Вам понадобится
  • - специальный сервис;
  • - голосовой адаптер;
  • - офисная программируемая АТС.
Инструкция
1
IP-телефония позволяет существенно экономить средства на междугороднюю/международную связь. Этот фактор очень существенен и для индивидуальных предпринимателей, и для более крупных компаний и корпораций. И здесь не последнюю роль играет не только экономия, но и возможность удобства использования и централизованность управления. Если служащему будет некогда изучать мудреные инструкции или совершать сложные манипуляции, чтобы совершить простой звонок, скорее всего, он не станет пользоваться IP-телефонией, а просто снимет трубку стационарного телефона и привычно наберет номер абонента. А вы оплатите счет за разговор по полному тарифу.
2
Выберите провайдера IP-телефонии. Сейчас услуги этого вида связи в каждом регионе предоставляет большое количество организаций. Например, одной из таких организаций является сервис VoipDiscount. Зайдите на сайт www.vipdiscount.com и зарегистрируйте аккаунт. Вам будет выслан логин и пароль для входа в систему – запишите их и храните в секретном месте, они вам еще будут нужны. Один аккаунт позволяет одновременно вести переговоры по семи линиям, ведь вы подключаете офисную сеть и вам нужна именно многоканальная связь. Кроме того, вы получите единый счет, ведь вам требуется централизованное управление финансами.
3
Приобретите адаптер. Если в вашем офисе есть программируемая офисная АТС, в которой предусмотрен выход на телефонную интернет-канал, вы можете настроить IP-телефонию таким образом, чтобы использовать ее с обычного стационарного телефона. Для этого используются специальные устройства VoIP-адаптеры – среди них много простых и недорогих моделей.
4
Настройте адаптер при помощи интернет-кабеля. Это просто сделать при помощи указания вашей сети, а также логина и пароля, полученных на сайте VoipDiscount. IP-телефония подключена.