести к ее полному выходу из строя.
Вам понадобится
  • - строительный уровень;
  • - отвертка;
  • - вилка.
Инструкция
1
Внимательно осмотрите и проверьте электродуховку. Если вы обнаружили какие-либо повреждения, возникшие при транспортировке - подключать шкаф нельзя.
2
Тщательно выверьте нишу, предназначенную для установки электродуховки, используя строительный уровень. Недопустимо устанавливать духовой шкаф на неровную поверхность, так как это приведет к перекосу шкафа и, как следствие, к неправильному распределению тепла и проблемам в работе духовки.
Убедитесь, что между задней панелью и полом ниши имеется зазор, предназначенный для вентиляции. Величина этого зазора должна быть не менее 85 мм.
Минимальный зазор между стенками электродуховки и внутренними стенками ниши должен составлять не менее 5 мм с каждой стороны. Минимальный зазор между задней стенкой духового шкафа и ниши должен составлять, как минимум, 30 мм.
3
Убедитесь, что частота и напряжение вашей электросети соответствуют требованиям по установке прибора. Для этого, изучите заводскую табличку электродуховки. Оснастите кабель питания прибора вилкой, выдерживающей нагрузку, заданную на табличке.
Если духовка подключается к сети без использования вилки необходимо установить отключающее устройство, с размыкающимися полюсами. Эта мера предусмотрена требованиями технической безопасности. Используя плоскую отвертку, откройте заднюю крышку, расположенную в нижней части духовки. Отверните соединительный винт и хомут кабеля. Подключите провода к соответствующим клеммам. При этом, провод заземления должен подключаться к клемме электродуховки
4
Аккуратно установите духовой шкаф в нишу. При установке шкафа используйте специальные транспортировочные ручки. Недопустимо использовать дверцу духовки в качестве рычага.
5
Прикрепите духовой шкаф к мебели с помощью винтов и монтажных шайб, входящих в комплект поставки.
6
Удалите все защитные пленки, используемые при транспортировке прибор
Видео по теме
Обратите внимание
Перед началом работ следует отключить электроэнергию.

Производители духовых шкафов настоятельно рекомендуют доверять установку духовок только профессионалам.

Электрическая духовка должна быть подключена к надежной системе заземления.
Совет полезен?
Убедитесь, что розетка, используемая для подключения электродуховки, осталась легкодоступной после установки прибора.
Источники:
  • Инструкции завода -изготовителя по монтажу и эксплуатации электрических духовых шкафов.
  • самостоятельное подключение духового шкафа
Обратите внимание
Обязательно отключите электричество перед началом работ.
Постарайтесь избежать ситуации, когда за духовкой проходит газовый стояк, поскольку духовка может сильно нагреваться, а газовые трубы по нормам техники безопасности нельзя упаковывать в теплоизоляционные материалы.
Убедитесь, что розетка для подключения электродуховки осталась легкодоступной после ее установки.
Полезный совет
При планировании кухни оставьте дополнительные 5-8 см с каждой стороны, так как духовка обычно нагревается достаточно сильно, даже несмотря на предусмотренные системы теплообмена и вентиляции
Источники:
  • Инструкции по установке и настройке электрических духовок.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500