Совет 1: Как подтянуть рейку

Стук рулевого механизма, вызывающий беспокойство водителя при наезде на малейшую выбоину на дороге, можно устранить, подтянув всего-навсего рулевую рейку. Сделать это не так сложно, как может показаться сначала.
Инструкция
1
Подготовьте автомобиль для того, чтобы устранить люфты в рулевых рейках. Для этого машина должна находиться в гараже со смотровой ямой или на подъемнике.
2
Вы должны находиться снизу автомобиля для того, чтобы произвести дальнейшие действия. Снимите защиту картера (в том случае, если она имеется). Нащупайте регулировочную гайку. Она расположена на рейке, на противоположной стороне крепления рулевого вала, которая обращена к кузову. Обычно гайка покрыта комком засохшей грязи, поэтому отыскать ее в первый раз не так просто.
3
Хорошенько прочистите гайку от присохшей грязи. Возьмите восьмигранный гаечный ключ на 17 мм. Будьте аккуратны в процессе подтягивания гайки (подтягивать ее следует по часовой стрелке). Контролируйте момент подтяжки, так как сначала вам может показаться, что вы прокручиваете гайку вхолостую. Не закручивайте ее слишком резко, так как это впоследствии может затруднить поворот рулевого колеса.
4
Если вы все же затянули гайку слишком туго, вам придется приложить усилия, чтобы немного ослабить рулевую рейку.
5
Если же ваш автомобиль имеет рулевой механизм с гидроусилителем, то в этом случае вам понадобится помощь друга. Приведите колеса в положение для движения прямо. Вращайте рулевое колесо (не более чем на 30° от среднего положения). Ваш напарник в это время должен осторожно вращать регулировочный винт при помощи гаечного 12-гранного ключа №18 до тех пор, пока стук, возникавший при вращении руля, не прекратится. Перед этим отсоедините левый наконечник и снимите пластиковый щиток на левой арке для того, чтобы до регулировочного винта можно было добраться.
6
Сделайте пробную поездку после регулировки рулевого механизма и при необходимости подкорректируйте ее.

Совет 2: Как подтянуть рулевую рейку ваз

Среди автомобилистов широко распространено мнение о том, что люфты в рулевых рейках автомобилей производства Волжского автозавода невозможно устранить. Дескать, отечественный автопром выпускает машины, у которых рулевая рейка не подтягивается. Такое мнение ошибочно.
Вам понадобится
  • - специальный гаечный ключ, восьмигранник на 17 мм.
Инструкция
1
Появление стука рулевого механизма, который ощущается водителем во время движения как незначительная отдача в рулевое колесо при наезде автомобиля на препятствие или выбоину на дороге, вызывает у него обеспокоенность и побуждает владельца к устранению возникшей неисправности.
2
Выполнение процедуры по устранению недопустимого люфта, появившегося в рулевом управлении, осуществляется на смотровой яме, эстакаде или подъемнике.
3
Находясь снизу автомобиля, снимите защита картера, если она имеется.
4
Затем на рейке, на противоположной стороне крепления рулевого вала, обращенной к кузову, найдите регулировочную гайку, которую многие путают с пробкой. Обычно она «скрывается» под слоем засохшей грязи.
5
Очистите гайку от загрязнений, вставьте в нее специальный ключ, и подтяните ее вращением по часовой стрелке, устраняя тем самым люфт в редукторе рулевой рейки.
6
Устранив неисправность, автомобилист на собственном опыте убеждается в том, что рулевые рейки отечественного производства регулируемые.
Обратите внимание
Чрезмерная затяжка регулировочной гайки затрудняет поворот рулевого колеса.
Источники:
  • как поменять тяги на ваз 2107
Поиск
Совет полезен?
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500