Совет 1: Как узнать номинал подарочной карты

Подарочная карта – это пластиковая карта с магнитной лентой. Она является наиболее удобным видом подарка. Вы приходите в магазин и выбираете то, что понравится именно вам, а вместо денег предоставляете кассиру подарочную карту. Конечно, перед покупкой необходимо узнать номинал подарочной карты.
Инструкция
1
Рассмотрите подарочную карту внимательно со всех сторон. Есть карты фиксированного номинала, тогда большими цифрами будет указана находящаяся там сумма. Это и будет номинал вашей карты. Если на подарочной карте ничего не изображено (номинал), то воспользуйтесь способами, приведенными ниже.
2
Позвоните на горячую линию или в офис компании. Назовите оператору уникальный код вашей подарочной карты, а работник обслуживающей организации назовет вам номинал, т.е. количество положенных на карточку денег.
3
Отправьте SMS с кодом подарочной карты на короткий номер, который указан либо на сайте, либо в информационном буклете, сопутствующем карте. После отправки сообщения придет ответ с указанием номинала карты. Уникальный код получите также при регистрации карты.
4
Проверьте номинал карты на официальном сайте магазина, в котором предоставляется возможность совершить покупку. В соответствующее окошко введите код подарочной карты и нажмите кнопку «Проверить». Если код введен верный, то через несколько секунд появится информация о номинале карты.
5
Узнайте номинал подарочной карты в сети магазинов, карта которой вам подарена. Если вы предварительно интересуетесь номиналом карты, чтобы знать на что можно рассчитывать, то попросите кассира выдать вам информационный чек, на котором будет как индивидуальный код подарочной карты, так и ее номинал.
6
Узнайте номинал подарочной карты при любой покупке в соответствующем карте магазине. Если покупка превышает номинал, то придется доплатить наличными, а если не превышает, то остаток кассир выбьет на чеке. При использовании данного способа необходимо заблаговременно подготовить сумму планируемой покупки на случай, если номинал вашей подарочной карты окажется не самым большим.
7
Узнайте номинал карты, пополнив ее на любую сумму. Вам выдадут подтверждающий внесение средств чек, на котором обязательно будет указана сумма.

Совет 2: Как узнать номинал карты

Номинал карты - количество находящихся на ее счету средств. И если в случае с предоплаченными и виртуальными картами цифра номинала указывается в названии карты, либо пишется на ней, то номинал постоянной банковской карты постоянно меняется. Узнать его можно несколькими способами.
Инструкция
1
Проверьте номинал пластиковой карты с помощью банкомата. Для этого найдите банкомат, принадлежащий тому же банку, что и карта (во избежание комиссии) и вставьте в него карту. Затем введите пин-код карты, и после его принятия банкоматом нажмите на кнопку «Узнать остаток на счете» (либо «Проверить баланс»). Подождав некоторое время, за которое выполняется запрос, выберите, каким образом будет выдана информация о счете: на экран, либо на чек. В зависимости от вашего выбора, сумма номинала карты будет выведена на экран, либо распечатана на чеке. Обратите внимание, что пластиковая карта должна быть действующей, не заблокированной.
2
Воспользуйтесь услугой смс-информирования. Для этого заранее подключите данную услугу в банке. Как правило, для подключение от вас потребуется написать соответствующее заявление. Данная услуга обойдется вам в 30-50 рублей в месяц. Инструкция по использованию смс-информирования написана в специальном буклете, который вам выдадуи сразу после оформления услуги. Обычно, для того чтобы узнать номинал карты, необходимо отправить смс вида «01 (пробел) пять последних цифр карты» на номер, указанный в инструкции (индивидуален для каждого оператора мобильной связи). Через некоторое время (в зависимости от загруженности сервиса) в ответном смс придет информация о текущем номинале карты.
3
Обратитесь в окно работы с банковскими картами отделения банка, клиентом которого вы являетесь. Используйте данный способ только в том случае, если первыми двумя воспользоваться невозможно. Для обращения в банк вам понадобится иметь при себе, помимо пластиковой карты, документ, удостоверяющий личность (паспорт). Выполнение данного запроса в отделении банка потребует определенного количества времени.
Источники:
  • карты одного номинала
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500