Совет 1: Как улучшить качество фото с телефона

Фотографии, сделанные камерой сотовых телефонов, зачастую далеки от идеала. Основными недостатками таких изображений являются низкое разрешение, цветовые шумы и размытые контуры объектов. Частично улучшить фотографию можно с помощью графического редактора Adobe Photoshop.
Инструкция
1
Загрузите программу Adobe Photoshop и перетащите фотографию, подготовленную для редактирования, в окно программы. Продублируйте слой с изображением. Для этого выберите пункт Dublicate меню Image. Выбрав созданный слой, подкорректируйте яркость одним из следующих способов. В меню Image откройте настройки Brightness/Contrast. Двигая бегунки, подберите подходящий вариант освещенности.
2
Более качественного результата можно добиться с использованием инструмента Levels из рубрики инструментов Adjustments. В окне инструмента изменяйте яркость изображения черным и белым бегунком. Выбрав лучший вариант, подтвердите выбор. В автоматическом режиме улучшить яркость изображения можно с помощью команды Auto Contrast, вызываемой из пункта Adjustments.
3
Резкость фотографии можно увеличить, используя фильтр High Pass. Сделайте копию слоя описанным выше способом. К верхнему слою примените данный фильтр. Его можно найти в подпункте Other меню Filter. Настройте действие фильтра так, чтобы на изображении были видны только контуры тех объектов, которые вы хотели бы сделать четче. Измените режим наложения верхнего слоя на Overlay и отрегулируйте его прозрачность, двигая бегунок напротив слова Opacity.
4
Чтобы убрать цветовые шумы вам понадобится панель Channels. Если вы ее не можете найти, нажмите на пункт основного меню Windows, найдите в списке слово Channels и пометьте его галкой. После этого панель добавится в рабочую область программы. На данной панели отражены цветовые каналы изображения.
5
Выделите канал с названием Red так, чтобы иконка с глазом располагалась напротив только этого канала. Если изображение зернистое, примените к нему фильтр Reduce Noise, который находится в пункте Noise меню Filter. В окне фильтра поэкспериментируйте с настройками. Подберите вариант, в котором удаляется большая часть шума. Затем повторите это действия с каналами Green и Blue.

Совет 2: Как можно улучшать низкое качество телефонных фото

Знакома ли вам ситуация, когда отличный снимок получился прямо с телефона, и вы хотели бы его привести в "божеский" вид? Или, возможно, на отдыхе вас подвел фотоаппарат, и весь отпуск был запечатлен обычным телефоном? Не стоит расстраиваться в таких ситуациях, так как есть огромное множество способов повысить качество фотографий. Воспользуйтесь одним из приведенных советов, и вы удивитесь результату.
Инструкция
1
Обратитесь в фотосалон. Данный способ возможно наиболее затратный, но наиболее эффективный: за небольшую плату с вашими фотографиями сделают чудо - их не только увеличат в размере, но и прибавят цвета, яркости и уберут дефекты. В зависимости от того, к кому вы обратитесь, цена может быть разной, однако в обычном фотоателье ретушь проведут не менее качественно и по приемлемой расценке.
2
Установите одну из программ корректоров, которую легко найти в интернете или купить в специализированном магазине. Например, всем известный фотошоп с легкостью увеличит размер, повысит количество пикселей, наладит краски и прекрасно поработает с тенями. Подобные программы с легкостью сотворят чудеса с вашими фотографиями.
3
Найдите при помощи поисковика сайты-корректировщики, в отличие от программ, сайты не просят ничего устанавливать, скачивать или оплачивать. Главное, что и учиться работе с сайтами в отличие от программы не нужно. От вас потребуется лишь загрузить фото в буфер сайта, обработать по вашему желанию, и на выходе вы получите желаемый результат без каких-либо нагрузок.
4
Используйте специальные объективы для телефонных камер, если снова потребуется сделать снимок с телефона. Интернет-магазины, да и многие статические центры,. торгующие видеотехникой предлагают широкий спектр вспышек и объективов для сотовых телефонов. С помощью них вы легко превратите обычный телефон в полупрофессиональную камеру.
Как улучшить <em>качество</em> фото с <strong>телефона</strong>
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500