Совет 1: Как узнать свой пароль

Опытные пользователи интернета, часто регистрирующиеся в различных социальных сетях, на блогах, в почтовых доменах, мессенджерах и так далее, знают, что хорошо подобранный пароль позволяет в будущем избавиться от многих неприятностей. По-настоящему безопасный пароль должен содержать буквы верхнего и нижнего регистра, цифры, а желательно еще и пунктуационные знаки, и кроме того, не содержать информации, которая может быть доступна посторонним лицам. Однако такой пароль легко и утратить.
Инструкция
1
Восстановить пароли к мессенджерам, будь то ICQ, Skype и так далее, достаточно легко. В загрузочном окне любого мессенджера или на его официальном сайте всегда есть ссылка «Забыли пароль?» (также она может писаться как «Вспомнить пароль», «Восстановить пароль» и так далее). Пройдя по этой ссылке, вы попадете на страницу ввода электронного адреса, который был указан вами при регистрации. Также на этой странице, как правило, требуется ввести слова или цифры с картинки – это защита от сетевых «роботов». После этого нажмите кнопку «Далее» - практически сразу на ваш электронный адрес придет письмо со ссылкой на страницу восстановления пароля.
2
Восстановление пароля в социальных сетях и на блогосайтах происходит примерно по той же схеме: вы заходите по ссылке «Забыли пароль?», вводите ваш электронный адрес и/или (это чаще всего актуально для блогосайтов) логин, контрольные цифры и получаете на е-мейл письмо. На сайте Livejournal.com вы таким же образом можете восстановить свой логин. Социальные сети, в частности, Одноклассники.ру, часто просят подтвердить регистрацию номером мобильного телефона. Если вы это сделаете, вы впоследствии сможете восстановить утраченный пароль с помощью своего мобильного телефона.
3
Сложнее восстановить пароль от электронной почты. Если при регистрации в почтовом домене вы указали какой-либо другой адрес электронной почты и (этого требует, например, Yandex) подтвердили его, вы сможете восстановить пароль с помощью этого адреса. Но чаще всего, регистрируясь в почтовом домене, вы выбираете или указываете контрольный вопрос (например, «Девичья фамилия матери») и ответ на него. Конечно, желательно при этом выбрать или указать такой контрольный вопрос, ответ на который не будет известен третьим лицам. Кроме того, многие почтовые домены (в частности, Yandex) предлагают указать в ваших настройках номер мобильного телефона, с помощью которого вы также сможете впоследствии восстановить свой пароль.

Совет 2: Как получить пароль к аське

ICQ можно без преувеличения назвать самым популярным сервисом обмена мгновенными сообщениями в мире. Вряд ли найдется человек, владеющий интернетом, который не знал бы об "аське". Если вы - активный пользователь ICQ, вы должны знать, что при случайной переустановке клиента, или ОС пароли сбрасываются, а вспомнить их бывает порой непросто.
Вам понадобится
  • установленный клиент ICQ, доступ к интернету, почтовый ящик, введенныый при регистрации и доступ к нему.
Инструкция
1
Перейдите по ссылке https://www.icq.com/password/ru. На открытой странице в поле "E-mail или номер ICQ" введите соответственно ваш E-mail, на который зарегестрирован ваш аккаунт или номер ICQ. Поле "Защита от роботов" заполните цифрами, которые вы увидете на картинке справа от поля (Captcha) и нажмите "Далее". Если все верно, вы перейдете на следующую страницу с приглашением посетить ваш почтовый ящик и проверить его на предмет наличия письма от команды ICQ.
2
Проверьте ваш почтовый ящик. Через мгновение после того, как вы нажали на "далее" в предыдущем шаге, письмо, которое поможет вам восстановить пароль было сформировано и отправлено на вашу электронную почту. Откройте письмо, присланное с адреса "icq_team@icq.com" с темой "Восстановление пароля ICQ". Прочитав его, перейдите по единственной ссылке, находящейся в нем. Она расположена сразу после слов "Кликните по приведенной ниже ссылке для восстановления пароля".
3
Назначьте любой пароль к вашему аккаунту ICQ в пределах 6-8 символов. Он может содержать заглавные и прописные латинские буквы и цифры и не может содержать в себе русских букв, а также знаки препинания и иные посторонние символы. После выполнения этого шага ваш пароль изменится и вы можете начать работать с ICQ.
Видео по теме
Совет полезен?
Назначайте только тот пароль, который вы всегда сможете легко вспомнить в любой ситуации.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500