Совет 1: Как подключиться к wi-fi в Макдональдсе

Рестораны «Макдональдс», помимо знаменитого фаст-фуда, предлагают своим клиентам бесплатный доступ к интернету через беспроводной стандарт связи Wi-Fi. Подключиться к Wi-Fi в «Макдональдс» очень просто.
Инструкция
1
Убедитесь, что ваш компьютер оснащен модулем Wi-Fi. Если вы не уверены в этом, посмотрите инструкцию или наклейки на ноутбуке. Если вам встретится логотип Wi-Fi или символ антенны, передающей волны, значит компьютер оснащен данным беспроводным интерфейсом.
2
Включите его при помощи специальной кнопки или сочетания клавиш. Как правило, работа Wi-Fi обозначается свечением специального индикатора. Убедившись в том, что модуль беспроводной связи активирован, приступайте к поиску сети.
3
Убедитесь, что в ресторане имеется доступ к беспроводной сети (уточните у кассира, проверьте наличие наклеек на двери). Если компьютер находится в зоне действия беспроводной сети, то операционная система Windows сразу выдаст уведомление об этом в правом нижнем углу экрана.
4
Кликните по нему, в результате чего откроется окно беспроводных сетевых подключений. Выберите в нем беспроводную сеть mcdonalds, выделите ее и нажмите на кнопку «Подключить». Через несколько секунд после получения сетевого адреса компьютер будет подключен к сети и интернету.
5
Если компьютер автоматически не определил беспроводные сети, включите ручной поиск и подключитесь к ним. Для этого откройте меню «Пуск«», выберите команду «Подключение» и в раскрывающемся меню кликните по строке «Беспроводное сетевое соединение». В результате этого откроется окно, в котором отображаются все доступные беспроводные сети (в вашем случае - сеть mcdonalds).
6
Для получения актуальной информации нажмите на кнопку «Обновить список доступных сетей«», расположенную справа, после чего выделите сеть mcdonalds и нажмите кнопку «Подключиться».

Совет 2: Как подключиться к беспроводной сети

Не редко приходится видеть, как в кафе сидят люди с ноутбуками и просматривают интернет-страницы, проверяют почту, пишут письма, общаются в социальных сетях. Такой сервис сегодня доступен благодаря бесплатному доступу к интернет по беспроводной сети с помощью Wi-Fi.
Вам понадобится
  • Для того чтобы подключиться к беспроводной сети, нужен компьютер или ноутбук, оснащенный модулем Wi-Fi. И если не в каждом стационарном компьютере можно встретить встроенный Wi-Fi адаптер, то в каждом современном ноутбуке такой модуль имеется.
Инструкция
1
Чтобы подключиться к сети, прежде всего, убедитесь, что на ноутбуке включен Wi-Fi. Обычно это небольшой переключатель с обозначением в виде антенны, который включает или выключает Wi-Fi. Если вы не можете найти переключатель, лучше всего свериться с инструкцией к ноутбуку.
2
После того, как вы убедились, что Wi-Fi работает, щелкните правой кнопкой в правом нижнем углу экрана на значке компьютера и выберите «Просмотр доступных беспроводных сетей». Откроется окно, где вы увидите список доступных сетей.
3
Теперь щелкните два раза на нужной сети и на вопрос системы о желании подключиться к беспроводной сети, ответьте положительно. При запросе ключа сети, введите его. Если вы подключаетесь к бесплатной открытой сети в кафе, запрос ключа не последует. Если вы подключаетесь к домашней сети Wi-Fi, введите ключ, полученный от владельца сети.
Видео по теме
Обратите внимание
Если вы однажды подключились к сети, система запомнит ваше действие, и при повторном обращении автоматически подключится к беспроводной сети.

Совет 3: Как подключиться к бесплатному интернету

Все современные ноутбуки и большая часть смартфонов оснащены модулем Wi-Fi, который дает возможность подключиться к беспроводному интернету в кафе, ресторанах развлекательных центрах и других местах, где предоставляется бесплатный доступ в интернет по Wi-Fi. Но как же подключить ноутбук или смартфон к точке доступа по Wi-Fi?
Инструкция
1
Для подключения ноутбука к бесплатному беспроводному интернету следует убедиться, что модуль Wi-Fi включен. В большинстве моделей ноутбуков модуль Wi-Fi активируется при включении компьютера, и на корпусе загорается световой индикатор. Если Wi-Fi выключен, то включить его можно при помощи отдельной кнопки или рычажка с соответствующим обозначением.
2
Убедившись, что Wi-Fi активен, щелкните в панели задач в правом нижнем углу экрана на значке беспроводной сети. В открывшемся списке доступных сетей щелкните на той, в названии которой есть слово Free или рядом с которой нет значка в виде замочка. Если сеть бесплатная и общедоступная, будет выполнено подключение. При успешном подключении, в правом углу экрана появится уведомление о том, что вы подключились к беспроводной сети. Теперь можно пользоваться интернетом.
3
Чтобы подключить к беспроводному интернету смартфон, следует запустить интернет-браузер. Перед выполнением подключения к интернету, смартфон известит вас о том, что доступна беспроводная сеть и предложит к ней подключиться. Выберите бесплатную сеть, и смартфон выполнит подключение. Большинство моделей смартфонов сохраняют в памяти список сетей, к которым уже было осуществлено подключение, и при следующем к ним обращении, подключается к этим сетям автоматически.

Совет 4: Что поесть в Макдональдсе

Макдональдс стал неотъемлемой частью городской жизни. Трудно найти фастфуд вкуснее, чем предлагает это заведение. Меню Макдональдса постоянно обновляется и предлагает все новые и новые блюда своим посетителям. Из такого разнообразия вкусных сандвичей, закусок и десертов, порой, бывает очень сложно выбрать свое любимое блюдо.
Инструкция
1
Картофель фри. Вкусные обжаренные во фритюре палочки картофеля по праву считаются наиболее популярным блюдом сети ресторанов быстрого питания "McDonalds". Вы можете выбрать порцию малого, среднего или большого размера. С картофелем фри отлично сочетаются кисло-сладкий и сырный соусы, а также соусы барбекю и карри.
Что поесть в Макдональдсе
2
Гамбургер. Традиционный сандвич, который входит в меню ресторана "McDonalds" во всем мире. В состав вкусной булочки входит рубленый бифштекс из цельной говядины, горчица, ароматный кетчуп, свежий лук и ломтик маринованного огурчика. Чтобы полностью утолить голод, одной булочки вам будет мало, поэтому берите два гамбургера или замените один из них другой вкусной булочкой - чизбургером.
Что поесть в Макдональдсе
3
Чикенбургер. Чикенбургер станет для вас отличной находкой, если вы предпочитаете употреблять в пищу куриное мясо. Между двумя карамелизированными булочками находится аппетитная куриная котлета, панированная в сухарях, а также лист свежего салата и белый соус.
Что поесть в Макдональдсе
4
Биг Мак. Вы сделаете прекрасный выбор, заказав один из самых популярных сандвичей Макдональдса за все его время существования. Биг Мак представляет собой большой сандвич с двумя рублеными бифштексами, заправленный ломтиками маринованных огурчиков, луком, ломтиками плавленого сыра, листьями свежего салата и специальным соусом.
Что поесть в Макдональдсе
5
Чикен Макнаггетс. Закажите в ресторане "McDonalds" обжаренные кусочки куриного мяса, панированные в сухарях. К этой закуске не забудьте взять соус, к примеру, горчичный, карри, барбекю или кисло-сладкий.
Что поесть в Макдональдсе
6
Цезарь Ролл. Если вам надоели сандичи, попробуйте ролл из пшеничной лепешки, внутри которого находится обжаренная котлета, ломтик помидора, свежий салат, сыр и специальный соус. Если вы любите рыбу, остановите свой выбор на Фиш Ролле.
Что поесть в Макдональдсе
7
Макфлури. Кроме сандвичей, в Макдональдсе можно отведать весьма вкусные десерты. Закажите мороженое Макфлури из натурального цельного молока со всевозможными добавками и наполнителями.
Что поесть в Макдональдсе
8
Маффин. Нежный кекс с шоколадом или черной смородиной не оставит вас равнодушным. Закажите к десерту чай или кофе в Мак Кафе.
Что поесть в Макдональдсе
9
Завтрак. Если вы зашли в ресторан "McDonalds" утром перед работой или учебой, закажите плотный завтрак, выбор которого в этом заведении огромен. Попробуйте сандвич Макмаффин, состоящий из горячих английских маффинов, котлеты, сыра и яичницы, или возьмите ароматные блинчики с джемом. Если вы очень голодны, вас спасет Большой Завтрак из горячей булочки, омлета, котлеты из свинины, картофельных оладушек и джема.
Что поесть в Макдональдсе
Источники:
  • Меню "McDonalds".
Обратите внимание
Если после нажатия на нее индикатор работы сети не загорается, зайдите в диспетчер устройств и проверьте, задействована ли сетевая карта, отвечающая за беспроводное соединение.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500