Совет 1: Как отправить смс в Испании

Для отправки текстовых сообщений из Испании используйте один из трех способов – сим-карту российского оператора связи, испанскую сим-карту или пошлите смс со специального сайта. Выбор варианта зависит от того, на какой номер вы хотите послать сообщение.
Инструкция
1
Если в Испании вы хотите с российской сим-карты отправить текстовое сообщение на номер российских операторов связи, просто наберите +7-код оператора-телефон. С доставкой этих посланий обычно проблем не возникает. Другое дело смс с российского номера абоненту испанского оператора, некоторые из них не принимают послания с наших номеров. Приобретите местную сим-карту, наберите текст, а в поле для цифр +10-код оператора, номер телефона. Если смс не проходит через +10, попробуйте 0010.
2
Для отправки сообщений на телефоны местных операторов связи через интернет, воспользуйтесь специальными сайтами, например, http://www.mensajetexto.com/, он позволяет отправить послания на номера испанских Movistar, Amena, Vodafone. Зарегистрируйтесь на сайте, создайте логин и пароль, добавьте в адресную книгу информацию об адресатах. Номер абонента пишите в формате 0034 – код оператора, телефон. На сайте можно настроить функцию оповещения о доставке вашего письма. Сайт на испанском, помните, что mandar – отправлять, mensaje – сообщение.
3
Можно послать сообщения на номера российских операторов с помощью интернета. Например, для отправки абоненту Билайн, зайдите на специальную страницу https://www.beeline.ru/sms/index.wbp. Напишите текст в специальном окне, добавьте номер адресата в формате код оператора связи, затем телефон, всего 10 цифр. Введите код безопасности, состоящий из 5 цифр и нажмите кнопку «отправить». Ваше сообщение поставят в очередь на отправку, к сожалению, время ожидания составляет до нескольких часов. Для отправки послания абоненту Мегафон зайдите на https://sendsms.megafon.ru/, код безопасности здесь состоит из слов на английском. На сайте МТС http://www.mts.ru/messaging1/sendsms/ выберите картинки, соответствующие вопросу, чтоб программа распознала, что вы не робот.

Совет 2: Как оформить приглашение в Испанию

Если вы живете в Испании и желаете пригласить своих друзей или родственников в гости, вам придется сначала получить все необходимые документы у них и только потом приступать к оформлению приглашения.
Инструкция
1
Обратитесь в полицейский участок по месту жительства и получите форму для заполнения. Укажите следующие сведения: - ваши имя и фамилию, дату и место рождения, номер документа, удостоверяющего личность, адрес места проживания;- имя и фамилию приглашаемого (или нескольких), дату и место его (их) рождения, адрес места жительства, гражданство и номер паспорта (паспортов).
2
Напишите в предложенном бланке, что вы желаете пригласить и поселить у себя (или по другому адресу) указанное лицо (лиц). Укажите, какие именно отношения вас связывают (родственные, дружеские). Если вы собираетесь приглашать друзей, не забудьте взять с собой фотографии, на которых вы вместе, так как их могут попросить показать.
3
Укажите примерный период, на который вы бы хотели оформить приглашение и примерные даты приезда-отъезда гостей и распишитесь.
4
Вам потребуется представить целый ряд документов:- документ, удостоверяющий вашу личность;- апостиль паспорта приглашаемого лица, заверенный российским нотариусом;- гарантийное письмо (о жилищном, материальном и медицинском обеспечении пребывания приглашенного лица на территории Испании);- документы, подтверждающие необходимый уровень доходов приглашаемого лица.
5
Заплатите пошлину за оформление приглашения в полиции и отправьте его обычной почтой или через службу курьерской доставки. Если у вас и приглашаемого лица имеется такая возможность, вы можете отправить его по факсу или по электронной почте.
6
Если потребуются какие-то дополнительные документы, вы сможете ознакомиться с их полным перечнем в отделении полиции по месту жительства, или обратиться за этим к нотариусу. Так, могут понадобиться свидетельства того, что ваш друг или родственник не собирается нелегально эмигрировать в Испанию (свидетельства о рождении детей, остающихся в России, свидетельство о праве на собственность и т.п.).

Совет 3: Как отправить смс нескольким абонентам с сайта Мегафон

Отправка СМС-сообщений через различные онлайн-сервисы давно уже доступна на официальных сайтах операторов мобильной связи. Для доступа к меню отправки сообщений вам необходимы навыки пользования компьютером и доступ в интернет.
Инструкция
1
Откройте в вашем интернет-обозревателе следующую веб-страницу: https://sendsms.megafon.ru/. Введите номер получателя СМС-сообщения, обратите внимание, что он в обязательном порядке должен быть абонентом компании «Мегафон». Введите текст вашего короткого сообщения, после чего нажмите на отправку.
2
Далее повторите последовательность для других получателей. Будьте предельно внимательны, вводя код подтверждения, если не можете разобрать надпись на картинке, обновите ее. Также убедитесь в правильности номеров абонентов-получателей, в особенности, если дело касается личных данных в сообщении. Здесь же вы можете настроить время доставки и просмотреть статус сообщения после отправки перейдя по соответствующей ссылке на открывшейся в вашем браузере странице.
3
Если вы хотите отправить одно и то же СМС-сообщение сразу нескольким получателям, не вводя его повторно, просто скопируйте его текст. В случае если вам необходимо выполнить отправку сообщений с телефона, в меню «Получатели» выберите добавление нескольких, отметив их в режиме выбора в телефонной книге, или добавляя абонентов поочередно. Здесь все может зависеть от модели вашего мобильного устройства.
4
Если вы хотите отправить СМС-сообщения с официального сайта какого-либо другого оператора сотовой связи, убедитесь в том, что данная функция предоставляется им в режиме онлайн, после чего удостоверьтесь в том, что он поддерживает отправку на номера операторов, используемых абонентами-получателями. Чаще всего получается отправить сообщения только абонентам соответствующей компании, но бывают также исключения.
5
Если по какой-то причине вам отказано в предоставлении услуги, свяжитесь с оператором. При отправки большого количества сообщений с одного компьютера доступ к сервису может быть временно приостановлен.
Видео по теме
Совет полезен?
Не пользуйтесь часто отправкой СМС с одного и того же компьютера на сайте Мегафон.

Совет 4: Выбираем тур в Испанию

Испания – самая загадочная и сказочная страна, своеобразный рай для туристов. Недаром древние греки считали, что здесь растут золотые яблоки Геракла, а для арабов Испания была Воротами в Рай.

Мадрид, Барселона, Толедо – эти названия городов известны всему миру. Испания – столица музеев, галерей, дворцов. Но какой выбрать тур в Испанию? Если это ваш первый тур в Испанию, советуем начать знакомство с этой удивительной страной туром в Валенсию.

Валенсия – это и провинция, и город в Испании, основанный греками еще в 138 году до н.э. и захваченный впоследствии римлянами. Современное название Валенсия получила от Деция Юния Брута.

Валенсия занимает третье место, уступая своими размерами только Мадриду и Барселоне. Роскошная природа, великолепные пляжи, голубой флаг ЕС свидетельствующий о чистоте воды.

Береговая линия Валенсии с отличными курортами, отелями и пляжами протянулась почти на 485 километров.

Достопримечательности Валенсии

Что можно посмотреть в Валенсии? В первую очередь стоит посетить центр Валенсии, площадь Аюнтамьенто, на которой расположена старинная ратуша. Самым оживленным и шумным местом Валенсии является расположенная немного севернее площадь Меркадо, на которой находится один из крупнейших в Европе рынков.

Валенсия – это еще и город науки и искусств, символом этого титула является созданный Калатравой город Искусств и Науки. Здесь туристы могут посетить Планетарный кинотеатр Полусферы, Музей науки и Дворец искусств.

Популярностью пользуется также океанографический парк с самым большим в мире аквариумом, где можно увидеть свыше десяти тысяч рыб.

В Валенсии есть свой исторический музей, много узких улочек, фонтанов, старинных построек.
Любителей экскурсий ждет озеро Апо, расположенное в окрестностях Валенсии, и несколько пещер.

Курорты и пляжи Валенсии

Пожалуй, больше всего Валенсия славится своими великолепными курортами. Выбирая тур в Испанию, следует помнить, что нигде в Испании нет таких отличных пляжей, как в Валенсии.

Самые популярные и фешенебельные курорты – это Аликанте, Пенискола, Коста Бланка, Коста де Валенс, Коста де Асаар. Здесь расположено не меньше 450 отелей. К услугам туристов – бары, рестораны, развлекательные программы, все доступные виды спорта. Начиная от тенниса и футбола и заканчивая морскими видами спорта такими, как дайвинг, водные лыжи, виндсерфинг. Отличные пляжи со всем необходимым для пляжного отдыха.

Одним из лучших не только в Валенсии, но и во всей Испании считается пляж Коста Бланка – «Белый берег». Название пляжа произошло от цвета песка. Белый цвет песка – отличительная черта пляжей Валенсии. Пляжи Валенсии тянутся от Беникасима до Торревьехи. Всего в Валенсии насчитывается 100 пляжей. Первым по популярности считается знаменитый пляж Playa de Levante. Не меньшей популярностью пользуются пляжи Дении: Les Rotes и Les Marines.

При желании и возможности вы можете снять отдельное жилье посуточно или на все время отдыха.

Есть в Валенсии и пляжи для нудистов, количество которых растет с каждым годом. Самый популярный Tres Playas в Алкосебре.

В окрестностях Валенсии можно отправиться на велосипедную прогулку или покататься на лошади. Можно также совершить пешую прогулку, полюбоваться невысокими скалами и прекрасными морскими пейзажами.

Стоимость отдыха в Валенсии от 578$.
Тур в Испанию останется ярким воспоминанием в вашей памяти надолго!
Видео по теме

Совет 5: Какие мужчины в Испании

Расхожий стереотип о горячих испанских мужчинах будоражит женское воображение. Считается, что в этой стране, если не каждый первый, то уж точно каждый второй – Дон Жуан. Об импульсивных, эмоциональных и невероятно сексуальных испанских мачо уже давно ходят легенды.

Темперамент испанских мачо

Справедливости ради стоит сказать, что эти легенды и слухи не так уж безосновательны. Чтобы понять испанца, необходимо осознать, что удовольствие для него превыше всего. Он не воспринимает критику и редко терзается угрызениями совести. В большинстве своем испанские мужчины очень энергичны и непредсказуемы, поэтому здесь и речи не может быть об организованности и пунктуальности.

Их умению флиртовать и делать изысканные комплименты позавидовал бы любой европеец. Искусством «пиропеар» (говорить комплименты) здесь владеет каждый уважающий себя кабальеро. Испанцы убеждены в том, что лестью и приятными словами можно добиться чего угодно. При знакомстве и приветствии мужчины не только пожимают женщинам руку, но и целуют в обе щеки. Складывается впечатление, что в этой стране все целуются со всеми.

Отношение к девушкам в Испании особенное, их оберегают и относятся к ним весьма уважительно. Чего не скажешь об иностранках, которых здесь считают легкой добычей. Больше всего испанцам по вкусу приходятся южноамериканки – бразильянки, аргентинки, колумбийки, которые умеют достаточно долго держать интригу. Вообще секс – любимое занятие испанцев. Здесь относятся к нему легко, для мужчин и женщин просто не существует запретных тем.

Хотя некоторые туристки высказывают мнение о том, что в начале отношений испанцы ведут себя скромно, даже несколько робко и очень внимательно. Этап ухаживания может длиться довольно долго и сопровождаться невероятными романтическими поступками.

Семейная жизнь с испанцем

Среднестатистический испанец будет очень долго и упрямо отстаивать свое мужское начало, всячески отрекаясь от сантиментов, до тех пор, пока не влюбиться по-настоящему. В семье испанские мачо добры и покорны. Они с удовольствием помогут любимой жене по хозяйству. Вынести мусор, помыть посуду, сходить за покупками – не составит для них проблемы. Испанцы очень любят детей, поэтому занимаются воспитанием и уходом за ними наравне с матерью.

Но у такой, на первый взгляд, идеальной испанской семейной идиллии есть и обратная сторона медали. Из-за распространенного феминизма, в Испании практически не осталось мужчин, считающих, что обеспечивать семью – исключительно мужское занятие. В большинстве своем они придерживаются мнения о том, что женщина должна работать и наравне с мужчиной пополнять семейный бюджет.

Из любого правила существуют исключения, представители одной и той же нации порой кардинально отличаются друг от друга. «В Испании веди себя, как испанец» - старинная, но абсолютно бесполезная поговорка. Настоящий испанец и сам не знает, как поведет себя в той или иной ситуации. От них можно ожидать всего, чего угодно.

Совет 6: Недвижимость в Испании

Всегда хорошо иметь про запас домик или квартирку недалеко от моря, лучше теплого и благоустроенного. Мечта осуществится, если купить недвижимость, например, в Испании. Несмотря на общий кризис, о котором все говорят, жилье в хороших местах купить все сложнее и сложнее, однако испанский рынок еще не закрыт для иностранцев.

Кроме замечательного климата, древней истории и множества курортных зон, Испания привлекательна кредитной политикой своих банков. Даже не имея всех денег для покупки дома или квартиры, приобрести их можно, если договориться с одним из банков о предоставлении ипотечного кредита под очень небольшие проценты.

Начинать дело следует с выбора региона, города и непосредственно объекта. А выбор огромен, предложения интересны. В зависимости от финансовых возможностей, привычек и желаний, можно присмотреть отдельный домик на морском берегу или квартиру в городском квартале, шикарный пентхаус или скромное поместье вдали от шумных городов. Кстати сказать, стоимость предлагаемой недвижимости весьма различна в каждом конкретном случае, хотя и значительно меньшая, чем в других европейских странах. Учитывая, что Испания входит в зону Шенгена, легальное пребывание в этой стране дает возможность беспрепятственных поездок в любое из европейских государств.

Еще один плюс владельца испанской недвижимости – сам отдыхаешь на чудесных морских пляжах, да еще и в аренду свою виллу сдаешь. Но это уже после официального оформления приобретения. Можно и собственный бизнес открыть и спокойно зарабатывать на погашение ипотечного кредита.

Определившись во время туристической поездки с объектом, следует обратиться в агентство. Не стоит полагаться на предложения частных лиц помочь с оформлением – Испания страна, где закон чтят, его уважают и выполняют, поэтому легальный путь короче и дешевле. Подав прошение в соответствующие инстанции, нужно получить идентификационный код иностранца, без чего нотариального документа о покупке недвижимости не получить. Затем открыть счет в местном банке, положить на него необходимую для покупки сумму и оплатить необходимые налоги. При оформлении сделки купли-продажи надо быть готовым к оплате дополнительных расходов в размере около 11 тыс. евро. Также желательно внимательно изучить условия пребывания иностранцев в стране, решить для себя вопрос приобретения вида на жительство, ознакомиться с системой единоразовых и регулярных налогов на недвижимость и ее обслуживание.

Не хотите все проблемы решать самостоятельно? Сократить хлопоты в связи с приобретением недвижимости в Испании можно, доверив процесс оформления солидному агентству, имеющему хорошую репутацию и не первый год работающему на рынке. Можно быть уверенным, что будут соблюдены все формальности, предложены реальные суммы для выплат и проставлены все необходимые печати на документах. Останется только радоваться приобретению.

Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500