Совет 1: Как отправить смс в Испании

Для отправки текстовых сообщений из Испании используйте один из трех способов – сим-карту российского оператора связи, испанскую сим-карту или пошлите смс со специального сайта. Выбор варианта зависит от того, на какой номер вы хотите послать сообщение.
Инструкция
1
Если в Испании вы хотите с российской сим-карты отправить текстовое сообщение на номер российских операторов связи, просто наберите +7-код оператора-телефон. С доставкой этих посланий обычно проблем не возникает. Другое дело смс с российского номера абоненту испанского оператора, некоторые из них не принимают послания с наших номеров. Приобретите местную сим-карту, наберите текст, а в поле для цифр +10-код оператора, номер телефона. Если смс не проходит через +10, попробуйте 0010.
2
Для отправки сообщений на телефоны местных операторов связи через интернет, воспользуйтесь специальными сайтами, например, http://www.mensajetexto.com/, он позволяет отправить послания на номера испанских Movistar, Amena, Vodafone. Зарегистрируйтесь на сайте, создайте логин и пароль, добавьте в адресную книгу информацию об адресатах. Номер абонента пишите в формате 0034 – код оператора, телефон. На сайте можно настроить функцию оповещения о доставке вашего письма. Сайт на испанском, помните, что mandar – отправлять, mensaje – сообщение.
3
Можно послать сообщения на номера российских операторов с помощью интернета. Например, для отправки абоненту Билайн, зайдите на специальную страницу https://www.beeline.ru/sms/index.wbp. Напишите текст в специальном окне, добавьте номер адресата в формате код оператора связи, затем телефон, всего 10 цифр. Введите код безопасности, состоящий из 5 цифр и нажмите кнопку «отправить». Ваше сообщение поставят в очередь на отправку, к сожалению, время ожидания составляет до нескольких часов. Для отправки послания абоненту Мегафон зайдите на https://sendsms.megafon.ru/, код безопасности здесь состоит из слов на английском. На сайте МТС http://www.mts.ru/messaging1/sendsms/ выберите картинки, соответствующие вопросу, чтоб программа распознала, что вы не робот.

Совет 2: Как оформить приглашение в Испанию

Если вы живете в Испании и желаете пригласить своих друзей или родственников в гости, вам придется сначала получить все необходимые документы у них и только потом приступать к оформлению приглашения.
Инструкция
1
Обратитесь в полицейский участок по месту жительства и получите форму для заполнения. Укажите следующие сведения: - ваши имя и фамилию, дату и место рождения, номер документа, удостоверяющего личность, адрес места проживания;- имя и фамилию приглашаемого (или нескольких), дату и место его (их) рождения, адрес места жительства, гражданство и номер паспорта (паспортов).
2
Напишите в предложенном бланке, что вы желаете пригласить и поселить у себя (или по другому адресу) указанное лицо (лиц). Укажите, какие именно отношения вас связывают (родственные, дружеские). Если вы собираетесь приглашать друзей, не забудьте взять с собой фотографии, на которых вы вместе, так как их могут попросить показать.
3
Укажите примерный период, на который вы бы хотели оформить приглашение и примерные даты приезда-отъезда гостей и распишитесь.
4
Вам потребуется представить целый ряд документов:- документ, удостоверяющий вашу личность;- апостиль паспорта приглашаемого лица, заверенный российским нотариусом;- гарантийное письмо (о жилищном, материальном и медицинском обеспечении пребывания приглашенного лица на территории Испании);- документы, подтверждающие необходимый уровень доходов приглашаемого лица.
5
Заплатите пошлину за оформление приглашения в полиции и отправьте его обычной почтой или через службу курьерской доставки. Если у вас и приглашаемого лица имеется такая возможность, вы можете отправить его по факсу или по электронной почте.
6
Если потребуются какие-то дополнительные документы, вы сможете ознакомиться с их полным перечнем в отделении полиции по месту жительства, или обратиться за этим к нотариусу. Так, могут понадобиться свидетельства того, что ваш друг или родственник не собирается нелегально эмигрировать в Испанию (свидетельства о рождении детей, остающихся в России, свидетельство о праве на собственность и т.п.).
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500