Совет 1: Как усовершенствовать свой характер

Некоторые люди считают, что их характер отличается от того, какой им следовало бы иметь. Но почему-то немногие пытаются исправить эти недостатки и усовершенствовать свои внутренние качества. А ведь для этого существуют специальные методики.
Инструкция
1
К примеру, вы хотите избавиться от тех качеств, которые считаете негативными. Задайте себе вопрос: «Для чего они нужны?». Если это жадность, то, возможно, она помогает вам стать экономнее. А трусость позволяет избегать опасных ситуаций. Подумайте, откуда в вас появились именно эти черты характера. Для этого обязательно должна быть причина.
2
Решите для себя, действительно ли эти качества у вас есть. Может, вы просто поверили чужому мнению. Очень часто такое происходит из-за того, что родители постоянно говорили вам, что вы очень неловкий ребенок. И вы выросли с уверенностью, что это правда. А на самом деле вы обладаете нормальной реакцией, и неловкость возникает только в присутствии родителей, потому что они внушили вам эту мысль.
3
Решите, каких качеств вам не хватает. Попробуйте сформулировать эту мысль достаточно четко. Например: «Я хочу стать увереннее». Очень часто повторяйте ее про себя и вслух. Утвердить эффект поможет фраза о реализации желаемого. Повторяйте их вместе: «Я хочу стать увереннее. Я стал уверенным».
4
У вас наверняка есть человек, который является вашим героем. Это может быть политик, художник, киноактер. Главное, что вы уважаете этого человека и цените за качества характера. Постарайтесь их жизнь примерить на себя. Подумайте, как бы они поступали в определенной ситуации и старайтесь поступать также.
5
Для того чтобы закрепить нужный образ представляйте, что вы уже стали обладателем этих черт характера. Для этого, закрыв глаза, мысленно представляйте себя обновленным. Старайтесь удержать этот образ несколько минут. Такое упражнение очень удобно выполнять рано утром и перед сном, находясь в кровати.
6
Поймите, что качества характера - не просто одна черта. Они состоят, как правило, из нескольких составляющих. Что такое жадность? Это привычка постоянно подсчитывать доходы и расходы. Привычка экономить на всем, привычка никогда не показывать окружающим свои финансовые возможности. Постарайтесь заменить эти привычки другими. Проявлять щедрость. Давать друзьям в долг, хотя бы небольшие суммы. Сначала вы будете ощущать дискомфорт, но постепенно привыкнете.

Совет 2: Почему проходит любовь

Встретив в своей жизни любимого человека, люди мечтают о том, чтобы пламя любви горело вечно. Но, к сожалению, большинству влюбленных не удается сохранить пламенные чувства. И со временем некогда любящие друг друга женщина и мужчина становятся друг другу чужими.

Одной из частых причин исчезновения любви является стремление одного или обоих возлюбленных все усовершенствовать, включая характер и привычки уже взрослого партнера, не понимая, что это совершенно бессмысленно. Любые попытки изменить основные черты характера партнера представляют собой моральное насилие над личностью. Естественно, это вызывает агрессивный отпор и сопротивление, и ни о каком позитивном развитии отношений не может идти речи.

В желании побороть вредные привычки своей второй половины люди нередко противостоят вполне приемлемым качествам. Ссора может вспыхнуть даже из-за того, что, например, один медлительнее другого, а другой читает за обеденным столом и т.д. Частые придирки по поводу этих незначительных вещей вызывают у обеих сторон раздражение, способное перерасти в ненависть.

Все будет иначе, если возлюбленные сразу поймут, что, воспитывая друг друга, они убивают любовь. Само по себе желание перевоспитать партнера означает, что его не воспринимают как достойного и неповторимого человека.

Однако попытки перевоспитания партнера – не единственная причина исчезновения любви. Следует отметить, что исход дальнейших отношений во многом зависит от того, что сеется в первые часы знакомства. Нередко в стремлении понравиться партнер приукрашивает свой портрет, начинает играть какую-то роль, подчас даже скрывая свое истинное лицо. В итоге человек влюбляется в созданный образ.

Когда же отношения становятся серьезными, все созданные роли превращаются в серьезную проблему. Партнер, влюбленный в образ своей второй половины, столкнувшись с истинным лицом, может разочароваться. Он начнет понимать, что рядом находится не тот человек, к которому раньше было влечение, и чувствует себя обманутым. Так от искренних чувств не остается и следа.

Еще один враг любви – скука в отношениях, которые изначально подогреваются интересом к партнеру и ощущением новизны. Каждая встреча с любимым человеком ожидается с нетерпением, а каждый миг общения сильно ценится. Со временем же все становится привычным, развивается по стандартным правилам, партнерам становится скучно. Подогреть интерес друг к другу поможет только самостоятельное творчество. Необходимо отойти от стереотипов и создать индивидуальный сценарий отношений.

Любовь может разрушить неумение выяснять отношения. Отрицательные эмоции неизменно сопровождают человеческую сущность, и невозможно постоянно испытывать только восторг по отношению к ближнему. Раздражение от опрометчивых и неприязненных поступков возлюбленного копится и выливается в конфликт. Одна ссора сменяет другую, и на место любви приходит враждебность.

Здесь важно не копить враждебность, но и не выплескивать ее на партнера сразу, не выбирая выражений. Необходимо успокоиться, овладеть гневом и трезво устранить повод негодования. Важно спокойно обсуждать возникающие вопросы с любимыми и искать компромисс, приходить к соглашению.

Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500