Совет 1: Как очистить память телефона

Встроенная память телефона хранит ваш список контактов и текстовые сообщения или заметки. Она также может содержать номера кредитной карты или банковского счета, которые вы недавно внесли в телефон. Очистка внутренней памяти телефона - сложный процесс, так как данные хранятся во многих ее областях.
Инструкция
1
Извлеките все карты памяти, которые находятся в телефоне (MicroSD, SD или MiniSD). Убедитесь, что телефон включен, до того как продолжить.
2
Выберете «Контакты» на главном экране вашего мобильного телефона для доступа к списку контактов. Пролистайте весь список, выбирая каждое имя и удаляя запись о нем. Изучите инструкцию к вашему сотовому телефону чтобы выяснить, где находится опция «Удалить запись».
3
Откройте ваши текстовые сообщения (SMS) на телефоне. Большинство моделей имеют значок, который вы можете выбрать на главном экране, чтобы перейти к приложению, где вы можете составлять, отправлять и читать SMS-сообщения. Зайдите в «Меню» приложения и выберите «Удалить все». Нажмите на клавишу выбора, чтобы удалить как прочитанные, так и непрочитанные сообщения. Как только вы закончите, возвращайтесь к главному меню.
4
Удалите все мультимедиа-файлы: музыку, видео, фото и MMS-каталоги. Нажмите «Удалить все» в меню или индивидуально выделите каждое имя файла, а затем нажмите «Удалить», чтобы стереть их все.
5
Откройте ваш календарь и удалите все записи. Убедитесь, что при выборе этой опции из меню вы поставили галочку на предложении об удалении истории календаря, так как многие события дополнительно сохраняются в ней.
6
Запустите ваши настройки электронной почты и удалите все зарегистрированные контакты. Это может быть адрес электронной почты, по которому вы изначально получили уведомление о настройке вашего телефона.
7
Перейдите к программе блокнота и удалите любые заметки, которые, возможно, хранятся в памяти. Сделайте это и для голосовых заметок, если ваш телефон имеет данную функцию.
8
Зайдите в файловый менеджер или менеджер памяти и удалите любые документы или файлы, которые находятся во внутренней памяти телефона (например, текстовые файлы мобильных версий Word, Excel).
9
Удалите все сторонние программы, которые загружены на ваш телефон. В главном меню выберите «Phone Info» и очистите любую другую имеющуюся информацию.

Совет 2: Как очистить память в телефоне Samsung

Вы можете очистить память телефона «Самсунг» вручную. Извлеките карту памяти из телефона, если она есть, и подсоедините ее к компьютеру. Удалите всю информацию, включая папки, в которых она находится. После этого удалите все файлы из памяти телефона. В большинстве случаев, вы можете выделить несколько файлов и удалить их, что значительно ускорит выполнение данной задачи.
Инструкция
1
2
Также вы можете удалить все файлы из памяти телефона "Самсунг", синхронизировав сам аппарат с компьютером. Вам потребуется дата-кабель, а также драйвера для компьютера и программное обеспечение для синхронизации. В случае, если данные компоненты отсутствуют, скачайте драйвера и ПО с сайта www.samsung.com в разделе «Поддержка», а дата-кабель купите в магазиене сотовой техники. Установите драйвера, после чего установите программное обеспечение. Подключите телефон к компьютеру, используя дата-кабель и убедитесь что программа для синхронизации "видит" телефон. Выделите файлы в памяти телефона, предназначенные для удаления, и нажмите на кнопку "delete". Перезагрузите телефон и отключите его от компьютера.
3
Вы также можете перепрошить телефон, тем самым стерев всю личную информацию. Для этого вам потребуется программное обеспечение для данной операции, а также чистая прошивка "Самсунг". Используйте поисковик для того, чтобы найти ее. Версия прошивки может варьироваться в зависимости от модели вашего сотового телефона, поэтому лучшим вариантом будет скачивание со специализированных сайтов, таких как samsungpro.ru либо samsung-fun.ru.
4
Используйте коды обнуления прошивки. Эти коды стирают всю личную информацию из памяти вашего телефона, оставляя только исходные системные данные. Обратитесь по телефону техподдержки, расположенному на сайте wwww.samsung.com либо напишите е-мейл на адрес техподдержки. От вас потребуется идентификационный номер телефона (IMEI), который вы можете узнать, введя команду *#06# либо открыв заднюю панель телефона и заглянув под батарею. Это необходимо для верификации возможности технического обслуживания вашего мобильного телефона.
Источники:
  • память мобильного телефона
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500