Совет 1: Как сделать сетевой фильтр

Назначение сетевого фильтра - защищать нагрузку от всплесков напряжения сети и помех, а также предотвращать попадание в сеть помех, создаваемых самой нагрузкой. Состоит такой прибор из индуксивных, емкостных и нелинейных элементов.
Инструкция
1
В качестве основы для фильтра используйте обычный удлинитель с заземлением. Выключателя он иметь не должен. Убедитесь в том, что удлинитель обесточен. Собственно фильтр вместе с выключателем расположите в отдельном пластмассовом корпусе между вилкой и удлинителем.
2
Возьмите двухполюсный выключатель, рассчитанный на напряжение сети и ток, который будет потребляться от фильтра. Один из сетевых проводов подключите к входу выключателя через предохранитель на 10 А, другой - напрямую.
3
Откройте испорченный компьютерный блок питания, который не включали в сеть больше двух недель. Снимите с него плату, после чего аккуратно выпаяйте специальный двухобмоточный дроссель (не перепутайте его с трансформатором!), который расположен прямо на вводе (иногда на плате, иногда отдельно). У него имеется два входных и два выходных вывода. Каждый из входных выводов соединен с соответствующим ему выходным через обмотку. Один выходной контакт выключателя присоедините к одному входному контакту фильтра, другой - к другому.
4
Приобретите специальный трехвыводный разрядник, специально рассчитанный на использование в сетевых фильтрах на 220 В. Подключите один из его боковых выводов к одному входному контакту двухобмоточного дросселя, другой - к другому. Подключение осуществляйте обязательно после предохранителя и выключателя! Средний вывод разрядника подключите к заземляющему проводу.
5
Подключите каждый из выходных выводов двухобмоточного дросселя к соответствующему ему сетевому проводу удлинителя. Заземляющий же провод удлинителя подключите непосредственно к заземляющему проводу вилки. Сделайте оба заземляющих провода длиннее остальных, чтобы если за шнур случайно потянут, они отрывались последними.
6
Прозвоните вход и выход прибора, чтобы убедиться в отсутствии коротких замыканий, независимо от положения переключателя. Тщательно заизолируйте все соединения. Лишь после этого включите фильтр в сеть и подключите к нему нагрузку. Ее мощность не должна превышать допустимой для двухобмоточного дросселя.

Совет 2: Как сделать принтер сетевым

Если у вас дома два компьютера объединены в домашнюю сеть, а принтер имеется только один, вы можете сделать его сетевым. Кстати, во многих небольших офисах тоже используется сетевой фильтр, так что для офисных работников эта статья тоже будет интересной. Данная инструкция описывает нехитрые действия, которые позволят вам сделать принтер сетевым и которые может выполнить даже начинающий пользователь.
Инструкция
Видео по теме
Источники:
  • как сделать сетевой принтер

Совет 3: Как сделать масляный радиатор

Масляный радиатор – это удобная, практичная, бесшумная передвижная батарея, способная обогреть не только комнату, но и в некоторых случаях все помещение (небольшое). Масляные радиаторы уже довольно давно вошли в обиход и сегодня применяются, наверное, в каждой второй семье. Стоимость такого обогревателя довольно значимая, но можно сэкономить и сделать батарею самостоятельно.
Вам понадобится
  • - ТЭН;
  • - электропровод;
  • - вилка;
  • - подставка;
  • - пластиковая трубка;
  • - сетевой фильтр;
  • - флянец.
Инструкция
1
Приобретите простой ТЭН на рынке либо на барахолке. Если имеется возможность, поспрашивайте у друзей и соседей, может у них найдется испорченное оборудование. ТЭН необязательно должен быть рабочим, в нашем случае можно использовать то устройство, которое потекло. Для процесса создания масляного радиатора важно, чтобы на ТЭНе был датчик терморегулятора.
2
Найдите трубу диаметром не менее 100 миллиметров. Она будет служить обогревателем. Врежьте с одной стороны трубы ТЭН, заварите флянцем другую сторону трубы, сделав в ней небольшое отверстие. Сделайте в отверстии резьбу на 16.
3
Попросите электриков либо, если имеете соответствующие знания, подключите шнур и вилку для того, чтобы можно было подать электрический ток к прибору должным образом.
4
Залейте в имеющееся отверстие трансформаторное масло, которое можно приобрести в любом специализированном магазине. Найдите подставку для своего радиатора. Отличным вариантом в указанном случае будет любая деревянная доска толщиной около 3-4 сантиметров, на которую необходимо закрепить радиатор при помощи специального крепежного материала.
5
Найдите удобное место для размещения своего обогревателя. Для этого лучше всего выбрать место посередине комнаты, чтобы она могла полностью наполняться теплом. Также стоит учитывать и отдаленность розеток, так как радиатор будет работать от сети. Подключите специальный сетевой фильтр. Включите изготовленную батарею в розетку фильтра.
Видео по теме

Совет 4: Как вводить в эксплуатацию компьютеры

Когда в доме появляется новый компьютер, полностью укомплектованный в магазине, то у неопытного пользователя возникает вопрос о том, как ввести его в эксплуатацию. Чтобы сделать это, не нужно вызывать специалиста. Подключить все устройства и загрузить компьютер сможет даже тот человек, который до этого не имел дела с компьютером.
Инструкция
1
После того как компьютер был доставлен из магазина, нужно собрать его. Присоедините провод от монитора к разъему на видеокарте на системном блоке, подключите мышку и клавиатуру. Питание монитора подведите к блоку питания или воткните его вилку в розетку. Затем воткните провод от блока питания в сеть. Лучше всего запитать компьютер через сетевой фильтр, который не позволит скачкам напряжения в сети повредить чувствительное электронное оборудование.
2
Если компьютер куплен зимой, не включайте его сразу, как только он будет внесен в квартиру. Дайте ему несколько часов, чтобы температура всех его частей стала такой же, как в комнате.
3
Компьютер, собранный в магазине, обычно имеет предустановленную операционную систему. Если это именно такой случай, чтобы начать работу, достаточно включить устройство в розетку и нажать на кнопку питания, которая расположена на системном блоке. После этого вы увидите, как начнет загружаться операционная система. Вскоре на экране появится Рабочий стол, а это означает, что к работе с компьютером можно приступать.
4
Когда операционной системы нет, то можно либо установить ее самостоятельно, либо попросить сделать это тех, кто имеет больший, чем вы, опыт. Установить операционную систему несложно и самому, но для этого вам потребуется диск с дистрибутивом. Вставьте его в дисковод и включите компьютер. На экране будут возникать инструкции, просто следуйте им. Если сомневаетесь, попросите кого-то, кто хорошо разбирается в компьютерах, помочь вам с установкой.
5
Скорее всего, компьютер приобретен для нескольких людей, а это означает, что для каждого из них нужно создать собственную учетную запись пользователя. Это позволит каждому устанавливать собственные программы и выбирать индивидуально темы и оформление интерфейса. Для обеспечения безопасности данных рекомендуется установка пароля на все учетные записи. Даже если у компьютера один пользователь, наличие пароля позволит скрыть приватные данные, когда кто-то из гостей или родственников попытается посмотреть их. Если компьютер включается впервые, система сама предложит создать учетные записи пользователей.

Совет 5: Как включить роутер

Роутер является важным прибором в случае необходимости использования интернета на нескольких компьютерах. Он позволяет довольно просто и самостоятельно настроить раздачу интернета. Включается он следующим способом.
Вам понадобится
  • Роутер
  • Сеть электропитания
Инструкция
1
Подключить штекер электропитания на задней панели роутера. Разъем имеет округлую форму.
Штекер электропитания роутера
2
Подключит вилку электропитания роутера в сеть. Желательно подключать через источник бесперебойного питания либо сетевой фильтр.
Вилка электропитания роутера
3
Включение непосредственно на роутере. Нажать кнопку включения роутера до поступления характерного щелчка.
Кнопка включения на роутере
Видео по теме
Видео по теме
Обратите внимание
Помните, что двухполюсный выключатель и двухобмоточный дроссель при неправильном подключении вызовут короткое замыкание.

Никогда не работайте под напряжением.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500