Совет 1: Как отключить защиту от детей на телевизорах

Обычно выключить защиту от детей на телевизоре легко может тот, кто ее включил. Однако же распространены случаи случайной активации — например, если маленький ребенок поиграл с пультом. Бывает, что защита от детей использовалась однократно и давно, и способ включения-выключения забыт. В этих ситуациях могут помочь полезные советы.
Вам понадобится
  • - телевизор;
  • - пульт дистанционного управления;
  • - инструкция.
Инструкция
1
Возьмите пульт управления телевизором. Если он утерян, возможно, вам придется купить новый. Сделать это можно в магазинах электроники или на радиорынке. Дело в том, что часто защита от детей блокирует кнопки на самом телевизоре и отключить ее без пульта нельзя. Нажмите кнопку «Меню». Из появившихся строк выберите «Настройки», затем «Защита от детей». Выберите пункт «Выключить».
2
Возможно, на вашем телевизоре защита от детей установлена с помощью пароля. Если вы его не помните, попробуйте ввести 0000. В случае неудачи попытайтесь найти пароль по умолчанию в инструкции. В некоторых моделях защита снимается с помощью удерживания кнопки Stbuy или Disp. Могут быть и другие варианты, например, совместное нажатие определенных кнопок. Информацию об этом можно найти в инструкции.
3
Если инструкция от телевизора утеряна, поищите ее в интернете. Там же можно найти списки универсальных паролей и способов снятия защиты. По возможности распечатайте ее и храните в недоступном для детей месте. Иногда за включенную защиту от детей принимают то, что телевизор перестал реагировать на нажатие кнопок. Это не всегда так. Иногда достаточно просто сменить батарейки в пульте или убедиться, что все кнопки в порядке.
4
Если вышеперечисленное не помогло, следует обратиться в сервисный центр. Возможно, вам смогут помочь по телефону. Однако есть вероятность, что это поломка и телевизор нужно чинить. Не поддавайтесь соблазну добиться результата методом тыка. Вы можете сбить настройки и запутаться окончательно.
5
Существует также внешнее устройство защиты, блокирующее телесигнал, то есть все программы сразу. В настройках можно задать параметры, например, время, в течение которого действует защита. Управление осуществляется с помощью карты-ключа. Отключить защиту в отсутствие ключа самостоятельно невозможно.

Совет 2: Как включить защиту от детей

Дети, получившие свободный доступ к компьютеру могут нанести непоправимый вред не только своей неокрепшей детской психике, физическому здоровью (зрение, сколиоз и другое), но и компьютеру, операционной системе и программному обеспечению. Поэтому доступ к компьютеру детям нужно ограничивать.
Вам понадобится
  • Компьютер;
  • программное обеспечение "песочница";
  • программы, контролирующие доступ к сайтам
Инструкция
1
Включите отдельную учетную запись для ребенка. Откройте меню «Пуск > Панель управления > Учетные записи пользователей > Изменение учетной записи пользователя» - назначьте пароль для своей учетной записи и права администратора. Вернитесь к разделу «Учетные записи пользователя» и выберите пункт «Создание учетной записи». Создайте нового пользователя с ограниченными правами. Сохраните. Теперь ребенок сможет заходить со своего «пользователя», а ограниченная учетная запись не позволит ему устанавливать, удалять или изменять программное обеспечение и защитит операционную систему от деструктивных действий.
2
Установите программное обеспечение «песочница». После того как пользователь поработает в «песочнице» и выйдет из нее, операционная система возвращается в состояние, которое было до начала работы в «песочнице». Любые изменения, которые были совершены вольно или не вольно, в операционной системе исчезают без последствий для нее. Применяется в крайнем случае для защиты компьютера от любых действий пользователя.
3
Установите программу, контролирующую доступ к сайтам с нежелательной информацией. Можете просто включить в настройках интернета защиту от доступа к нежелательному контенту. Программа, контролирующая доступ к сайтам, имеет свой список сайтов, к которым разрешен доступ, также в этот список вы можете добавить свои сайты.
4
Установите программу, контролирующую время, которое ребенок проводит за компьютером. Настройте в ней количество времени, которое он может непрерывно проводить за компьютером, а также период отдыха. Установите периоды по дням недели и времени суток, когда ребенок сможет иметь доступ к компьютеру (своей учетной записи). Установите суммарное количество часов и минут, которое ребенок может проводить за компьютером в течение дня, недели.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500