Совет 1: Как переключить язык на клавиатуре

При вводе текста с клавиатуры многие пользователи сталкиваются с необходимостью смены языка, например, для отображения названия брендов. Существует три способа, воспользовавшись которыми, вы сможете переключить язык ввода.
Переключение раскладки
Вам понадобится
  • Персональный компьютер.
Инструкция
1
Смена языка ввода посредством панели инструментов. Если вы обратите внимание, на панели инструментов, возле часов, находится языковое меню. У некоторых в качестве индикатора могут выводиться буквенные сокращения EN или же RU, у других, в свою очередь, язык может отображаться в виде государственного флага. Чтобы сменить язык ввода посредством панели инструментов, кликните по языковому индикатору левой кнопкой мышки. Вам откроется окошко, где вы сможете задать нужный вам язык ввода.
2
Переключение языка с помощью клавиатуры. Чтобы изменить язык ввода с помощью клавиатуры, вам достаточно нажать сочетание двух клавиш – на некоторых компьютерах данная функция срабатывает путем нажатия левого Shift+Alt, некоторые же ПК настроены на замену языка с помощью кнопок левый Ctrl+Alt. Вы самостоятельно можете настроить наиболее удобный для вас параметр. Кликните на индикаторе языка правой кнопкой мышки и выберите пункт «Настройки». Далее, в меню «Горячие клавиши» (на разных системах название меню может быть различным) задайте нужное для вас значение.
3
Автоматическое приключение. Рассмотрим на примере такую программу, как Punto Switcher. Именно эта программа на сегодняшний день получила наибольшее распространение. Принцип ее работы заключается в том, что при вводе латинских символов при включенном русском языке, она автоматически переключает режим ввода на английский язык и обратно, в случае печати русских слов на английской раскладке.

Совет 2: Как добавить язык в панель

По умолчанию в языковой панели стоят два языка – русский (родной) и английский (с правилами грамматики США). Для переводов и общения с носителями других языков нужна возможность переключения клавиатуры на соответствующую раскладку.
Как добавить язык в панель
Инструкция
1
Откройте меню «Пуск» нажатием клавиши с флажком. Можете также навести курсор на флажок внизу рабочего стола и щелкнуть по нему. Выберите пункт «Настройка» и щелкните курсором второй раз (или клавишей-стрелкой «вправо»).
2
Выберите строку «Панель управления», щелкните мышкой или нажмите клавишу ввод. В директории выберите функцию «Языки и региональные стандарты».
3
Откройте вкладку «Языки и клавиатуры», затем кнопку «Изменить клавиатуру». В новом окне нажмите кнопку «Добавить».
4
Выберите из списка язык. Нажмите плюсик слева от названия, чтобы выбрать раскладку. Для просмотра раскладки нажмите кнопку «Показать», для сохранения выбора “OK”.
5
Нажмите кнопку “OK” для сохранения настроек в раскладках, закройте окно. Переключите раскладку нажатием “Ctrl-Shift” или “Alt-Shift”.
Видео по теме
Источники:
  • как сменить язык ввода
ПОИСК
Совет полезен?
Осталось символов: 500