Вам понадобится
  • - тестер (мультиметр);
  • - отвертка;
  • - плоскогубцы;
  • - исправная трубка домофона.
Инструкция
1
Опросите соседей и постарайтесь представить масштаб поломки: домофон не работает только у вас, на этаже или во всем подъезде. Если проблемы с домофоном наблюдаются только в вашей квартире, отсоедините шнур от трубки домофона, после чего подсоедините его обратно, сменив полярность («переполюсовка»).
2
Проверьте мультиметром наличие напряжения на входящем шнуре.
3
Проверьте адресные перемычки с учетом сдвига, немного пошевелите их и протрите спиртом. Если это не помогает, остается одно – идти в магазин за новой трубкой.
4
Подсоедините исправную трубку коротким проводом к линии непосредственно в щитке. Если трубка заработала, ищите обрыв провода или короткое замыкание на участке от щитка до вашей квартиры.
5
Проверьте правильность полярности подключения на коммутаторе. Для этого мультиметром измерьте сопротивление между шиной "десятков" и шиной "единиц" на наличие неправильных подключений. Их причиной может быть самостоятельное неправильное подключение трубки между шинами "единиц" или "десятков", замыкание одного из концов шин "десятков" или "единиц" на металлический корпус щитка либо "пробой" одного из ключей коммутатора. В первых двух случаях необходимо восстановить нормальное положение проводки. В последнем случае необходимо заменить коммутатор исправным.
6
Обратитесь в фирму, которая устанавливала домофон с просьбой предоставить вам код доступа администратора. В случае отказа звоните в представительство фирмы-производителя, указав им девятизначный номер вашей панели. Посмотрите, не заблокирована ли ваша квартира программно, правильно ли задана нумерация квартир в подъезде и т.п.
7
Вызовите мастера, если все операции, перечисленные выше, не принесли ожидаемого результата.