Совет 1: Как справиться с отчаянием

Жизнь каждого человека сложна и полна неожиданностей, в том числе и очень неприятных. Пожалуй, нет таких людей, которые никогда не испытывали бы чувства горя, безысходности, отчаяния. Что делать, если в вашу жизнь тоже вошла черная полоса, произошла такая ситуация, из которой вы просто не видите выхода? Прежде всего, даже если волна отчаяния накрыла вас с головой, помните, что завтра наступит другой день, и кто знает, возможно, он будет началом нового витка в вашей жизни.
Инструкция
1
Что бы не произошло, постарайтесь не думать о том, что ситуация безнадежна. Надо попробовать успокоиться и призвать на помощь все свои силы, чтобы забыть о проблеме хотя бы на день. Возможно, вам следует просто попытаться заснуть, отбросив все свои мысли. Кто знает, может быть, утром ваше отчаяние немного отступит, и вы сможете все-таки найти хорошее решение.
2
Если вы потеряли веру в будущее, не видите смысла в тех вещах, которые казались вам ранее простыми и понятными, не стоит путаться в лабиринте своих мыслей и лежать, тупо глядя в потолок. Попробуйте обратиться к профессионалам – психологам или психотерапевтам, которые выслушают вас и, скорее всего, смогут подать какую-нибудь дельную мысль для преодоления душевного кризиса, ведь любую ситуацию лучше видно со стороны.
3
Не исключено, что вам смогут помочь люди из вашего окружения, которым вы дороги – ваши близкие или друзья. Подумайте, кто мог бы выслушать вас без критики и всяческих советов, просто побыв с вами рядом. Возможно, кто-нибудь из них тоже переживал подобное.
4
Как бы ни было тяжело, постарайтесь двигаться и не прекращать свои обычные ежедневные дела. То, что вы любите делать, вам тоже может помочь. Только не делайте что-то сложное и через силу. Некоторым людям помогает забыться тяжелая физическая работа, а некоторые отвлекаются от ненужных мыслей при помощи шопинга. Многие верующие люди обращаются к Богу. Подумайте, что бы могло хорошо подействовать на вас?
5
Возможно, раньше у вас были подобные ситуации. Если это так, вспомните, как вам тогда удалось выйти из депрессивного состояния. И подумайте, как в дальнейшем можно избегать негативных проявлений, как защитить себя от неприятностей. Помните, что свою психику следует беречь.
6
Научитесь не обращать внимания на различные обидные слова и не так тяжело реагировать на отсутствие поддержки, работы или денег. Не следует всегда ожидать только плохого, ведь это не даст вам надежды на выход из кризиса. Не программируйте себя на худшее.
7
Вы ругаете себя и обвиняете за то, что произошло? Возможно, вы сделали ошибку, даже много ошибок. Но в любом случае никогда не думайте о себе плохо. Все, что с вами происходит, – это ваш жизненный опыт. Переверните страницу сегодняшнего дня. Завтра того, что уже прошло, не будет. А вы есть, так полюбите себя и научитесь уважать.

Совет 2: Как справиться с депрессией самому

В России в отличие от Запада не принято делиться своими проблемами с профессионалами в области психологии. Наши психологи – друзья и близкие родственники, на плечи которых мы «выливаем» все накопившиеся проблемы и ждем от них в лучшем случае полезного совета или искреннего сочувствия. К сожалению, часто случаются в жизни события, которыми нельзя поделиться с окружающими, предвидя их осуждение или непонимание значимости ситуации. В этом случае с проблемой остаешься один на один. И кто выиграет в этой дуэли, зависит только от нас самих. Как же самостоятельно выбраться из затянувшейся черной полосы в жизни?
Вам понадобится
  • любимые книжки, веселые комедии, приключенческие фильмы
Инструкция
1
Есть абсолютно проверенный и не требующий доказательств аргумент, что любая жизненная проблема имеет, как минимум, два выхода. Первый – там же, где и вход. Значит, нужно мысленно вернуться к истоку проблемы, разобраться в причинах ее возникновения и переиграть сюжет развития события по-новому. Например, если в душе поселилось отчаяние по неудачным поискам новой работы, когда бесконечные собеседования не дают результата, то следует:- улыбнуться и забросить поиски работы на сегодняшний день;- заняться любимым делом, как прочтение книги или просмотр комедии;- спустя некоторое время вновь заняться поиском работы, предвкушая позитивный результат своих трудов;
Как справиться с <strong>депрессией</strong> самому
2
Если причина депрессии связана с недостатком внимания и любви от близких людей, то не следует замыкаться в себе и тем еще более усугублять положение дел своим угрюмом выражением лица. Необходимо отрешиться от ситуации, то есть не навязывать свое общение, а гордой походкой с широкой позитивной улыбкой ретироваться из дома на прогулку. Ведь, мы не знаем, что ожидает нас за поворотом. Вполне возможно, что на улице, в парке или центральной площади мы встретим нового человека, который войдет в нашу жизнь и переменит ее с ног на голову. Новые знакомства всегда вносят коррективы в судьбу человека, открывая перед ним новые горизонты. Самое интересное, что после незапланированных прогулок обычно возвращаешься домой с просветленной головой, когда кажется, что утренние проблемы во многом надуманы, а жизнь реально прекрасна!
3
В случае, когда не срабатывают приведенные выше советы выхода из депрессии, и тяжелые мысли еще больше сгущаются в голове, то следует воспользоваться более радикальными методами. Например, посещение парка аттракционов. Когда мчишься с американских горок со скоростью света, кажется никакая ситуация не страшна, лишь бы поскорее закончился аттракцион. Приключенческий фильм или комедия в кинотеатре позволит проникнуть в жизненные проблемы героев, прикинуть на себя их поведение и почувствовать, что в жизни случаются ситуации и похуже, главное верить в положительный исход!
Видео по теме
Способы быстро избавиться от депрессии
Связанная статья
Способы быстро избавиться от депрессии

Совет 3: Как справиться с сильными эмоциями

Люди подвержены сильным эмоциям. Радость, гордость, веселье, энтузиазм, счастье, любовь, нежность – это теплые и положительные чувства. Они приносят только пользу. Но есть и негативные, отрицательные эмоции, такие, как гнев, раздражение, злость, обида, отчаяние.

Чем опасны сильные эмоции

С отрицательными эмоциями каждый справляется по-своему. Кто-то лучше, а кто-то хуже. Некоторые могут легко найти им выход без вреда для себя и окружающих, а другие даже не подозревают, как это сделать, и накапливают все в себе. Накопление чрезмерно сильных эмоций может стать причиной серьезных стрессов и психологических расстройств, поэтому от них надо избавляться.

Советы

Если вы на кого-то очень сильно обижены – постарайтесь простить. Сделайте для себя что-то наподобие ежедневного ритуала. Прощайте мелочи, ошибки, серьезные обиды до тех пор, пока вам не станет легче. Обычно достаточно одного или двух месяцев.

Бумага - ваш верный друг. Выплесните на нее все, что вас тревожит и что вызывает сильные эмоции, а потом сожгите, представляя, что все плохое исчезает и растворяется в огне.

Включите очень громко быструю музыку, начните двигаться в такт ей. Прыгайте, размахивайте руками и крутите бедрами, танцуйте так, как хочется вам. «Отключите» плохие мысли и полностью отдайтесь власти заводной мелодии, не думая вообще ни о чем больше. Такое упражнение поможет выплеснуть накопившиеся эмоции, сделает вас спокойнее.

Кричите, громко и долго, пока не почувствуете облегчения. При этом можно включить музыку погромче или уединиться где-то на природе, чтоб не мешать другим людям и не выставлять на всеобщее обозрение проблемы.
Если очень плохо, можете еще и поплакать, это тоже помогает.

Еще один вариант – спорт. Быстрый бег, отжимания, приседания, качания пресса, плавание в бассейне – все, что только способно вас освободить от сильных эмоций.
Не забывайте, что спорт полезен не только для внутреннего спокойствия, но и для фигуры.

Тренируйте в себе привычку думать позитивно. Старайтесь не упрекать и не обвинять себя, не ищите плохое в характере и внешности. Лучше подумайте о том, какая вы добрая и отзывчивая, сколько добились в жизни, как вас ценят друзья и коллеги. Ежедневно тренируйтесь настраивать себя на хорошее.

Медитируйте! Очень важно уметь расслабляться, успокаивать свое подсознание. Потренируйтесь в дыхательных упражнениях, они обязательно помогут справиться с плохими эмоциями, и будут полезны для организма.

Это самые эффективные рекомендации, а вам необходимо лишь выбрать то, что подойдет лучше всего. Помните, что важно всегда находить причину своих отрицательных эмоций. Задайте себе вопросы: «Почему меня это обижает (злит, расстраивает)?», «Что мне надо сделать, чтобы исправить это?». Когда вы сможете ответить на них, без труда найдете выход из сложившейся ситуации.

Совет 4: Как справиться с одиночеством и обрести счастье незамужней женщине

Женщины переживают одиночество острее, чем мужчины. Взгляните по-другому на этот жизненный этап, пусть для вас это будет временем саморазвития и переосмысления жизненного пути.
Инструкция
1
Вам уже исполнилось 30 и более лет, а вы все не замужем, и нет никаких перспектив в личной жизни. Большинство ровесников и ровесниц давно замужем и имеют уже несколько детей. Не следует впадать в отчаяние и унывать. Безусловно, это непростая ситуация в жизни, в которой главное - слушать прежде всего саму себя и рационально подходить к советам и сердобольной «помощи» окружающих. Одними из наиболее распространенных советов незамужним женщинам являются следующие.

2
Почаще гулять и не сидеть дома

Если женщина еще психологически не созрела для создания семьи, то прогулки и поездки тут не помогут. Как ни парадоксально, но в жизни часто работает пословица, что судьба и на печке найдет. Это не призыв вести затворнический образ жизни. Опыт общения с мужчинами, безусловно, необходим, но судьбоносные встречи происходят случайно. Когда женщина не только умом, но и сердцем хочет стать женой и матерью.
3
Помочь нуждающимся людям

Чтобы помогать тем, кто оказался в непростой жизненной ситуации нужно понять, достаточно ли вы крепки духом для выполнения такой работы. Если так, то можете заниматься ею. Это благородное дело, и судьба вам воздаст. Но при переоценке своих возможностей можно получить состояние эмоционального выгорания.
4
Тщательнее следить за собой

Мужчины любят глазами, и это факт. Поэтому, отчасти, этот совет можно назвать разумным. Однако, помните, что внешний вид лишь привлекает мужчину, в дальнейшем необходимо приложить максимум усилий, чтобы сохранить отношения.
5
Взять на себя заботу о сироте или родить малыша для себя

Воспитывать ребенка одной тяжело, поэтому, прежде чем идти на такой шаг, необходимо тщательно все обдумать.

6
Конечно, на какие-то моменты из вышеперечисленных рекомендаций можно обратить внимание, но, прежде всего, следует понять себя. Всякое испытание в жизни посылается нам высшими силами не просто так. Верьте, что после перенесенных трудностей и долгого одиночества жизнь вознаградит сторицей, и все обернется к лучшему. Помните, если счастье долго не приходит к вам, это по той причине, что оно большое и идет маленькими шагами.

Совет 5: Как копирайтеру справиться с творческим кризисом

Почти каждый копирайтер в какой-то момент сталкивается с этой проблемой — творческий кризис. Его не спутаешь с ленью, нет! Желание написать хорошую статью есть. Есть даже задание, а вот вдохновения — нет... В такие минуты кажется, что его не будет уже никогда. Что же делать в такие моменты?

Творческий кризис посещает часто не новичков, а старожил. Первым тоже трудно начать писать, но это — естественная неуверенность перед началом нового дела, она легко преодолима. Первая же удача, первая же заработанная, пусть и самая малая, сумма придает и сил, и веры в себя. И вот тогда, когда заработаны рейтинг и репутация, когда есть постоянные заказчики, когда найден уже алгоритм работы, наступает такой момент — не пишется! Что делать с этим ступором?

В первую очередь — не впадать в отчаяние. «Я исписался, я перегорел, у меня больше никогда ничего не получится»... Эти мысли приходят, но пусть они так же и уходят. Не может человек исчерпать свои возможности, написав какой-то десяток или сотню статей. Это усталость, переутомление, что вполне естественное. Как с этим бороться? Конечно, отдохнуть. Но не просто лежать, уставившись в потолок, прокручивая в голове какие-то новые фразы, и уж тем более не сидеть за компьютером.

Возьмите выходной. Их придумали совсем не зря, и один-два дня не испортят отношений с заказчиками, а вот на качество работы повлияют благотворным образом. Так же, как в начале работы копирайтер сгоряча берет обязательство: «Ни дня без статьи!», так же надо установить и другой закон: «Ни недели без выходного!». Ну и о восьмичасовом рабочем дне не стоит забывать, если не хотите ускорит наступление пресловутого творческого кризиса.

Необходимы прогулки на свежем воздухе, это полезно во всех отношениях. Но так же необходимы и свежие впечатления! Пусть ваша прогулка будет целенаправленной — дойдите до библиотеки, до книжного магазина. Посмотрите новинки самых разных издательств, полистайте, вчитайтесь в некоторые фразы. Никогда не знаешь, какое неожиданное словосочетание западет в душу и даст идеи для новой работы. Читать пишущий человек должен обязательно, это и развивает мышление, и обогащает лексикон.

С этой же целью не лишним будет и общение с людьми, поход в театр или кино, просмотр интересных фильмов дома. Но и во время работы необходимо не забывать о необходимости «переключаться».

О том, что лучший отдых — это смена деятельности, все помнят с детства. Какие переключения могут быть у копирайтера? Тот же компьютер, та же клавиатура... Необходимо менять тему!

Если человек пишет день за днем о, допустим, кулинарии, то неудивительно, что в конце концов он начнет повторятся, изъясняться штампами. После нескольких месяцев и даже недель написания исключительно рецептов ему будет очень трудно переключиться на любую другую, самую легкую и знакомую тему, но и в кулинарии он уже не сможет писать так же интересно и оригинально. Конечно, никто не может быть сведущь во всех темах, но иметь в «своих» хотя бы 3-5 необходимо, меняя их регулярно.

Следуя этим простым советам, нетрудно будет победить пресловутый творческий кризис и предупредить его наступление. Во время выходных немного соскучиться по работе, во время написания статей на тему ремонта стосковаться по любимой кулинарии и так далее. И с новыми силами взяться за любимую работу!

Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500