Совет 1: Как составить бизнес-план

Бизнес-план – это документ, в котором отражена вся деятельность вашей будущей фирмы, источники дохода и возможные расходы. Грамотно составленный бизнес-план – залог успешного предпринимательства.
Инструкция
1
Для начала оформите титульный лист бизнес-плана. На нем должны присутствовать следующие элементы: полное название вашей фирмы, ФИО руководителя организации, срок, на который данный план рассчитан, и дата его составления, контактные данные фирмы.
2
Вторым пунктом плана должна стать ваша бизнес-идея и те факторы, которые так или иначе влияют на ее реализацию. Например, если вы хотите открыть магазин по продаже автозапчастей, в разделе «идея» вы должны написать: «Торговля автозапчастями в розницу». Опишите возможные факторы, которые будут способствовать продвижению: отсутствие рядом с местом предполагаемой торговли конкурентов, какие-то иные положительные моменты, позволяющие вашему бизнесу успешно развиваться.
3
Укажите в плане тип вашего предприятия: будете ли вы регистрировать ООО или предпочтете выступить как индивидуальный предприниматель. Также должна присутствовать информация о количестве средств, которые будут вложены в дело, и предполагаемом сроке окупаемости. Например, вы инвестируете 200 тысяч рублей и ожидаете, что они окупятся через год.
4
Следующий пункт – характеристика продукции. Расскажите, чем именно вы планируете торговать, чем ваш товар выгодно отличается от продукции конкурентов, какая страна является производителем данных изделий, какую цену вы планируете установить.
5
Укажите предполагаемые доходы и расходы. Тщательно пропишите, сколько денег вы готовы затратить на реализацию своего проекта, какие предполагаете темпы продаж и как эти темпы можно увеличить. Не забудьте оставить примерно 20% расходов на непредвиденные траты, которые неизбежно возникнут.
6
Раскройте в плане последовательность ваших будущих действий. Например, регистрация организации, аренда помещения для магазина, договор об оптовых поставках товара, подбор персонала, рекламная кампания, открытие фирмы.
7
Если у вас возникают сложности с составлением бизнес-плана, обратитесь в специальные организации, сотрудники которых помогут вам разработать этот документ и успешно начать предпринимательскую деятельность.

Совет 2: Как составить бизнес-план салона красоты

Бизнес-план - документ, необходимый для успешного открытия и ведения любого бизнеса. Он имеет огромное значение как для инвесторов, так и для учредителя. Если вы хотите открыть салон красоты, подходить к составлению бизнес-плана нужно особенно серьезно, поскольку эта сфера бизнеса довольно закрытая. Составить такой документ можно самостоятельно, учитывая определенные правила. Тем, кто не уверен в своих силах, лучше обратиться к профессионалам.
Инструкция
1
Подготовку бизнес-плана салона красоты стоит начать с проведения анализа рынка парикмахерских и косметологических услуг и возможностей его развития. Отразите основные услуги, предоставляемые другими салонами красоты (парикмахерские услуги, маникюр, солярий и т.д.). Подумайте о том, в каком ценовом сегменте будет ваш салон красоты. Это может быть салон эконом-класса, среднего уровня или престижный центр красоты.
2
Когда вы определитесь с ценовым сегментом, подумайте о ваших возможных конкурентах. Опишите их основные типы, услуги, которые они оказывают. Уделите внимание и потребителям их услуг. За какими услугами потребители обращаются в эти салоны чаще, а за какими реже? Таким образом вам будет легче понять, в чем нуждается потребитель и что вы сможете ему дать.
3
В бизнес-плане необходимо прописать концепцию вашего салона. Концепция включает в себя его размер, оказываемые услуги, цены на них, способы их оказания. Здесь же стоит упомянуть его оформление и затраты на это.
4
Отразите, как будет осуществляться продвижение вашего салона красоты на рынке. Опишите предполагаемую рекламную кампанию, маркетинговые ходы, затраты на них. Проведите анализ рекламных кампаний, наиболее часто используемых салонами красоты и выделите в них то, что вы бы сами хотели использовать как наиболее удачные варианты.
5
Особое внимание уделите месторасположению вашего будущего салона красоты. Бизнес-план должен содержать описание этого места с обоснованием его выгодности (недалеко от основных людских потоков, в оживленном торговом центре и т.д.).
6
Укажите в бизнес-плане все юридические действия, которые вам необходимо будет произвести, и затраты на них. Это регистрация, получение каких-либо лицензий (сертификатов). Также опишите затраты, которые уйдут на покупку оборудования, найм персонала и зарплаты.
7
Самый главный раздел любого бизнес-плана - окупаемость проекта. Следует подсчитать как можно более точно время, которое уйдет на организацию бизнеса, его раскрутку. Потом нужно указать примерный срок, когда салон красоты начнет окупать себя и потом приносить прибыль. Не следует пытаться уменьшить этот срок для инвестора, поскольку опытный инвестор просто не поверит в слишком быструю окупаемость подобного проекта и решит, что имеет дело либо с неопытным предпринимателем, либо с обманщиком.
Источники:
  • бизнес план косметический салон
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500