Вам понадобится
  • Компьютер, доступ в интернет, техника, предназначенная для оцифровки изданий печатного типа.
Инструкция
1
Чтобы сформировать собственную электронную библиотеку, необходимо осуществить следующую последовательность действий. Во-первых, вы должны перевести все имеющиеся документы, книги, изображения в электронный вид, для чего можно использовать различное печатное оборудование и распознающие системы. К примеру, это может быть планшетный или планетарный сканер, фото- и видеокамеры, прочая техника, предназначенная непосредственно для оцифровки изданий печатного типа.
2
Во-вторых, вам следует определиться с форматом данных, которые будут представлены в вашей личной библиотеке. Это может быть HTML, XML, PDF, TIFF, JPEG, TXT и другие. Главное, на что вы должны обращать внимание при выборе того или иного формата, - это удобство представления информации и простота работы с ней. А если все это есть, то остальное, как говорится, приложится.
3
В-третьих, вы должны выбрать и скачать из интернета понравившуюся программу для хранения, структурирования и управления оцифрованной литературой. Среди них файловый менеджер, программа-каталогизатор и электронно-библиотечная система.
4
Из вышеперечисленного библиотечного программного обеспечения свой выбор вы можете остановить на таких программах, как:

- «All My Books» - это книжный каталогизатор, который позволит вам рассортировать свою электронную коллекцию и, соответственно, вести ее учет;

- «ResCarta» - это электронно-библиотечная система, предназначенная для создания библиотек и каталогов, состоящих из книг, документов и фотографий, и имеющая доступ в интернет;

- «Myhomelib» - это бесплатное приложение, систематизирующее в себе все книги из интернет-библиотек и позволяющее их скачивать даже в оффлайн-режиме.
5
Помимо этого библиотечного ПО в сети вы можете найти множество других программ на любой вкус и цвет. Однако при их выборе необходимо руководствоваться удобством представления информации и простотой ее использования.