Совет 1: Как закрепить анкер

Для того чтобы в бетонном или кирпичном основании закрепить какой-либо предмет, не нужно использовать подручные предметы или гвоздь. Лучше воспользоваться эффективным крепежным изделием – анкером. В переводе с немецкого языка это слово означает «якорь». Тем самым анкер полностью оправдывает свое название. Он надежно и прочно удерживает любые предметы на любом основании. В строительстве применяются различные типы и виды анкеров.
Инструкция
1
Возьмите забивные анкеры с внутренней резьбой LA, LAH. Данный тип является самым простейшим. Его используют для установки в каменные, кирпичные или бетонные конструкции. Монтаж производится в предварительно высверленное отверстие требуемого диаметра и глубины. Его предварительно очистите - это необходимо сделать для любого типа анкера. Установите в отверстие и ввинтите его. Надежная степень фиксации достигается за счет разжимания крепежной детали. К такому же типу относится многофункциональный анкер MTA, который применяют для оснований, имеющих внутренние полости.
2
Возьмите клиновой анкер, который выпускается горячеоцинкованным, кислотоупорным и электрооцинкованным. Он оборудован специальным клином, расширяющийся в процессе установки и фиксирующийся в гнезде. Дает возможность производить сквозной монтаж сквозь устанавливаемый на основание материал. Поместите его в заготовленное отверстие, забейте молотком и затяните гаечным ключом. К подобному типу крепежных изделий относится винтовой анкер. Они оборудованы винтом с утапливаемой головкой. Это дает возможность использовать их при монтировании дверных и оконных коробок. Анкерный клин надежно фиксируется в конструкции по мере закручивания винта.
3
Установите стержневой фиксатор. Он действует по принципу клинового анкера, предназначается для глубокой установки сквозь несколько последовательных слоев изоляции и облицовки. Дополнительным достоинством данного изделия является возможность устанавливать его под углом. Подобный стержневой механизм закрепления в гнезде при помощи расширяющегося клина применяется в анкере TA. Данную деталь с внутренней резьбой совместно со стержнем, который можно подрезать при необходимости до требуемой длины, используется при монтаже нескольких слоев материала. Забейте анкер в подготовленное отверстие, зафиксируйте закрепляемый материал на стержне шайбой и гайкой.
4
Установите анкер PFG при помощи ввинчивания. Он имеет внутреннюю резьбу, и в процессе монтажа вставные элементы расширяются и прочно закрепляются в гнезде. Данное изделие можно применять в сочетании со вставным коническим болтом, болтом с петлей и крюкообразной головкой или со вставными гильзами. Анкер PFG используют для твердых оснований.
5
Установите латунный анкер MSA вкручиванием. Применяется для использования в кирпичных или бетонных основаниях. Его латунная гильза имеет внутреннюю полость конической формы (с резьбой), сужающуюся к острию. По мере закручивания винта она раздается в ширину и надежно прижимается своими шероховатыми стенками к внутренней части отверстия в основании.
6
Возьмите для работы с гипсовыми панелями анкер DRIVA. Его изготавливают в 2-х вариантах - из нейлона и сплава цинка с алюминием. Металлический вариант подходит для ДСП. Ввинтите его электроинструментом прямо в основание, в связи с чем ему не потребуется предварительное сверление. Затем установите закрепляемый материал и вверните в анкер винт.
7
Установите анкерный болт, который считается одним из самых надежных среди крепежных строительных средств. Это особый вид крепежа, который не может быть заменен ни дюбелем, ни обычный гвоздем. Обычно анкерный болт крепит оборудование, соединяет строительные конструкции и бетонируется, иногда закладывается кирпичной кладкой. Он применяется в различных сферах - крепление подвесных светильников и потолков, дверей и окон, а также при отвесном монтаже. Метод монтажа: высверлите отверстие диаметром, который совпадает с его внешним диаметром. Очистите отверстие от пыли и вставьте в него анкерный болт, при этом немного расклинив гильзу. Монтаж считается идеальным, когда она заглублена в уровень с бетоном или заподлицо. Установив анкер в бетоне, закрутите головку болта.

Совет 2: Как закрепить анкерный болт

Анкер играет очень важную роль независимо от того, элементом какого именно сооружения он является – станка, установленного на бетонный пол или больцевой лестницы, закрепленной на стене. Он обеспечивает связь с основанием, и если эта связь оказывается непрочной, сооружению грозит разрушение, каким бы прочным изнутри оно не было. Для надежности анкер следует устанавливать, соблюдая определенную технологию.
Инструкция
1
Химический анкер очень прочен и надежен. Его можно устанавливать в любой материал: кирпич, камень, ячеистый бетон, дерево и пр. Поскольку его крепление осуществляется с помощью клея, он не только не ослабляет основание, к которому крепится, но во многих случаях делает его даже прочнее.
Для установки анкера просверлите отверстие нужного диаметра на необходимую глубину. Очистите его с помощью щеточки-ерша, продуйте насосом или грушей.
2
Заполните на 2/3 отверстие клеевой смесью – эпоксидной или полимерной смолой. Емкость с клеем (картридж) может быть оформлена по-разному – шприц, тюбик и т.п. Различаются и способы смешивания компонентов клея. Каким бы не был вариант исполнения клеевого картриджа, вам нужно действовать строго по инструкции, приложенной к изделию.
3
Вращательным движением установите анкер в отверстие на полную глубину. Уберите потеки клея с основания. Время готовности анкера к восприятию нагрузки зависит от марки клея, оно указано в инструкции. По истечении указанного времени к анкеру можно крепить любую конструкцию.
4
Механические анкеры устанавливаются без клея. Принцип их действия основан на расклинивании втулки анкера внутри отверстия, благодаря чему достигается его надежная фиксация в основании.
Просверлите и очистите отверстие аналогично тому, как было описано выше. Через монтируемую деталь вставьте в отверстие клиновой анкер и забейте его с помощью молотка - пока гайка не упрется в закрепляемую деталь. Затяните гайку с необходимым (но не чрезмерным) усилием. В результате затяжки конец анкера расклинивает втулку и надежно фиксируется в отверстии.
5
Способы расклинивания могут быть различными. Если для этого имеется специальный стержень, вставленный внутрь анкера, тогда после установки болта в отверстие забейте этот стержень ударами молотка внутрь. Тем самым вы расклините втулку и зафиксируете анкер в отверстии.
6
Чтобы установить клиновой анкер с внутренней резьбой, требуется специальный инструмент – стержень, похожий на кернер или бородок.
После того как установите анкер в отверстие, поместите этот инструмент внутрь и ударами молотка расклиньте втулку. Затем удалите кернер-бородок и заверните в резьбовое отверстие анкера крепежный винт.
7
Так называемый рамный анкер имеет две расклинивающиеся зоны – в основании и в закрепляемой детали.
Забейте рамный анкер в основание через закрепляемую деталь. Заверните винт с необходимым усилием. При этом вначале расклинится нижняя, находящаяся в основании, часть анкера, затем верхняя, находящаяся в детали. В результате последняя окажется прочно прикрепленной к основанию.
8
Покупными изделиями пользоваться очень удобно – особенно в том случае, если приходится устанавливать большое количество анкеров. Однако при необходимости можно прочно закрепить в любом основании и самодельное устройство – болт или стержень любого вида.
9
Просверлите отверстие диаметром на 1-2 мм больше, чем диаметр анкера. Хорошо очистите отверстие от крошек и пыли. Заполните отверстие наполовину или чуть больше эпоксидной смолой или шпаклевкой с отвердителем. Вращательным движением и легкими ударами молотка установите анкер в отверстие. Снимите потеки смолы. Спустя некоторое время, когда эпоксидная смола немного (но не до конца) затвердеет, разровняйте ее вокруг анкера заподлицо с основанием. Пользоваться таким анкером можно примерно через сутки.
Обратите внимание
Анкеры существуют в разных модификациях, как то: анкерный болт (или анкер болт, который также называют анкер клин или клиновой анкер), анкер забивной, рамный анкер.  Затем в это отверстие вкручивают гайку или болт. В случае, когда ввинчивается гайка, стержень вытягивается наружу. К нему можно крепить другую деталь. В случаях, когда ввинчивается болт, стержень остается внутри.
Совет полезен?
Как крепить анкерный болт в стене из бетона и кирпича? Процесс занимает немного времени, для выполнение задачи Вам понадобится бур, молоток, анкерный болт. Заранее убедитесь чтобы материал, куда будет крепиться болт не оказался рыхлым.  Анкерный болт с гайкой — принцип работы такой же как и у обычного анкера, добавляется лишь резьба, которая выходит наружу при закрутке головы болта.
Источники:
  • анкерный болт монтаж
Источники:
  • как закручивать анкерные болты
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500